Сдeлaть Mini John Cooper Works eщe бoлee индивидуaльным мoжнo с пoмoщью пoлoс нa кaпoтe, кoнтрaстнoй oкрaски крыши и зeркaл дaльнeгo видa, спeциaльныx нaклeeк и рaзличнoй кoмпoнoвки цвeтoв. К пeдaлям John Cooper Works привыкaeшь быстрo и нeпринуждeннo, a знaчит лeгкo дoбиться плaвнoсти xoдa и кoмфoртa для пaссaжирoв. Нa трaссe Aдлeр – Сoчи стaнoвится скучнo: нa фoнaрныx столбах камеры фиксации нарушений, движение двуполостное, зато, наконец, есть время присмотреться к салону. Во-первых, версия с «механикой» оснащается электроуправляемой подвеской, во-вторых, функция перегазовки при понижении передачи сопровождает вождение необычным саундтреком. На треке всего три автомобиля Mini John Cooper Works, так что атаковать соперников не придется, но трасса – это всегда вызов, прежде всего, самому себе. Инструкторы беспощадны: «У меня тот же автомобиль, те же руль, газ и тормоз. Приборную панель с красной окантовкой циферблатов дополняют другие спортивные штрихи в интерьере: руль и рукоятка коробки с красной прострочкой, яркие кожаные вставки на приборной панели и дверях. В тестовом автомобиле спортивные сиденья с интегрированными подголовниками и боковой поддержкой, благодаря которой не страшны крутые повороты серпантинов и виражи на треке. Словно в Mini John Cooper Works кто-то поселился и теперь просится наружу, не выдержав перегрузок на извилистой горной дороге. Доверять хэтчбеку весом в 1205 кг поначалу непросто, но при кажущейся легкости Mini John Cooper Works вполне адекватно держит дорогу, не подпрыгивает на поребриках и даже прощает ошибки неопытного пилота. В средней консоли под дисплеем расположен красный ключ зажигания, который на самом деле является кнопкой запуска мотора. Круг за кругом доверие к Mini John Cooper Works растет, но кажется, что из себя я выжала уже максимум, а вот Mini еще способен на кое-что. При движении по серпантину и постоянной смене передач откуда-то со стороны багажника начал раздаваться стук. Настоящие ценители, особенно в Европе, конечно, выберут Mini на «механике», но в России автоматическая коробка будет более популярна. Двигаемся колонной, задача – следить за правильным прохождением трассы, повторять траекторию и при этом добиваться минимальной дистанции между машинами. Mini John Cooper Works с гордостью носит это имя, да и сам конструктор был бы доволен: машина стала самой мощной в модельной линейке британского автопроизводителя. Это на 0,2 секунды быстрее по сравнению с моделью предыдущего поколения, но на те же две десятых секунды медленнее, чем на версии с «автоматом». Возросшая степень доверия к автомобилю добавляет уверенности в себе и я наконец проезжаю длинный поворот «Омега» на 140 км/ч, а на прямом участке преодолеваю отметку в 200 километров в час. Автоматическая коробка настолько быстро выполняет смену передач, что Mini JCW с МКП даже отстает. Если могу я, можешь и ты». На самом деле это деликатное «порыкивание» специально настроенной выпускной системы. C мощностью 231 л.с. Полина Авдеева Фото: Mini Выдерживать нагрузки на треке Mini помогают мощные спортивные тормоза Brembo, разработанные специально для John Cooper Works. В спортивном режиме звуки раздаются еще более отчетливо, что, несомненно, делает вождение более эмоциональным и азартным. И мне нужно доверять «Куперу» также беспрекословно, как той веревке, привязанной к мосту над ущельем. В паре с автоматической коробкой передач двигатель разгоняет Mini JCW до 100 км/ч за 6,1 секунды. и крутящим моментом в 320 Нм новому Mini John Cooper Works самое место на треке. Педаль тормоза позволяет легко дозировать усилие – благодаря этому торможение может быть вполне комфортным в гражданских условиях, а не только на треке. У нашего Mini стеклянная крыша с электроприводом, и за доли секунды с помощью одной кнопки в салон можно впустить яркое солнце и свежий воздух. На прямых участках команда «держать максимально газ в пол», а дальше — интенсивное торможение, вхождение в поворот и снова разгон. Знакомство с 6-ступенчатой «механикой» проходило совсем в других условиях — на горном серпантине. От второго прыжка с моста я бы точно отказалась, а вот от дополнительного круга по автодрому на Mini – однозначно нет. В случае с новым John Cooper Works это вполне оправданно: «автомат» отлично справляется со своими функциями, к тому же имеет преимущество в разгоне и экономичности. Причем некоторые возможности индивидуализации доступны без доплаты. Он стал чуточку злее, особенно в броском цвете Chili Red, получил аэродинамические бампера, черный спойлер на крыше, большие диффузоры, дополнительные воздухозаборники по краям переднего бампера. Цены на автомобиль начинаются от 1 679 000 руб, но легко могут дойти и до двух миллионов. Mini – это стиль жизни, а John Cooper Works привносит в философию бренда чуть больше безумства, еще больше скорости и, конечно, адреналина. Еще в 1960-х легендарный конструктор Джон Купер открыл у классического Mini спортивный характер. По словам представителей марки, Mini JCW — полностью новый автомобиль, но внешне машина сохранила свой привычный облик. Делай как я. Вчера я действительно прыгнула, поэтому точно знаю эти ощущения: опьянение скоростью, чувство невесомости, преодоление страха и безумный адреналин. Мысленно благодарю Mini John Cooper Works за вдохновение на подвиг. Но только «механика» позволяет почувствовать, что сам водитель принимает активное участие в преодолении сочинских высот.
Степень доверия. Тест-драйв Mini JCW
Предыдущая запись