Дa и тeплo в сaлoнe крoссoвeрa сoxрaняeтся пoрaзитeльнo дoлгo. Eсли нужнo сэкoнoмить, мoжнo присмoтрeться к кoмпaктнoму сeдaну City (Jazz с бaгaжникoм) – oн oбoйдeтся в 2 миллиoнa. Нa 90 км/ч мoтoр пeрexoдит в щaдящий рeжим, oтключaя пoлoвину цилиндрoв. дoллaрoв. Сущeствeнныx oтличий мeжду ними нeт: элeктрoникa лишь мeняeт нaстрoйки ESP и aлгoритмы рaбoты трaнсмиссии. Мы eгo пoдгoтoвили». В прoдaжe нoвый Pilot пoявится нe рaньшe, чeм чeрeз пoлгoдa. Двигaтeль и трaнсмиссия В Россию модель будет поставляться с 3,0-литровым бензиновым V6. Зато до третьего ряда доведены воздуховоды, а ремни безопасности установлены на нормальной высоте и не досаждают своим присутствием. Даже начальные комплектации кроссовера оснащаются мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном, которая работает на базе Android. – В Америке Civic стоит около 20 тыс. Так дешево, как у нас, машины не продаются нигде в мире, — объясняет начальник управления продаж и маркетинга Honda и Acura Михаил Плотников. Российский кроссовер отличается от американского кардинально. Возможно, на это повлияли шоссейные шины – протектор к тому моменту уже полностью забился. Очевидно, что успех Pilot будет зависеть от того, выдержит ли его ценник давление со стороны Kia Sorento Prime, Ford Explorer, Toyota Highlander и Nissan Pathfinder. На новый Pilot руководство автосалона даже не смотрит: страшно представить, сколько бы он здесь стоил. Коробка передач тоже предусмотрена одна – шестиступенчатый «автомат» от Acura RDX. С учетом таможенных пошлин и логистики машина продавалась бы в России где-то за 1,8 млн рублей. На шоссе удалось добиться результата в 6,4 л на «сотню» — это на 1,8 л меньше, чем заявляет производитель. и работает в паре с 6-ступенчатой АКП. Этим двигателем Pilot будет комплектоваться только для нашего рынка – в остальных странах кроссовер доступен с 3,5-литровой «шестеркой» от Acura MDX. Унификация производства никак не повлияла на качество: несмотря на то, что все «Пилоты» были из предсерийной партии, у них ничего не скрипело, не трещало и не гудело. «На российском рынке сейчас большинство компаний демпингуют. Роман Фарботко Фото: Honda Мотор выдает 249 л.с. Озеро Севан затянуто туманом, течение в горных реках усилилось, а грунтовку в окрестностях Еревана размыло так, что проехать здесь можно разве что на тракторе. По ужасным армянским дорогам «Пилот» идет убаюкивающе легко – так, что хочется поднять шторку (электропривод здесь не предусмотрен) и заснуть. «Мы пока не настроили систему должным образом. После смены поколений Pilot, конечно, утратил свою индивидуальность. С января японский бренд переходит на новую схему работы, в которой российскому офису Honda уже нет места: дилеры будут заказывать машины напрямую из Японии. Судорожно пристегиваюсь, настраиваю зеркала и очень быстро перевожу селектор в «Драйв» — я еду на одной из последних Honda в России и мне нужно многое успеть. Особенно сложно дистанцировать кроссоверы в США, где они комплектуются одними и теми же моторами и коробками. Спереди у SUV подвеска типа МакФерсон, а на задней оси – многорычажка. «Мы предложили нашим японским коллегам дефорсировать 3,5-литровый мотор от Acura, но они категорически отказались это делать», — рассказывают в Honda. Кроме того, была увеличена жесткость точек крепления. Пока же в Pilot не работает даже радио – системная ошибка не позволяет обновить список станций. В России развести автомобили по разным углам сегмента гораздо проще: благодаря адаптациям «Пилота» разница в цене между ним и MDX составит около 500 тысяч рублей. Но это еще полбеды: в гостиничном номере не работает система отопления. Единственный дилер Honda в Армении вынужден строго привязывать ценники к американской валюте – продавать машины в убыток, как в России, здесь не хотят. Чтобы перевести дух и согреться, заезжаем к местному дилеру Honda. и 294 Нм крутящего момента. От холода сводит пальцы – хорошо, что подогрев руля в Pilot срабатывает почти сразу же. Двигатель с распределенным впрыском и системой отключения двух или трех цилиндров выдает 249 л.с. Например, Honda потратила несколько миллионов долларов на установку нового двигателя для Pilot. Руль от CR-V, блок управления климатом и материалы отделки передней панели — от Acura, а фактура дверных карт – от Accord. Удобно усесться на галерке можно только людям средней комплекции: подушка сиденья установлена слишком низко, да и места для ног катастрофически мало. Бордовый Pilot теряется в мрачных переулках, но стоит остановиться и открыть дверь, как прохожие тут же норовят заглянуть внутрь — южное любопытство не скрыть даже в плохую погоду. Все «Пилоты» для России оснащаются системой управления тягой Intelligent Traction Management. Взаимное любопытство едва не привело к аварии: кроссовер провалился в глубокую яму, по инерции вынырнул из нее и снова упал с оглушительным звоном, как будто провалился в бездну. Силуэт кузова кроссовера выполнен в одном стиле с Acura MDX, головная оптика напоминает фары CR-V, а задняя часть – все те же кроссоверы Acura. Интерьер «Пилота» — это по большей части конструктор. Здесь CR-V в высокой комплектации предлагают за 3 млн рублей. Жители небольшого городка Эчмиадзин, в 20 км на Запад от Еревана, на новый Pilot не обращают совершенно никакого внимания. Кроссовер оснастили 3,0-литровым бензиновым мотором от Accord для Китая. Белая Toyota Corolla на сирийских номерах обогнала через двойную сплошную и притормозила – водитель с любопытством рассматривает российские номера на Pilot. Агрегат, который отвечал бы требованиям транспортного налога и был экономичен, нашли на китайском рынке. Пропускать булыжники между колес тоже нужно аккуратно: дорожный просвет у российской версии хоть и был увеличен со 185 до 200 мм, но это все равно минимальный клиренс для езды по армянским горам, где камни, кажется, растут вместо кустов. Он стал легче на 40 кг, но при этом жесткость на кручение выросла на 25%. Запас тяги под педалью газа уже не ощущается, зато бортовой компьютер радует показателями экономичности. Если у тебя не черный «Мерседес» или на худой конец не белая тонированная «Нива», то ты ездишь на неправильной машине. С места до «сотни» двигатель разгоняет двухтонный автомобиль за 9,1 секунды, но экспериментировать с разгоном дальше не пришлось – в Армении чересчур высокие штрафы. Изменилась и силовая структура кузова нового Pilot. В Армении уже второй день подряд льет дождь. В топовых версиях Pilot, как и прежде, оснащается третьим рядом сидений. Тут и монитор в потолке, и разъемы для подключения игровой приставки и даже свой блок управления климатом с подогревом сидений.
Кроссовер под прессом. Тест-драйв Honda Pilot
Предыдущая запись