Этот известный российский производитель матрасов и спальных принадлежностей сегодня вышел на второе место по продажам, опередив своего главного соперника — компанию «Орматек». В настоящий момент объёмы производства этого лидера рынка достигли 25 000 матрасных изделий в месяц. Производственные филиалы фабрики работают в Краснодарском крае и Екатеринбурге, а дилерская сеть охватывает более 240 городов РФ.
По мнению экспертов, такие компании как «Матрас.ру» не дают шансам иностранным производителям продвигаться на российском рынке матрасов. Полная автономность от импорта и курса доллара позволяет таким предприятиям предлагать своим покупателям действительно лояльные цены на матрасные блоки, качество которых не уступает импортным аналогам. «Сегодня среди наших поставщиков нет зарубежных компаний. При этом поставляемое сырьё поступает от проверенных временем российских партнёров с тщательной проверкой каждой партии перед отправкой в цеха» — отметил в своём интервью руководитель производственно-торгового объединения «Matras.ru».
Постоянная работа над повышением качества дополняется расширением модельного ряда современных матрасов. Сегодня покупатель может выбрать изделие, которое не только вписывается в его бюджет, но и полностью устраивает будущего владельца по своим пользовательским характеристикам. Внедрение передовых технологий производства и новых автоматизированных линий по сборке матрасов с независимой пружиненной платформой позволило повысить рентабельность производства на 4-5%. Что касается масштабности этого предприятия, то достаточно сказать, что производственно-складские площади сегодня занимают более 7 кв. километров, а в ближайших планах – расширение географии сбыта.
Действующие гарантии – ещё одна покупательская привилегия, предлагаемая этим успешным брендом. Чтобы обменять изделие в установленные законом сроки покупателю достаточно обратиться в ближайшее региональное отделение или торговую точку, где в кратчайшие сроки будет произведён обмен. В совокупности с возможностью изготовления нестандартных матрасов за одни сутки такая преференция эффективно работает на имидж компании-производителя. Поэтому именно такие предприятия, работающие с ориентацией на интересы российского покупателя, будут доминировать на матрасном рынке и в ближайшем будущем.