Дa-дa, этo тoт сaмый прoизвoдитeль спoрткaрoв, пoявившийся в 1924 гoду в Oксфoрдe кaк настройка-aтeльe Morris Garages. Увы и ах, к нaчaлу 80-x излишнe кoнсeрвaтивный пoдxoд прeврaтил eгo в суббрeнд в (видах тoп-вeрсий мaлoлитрaжeк xoлдингa British Leyland Corporation. В тaкoм нeпригляднoм видe aккурaт в миллeниум MG пoпaл пoд кoнтрoль BMW, кoтoрoму в тoт мoмeнт принaдлeжaлo бoльшe бритaнскoгo aвтoпрoмa, чeм кoму-либo eщe. Чeрeз число лeт бaвaрцы прoдaли свoй сaмый нeликвидный изо oстрoвныx aктивoв кoмпaнии Nanjing Automobile. Пaрaллeльнo китaйцы пeрeкупили у вeдущeй инжинирингoвoй фирмы Тумaннoгo Aльбиoнa Ricardo кoнструктoрскoe бюрo в Лимингтoнe, сoздaв нa eгo бaзe фирмeнный тexничeский цeнтр MG. Нo и нa этoм кругoвoрoт сoбствeнникoв нeкoгдa культoвoй мaрки нe зaкoнчился – чeтырe гoдa через Nanjing, нe сумeв пeрeвaрить oтxвaчeнный кусoк, был пoглoщeн кoнцeрнoм SAIC.
Пeрвaя пoпыткa зaкрeпиться в Укрaинe
Дa, в нaшиx ширoтax MG нe нoвичoк – рoвнo дeсять лeт нaзaд oн ужe пoпытaлся зaцeпиться нa oтeчeствeннoм рынкe, нo выбрaл явнo нe тoгo пaртнeрa. «Группa кoмпaний AИС» ужe тoгдa тoргoвaлa всeм пoдряд и нe oсoбo вклaдывaлaсь в фoрмирoвaниe имиджa мaрки, скeптичeски oтнoсясь кo всeму китaйскoму. Укрaинцы тoлькo-тoлькo oтoшли oт культурнoгo шoкa, рeгулярнo oбнaруживaя кaртoн вмeстo шумoизoляции и жeсть вмeстo стaльнoгo листa, a тогда тебе «премиум» Made in China. Неважный (=маловажный) самое удачное позиционирование, цены получи уровне Renault и Citroen достоинство собственные проблемы АИС с законом вынудили китайцев убраться восвояси. За неполных четыре годы удалось реализовать менее двух тысяч седанов и кроссоверов MG, некоторые люди из которых до этих пор встречаются на дорогах.
Через славного прошлого MG остались не долее чем воспоминания и крупнейший в мире дискотека одной марки MG Car Club. Фотка: Сергей Суховский
За бренд MG в целом хватит отвечать один из самых опытных топ-менеджеров Украины Высокий Носенко (экс-Volkswagen), вслед маркетинговые коммуникации — Максим Хомяк (экс-Haval, JAC, Nissan), вслед за плечами которых на двоих 42 возраст на автомобильном рынке.
Курьез выхода бренда MG на малороссийский рынок. Скан: Сергей Суховский
Вторая эксперимент закрепиться в Украине
Прошло паки (и паки) 10 лет, сменились три президента, а антилогарифм «китайский премиум» режет абсолютный слух не слабее попыток нынешнего балаболка говорить по-английски. Же на этот раз совершенно гораздо серьезней. Во-первых, самостоятельно MG здорово преобразился, став самым востребованным с китайских брендов на внешних рынках. Сегодняшнее его продукция экспортируется в больше чем 60 стран, в том числе 14 государств ЕС. Вдобавок Украина станет первой изо стран Восточной Европы.
Нет слов-вторых, в партнеры выбран мультибрендовый предприятие Winner Imports, с которого, строго говоря, и начался цивилизованный автомобильный толкучий. В свою очередь, «победителям» MG (как и, как и дистрибьюторство Renault) понадобился исполнение) усиления позиций в нижнем ценовом сегменте. Ford Ukraine, с которого и начался производство Winner в нашей стране, окейно сдал из-за новой расценочный политики производителя. После заметного подорожания традиционно доступные Fiesta, Focus, Mondeo и Kuga превратились в нишевые модели. Вследствие того, начиная с сентября, автомобили MG будут реализовываться. Ant. покупаться в дилерских салонах Ford.
Прайм-райт делается сразу на цифра семейства. Дизельных двигателей мало-: неграмотный будет — либо бензиновые, либо электрические. Расписка на автомобили с ДВС 5 планирование/150 тыс. км, бери «электрички» – 7 лет/150 тыс. км.
Дилерская валет MG. Скан: Сергей Суховский
«Уже с сентября 2021 годы автомобили MG будут продаваться помощью 12 дилерских щоу-румов и Вотан экспресс-центр, – озвучивает ожидание г-н Носенко. – В ближайшие два годы мы намерены довести намолот дилерских представительств до 26 вот всех регионах Украины. Салоны будут расположены главным образом с с дилерскими центрами Ford. Наша высшая цель – к 2025 году нарастить продажи давно ежегодных 10 тысяч и завладеть 5% авторынка».
4,6-метровый седан MG5. Вес вопроса – $13,5 тыс. – $17,2 тыс. Снимок: MG
MG 5
Как и 10 лет взад, открывает модельный ряд женатый седан С-класса. Модель появилась получай рынке в прошлом году, в качестве конкурентов названы KIA Rio, Hyundai Accent, Peugeot 301 и Fiat Tipo. Близ 4,6-метровой длине у него емкий 5-местный салон и солидный зад (512 л). В базовой комплектации климатизер, медиасистема с 8-дюймовым дисплеем, светодиодная оптика и камеры кругового обзора. Почти капотом – атмосферный 1,5-литровый моторчик (114 л. с.), ведущий свою родословную ото Mitsubishi. На первых порах с ним агрегатируется просто-напросто механическая коробка передач. Спустя время для топ-версии достаточно доступен вариатор, который осязаемо удорожит седан: $17,2 тыс. вперекор $13,5. В салонах MG 5 появится в сентябре.
Субкомпактный кроссовер MG ZS до цене от $16,5 тыс. Фотография: Сергей Суховский
MG ZS
Самая свежая прообраз марки – ее дебют состоялся в этом году. Переднеприводной компакт-кроссовер (круто B-SUV) оснащается либо тем но 1,5-литровым «атмо», либо с 1,3-литровым «турбо» (155 л. с.). В первом случае паркетник доступен с механикой тож вариатором, а во втором – с 6-ступенчатым автоматом. Проект с вариатором не впечатлил разгонной динамикой, да порадовал вместительным салоном. Широко будет даже сидящим петушком. Цена вопроса — от $16,5 тыс. давно $22,7 тыс. В конкуренты ему назначены Suzuki Vitara и Hyundai Venue. Вопреки на субтильные размеры, в краш-тестах, проведенных согласно китайской методике C-NCAP, некто получил максимально возможные 5 звезд безопасности. А во в Euro NCAP только три — изо-за отсутствия активных систем предотвращения аварий.
«Электрическая» модифицирование кроссовера MG ZS по цене через $34 тыс. Фото: Высокочтимый Суховский
MG ZS EV
Электрическая версия ZS — самый дорогостоящий на сегодняшний день MG – с $34 тыс. Дело в фолиант, что она будет предлагаться в единственной, только богатой комплектации. Это первейший электромобиль MG, который начал закупаться в континентальной Европе и с него но в августе начнутся официальные продажи MG у нас. Хоть волком вой сказать, действительно ли запаса батареи довольно на 428 км в городском цикле езды, а вона в пиковые 150 л. с. и 353 Нм верится с легкостью. Разгоняется EV (на)столь(ко), словно у него по персональному электромотору сверху каждой оси. В зависимости с типа зарядной сети источник (44,5 кВт/ч) будет заряжаться впредь до 80% за 7,5 часа (бытовая электросеть) али за 45 минут (чарджер). Только) на сегодняшний день коллега ZS EV — Hyundai Kona.
Флагманский кроссовер HS может находиться (в присуствии) и передне-, и полноприводным. Цена вопроса – $20,3–28,5 тыс. Фотоотпечаток: Сергей Суховский
MG HS
Еще Вотан компакт-кроссовер (класс С-SUV), хотя начисто лишенный азиатчины и извне, и внутри. Модель появилась получай рынке в прошлом году и с прибылью отличается от остальных MG плавностью аллюр за счет многорычажной задней подвески в обмен. Ant. наряду с вездесущей балки. В конкуренты назначены Kia Sportage, Hyundai Tucson и Haval H6. Для выбор его можно перестаньте оснастить парой турбированных «четверок»: 1500 кубик. см и 169 л. с. или 2000 гексаэдр. см и 228 л. с. и шести- иль семиступенчатыми АКП. От сего выбора будет зависеть и субъект привода — либо передний, либо всеобъемлющий. Как и подобает флагману линейки, у него безмерно солидная базовая ($20,3 тыс.) комплектация. (тутовое и мультимедийная система с 10,1-дюймовым дисплеем с поддержкой смартфонов, и каземат заднего обзора, и обшитое «кожей» торпедо. В максимальном ($28,5 тыс.) оснащении – в полном смысле слова светодиодная оптика, 12,3-дюймовый коренной дисплей и двухзонный климат-осмотр.
Именно с «электрички» MG ZS EV в августе начнутся продажи MG в Украине. Карточка: Сергей Суховский
Справка :
MG Motor – британский бренд, основанный в 1924 году, с 2009-го находится в собственности SAIC. Проектирование-студия расположена в Лондоне, инженерный центр – в Лутоне, производство – в Китае. Годовой выпуск – 200-250 тыс. автомобилей. Самоцель – к 2025 году достичь продаж в 1 млн автомобилей.
SAIC Motor – крупнейшая автомобильная команда в Китае и 7-я в мире, занимает 52-е район в списке Fortune 500. Годовые продажи – 6 млн автомобилей, на певом месте место среди китайских автомобильных экспортеров.