Пeрвый мeсяц лeтa пoдтвeрдил пoзитивную динaмику, кoтoрую рынoк нoвыx лeгкoвыx aвтoмoбилeй дeмoнстрирoвaл всю вeсну. В июнe былo зaфиксирoвaнo 8,8 тыс. пeрвичныx рeгистрaций прoтив 8 714 в мae, 9 763 — в aпрeлe и 9 056 – в мaртe. В срaвнeнии с aнaлoгичным мeсяцeм прoшлoгo гoдa рынoк вырос сверху 24%, а с января — на 32%.
Группа лидирующей тройки не меняется дальнейший год – на арене до сих пор те же Toyota, Renault и Kia. А если двое первых неусыпно отбирают друг у друга соревнование, то отставание корейского бренда становится полно существеннее. А желающих пробиться в топ-3 — до сего времени больше. В этом году ради право приблизиться к лидерам спорят, изо дня в день ротируясь, Skoda, Hyundai, Nissan, Volkswagen, Peugeot и Mitsubishi.
Грифон месяца совершили Suzuki и Lada, увеличив свою рыночную долю для 39% и 22% соответственно. Антирейтинг возглавил Citroen, чьи продажи рухнули бери 27%.
«В июне нормализовался арсенал популярной модели Suzuki, кое-что дало возможность получить безукоризненный результат на фоне нашего выгодного ценового предложения», — прокомментировала импульс продаж Елена Клочко, коммуникационный начальник Suzuki Ukraine.
Авторынок Украины в июне 2021 годы. Таблица: AUTO-Consulting
Промеж премиумных брендов лучшим наново. Ant. ни разу стал BMW, обогнавший Mercedes, Lexus и Audi.
Хотя уже в этом месяце ситуевина может коренным образом модифицироваться в пользу бюджетных автомобилей с минимумом электронных компонентов. Сут в дефиците полупроводников, из-вслед за которых мировые гиганты пожалуй Hyundai-Kia и General Motors вынуждены способствовать производство.
«Учитывая дефицит полупроводниковых компонентов и, соответствующе, задержку с поставками автомобилей, шарага решила сосредоточить свои активность на продажах тех моделей, которых переломный момент. Ant. развитие коснулся меньше» — объясняет ситуацию исследование-директор Тарас Лопачак.