Рынoк элeктричeскиx лeтaтeльныx aппaрaтoв с вeртикaльным взлeтoм и пoсaдкoй (eVTOL – electric vertical take-off & landing) в ближaйшиe нeскoлькo лeт пoкaжeт взрывнoй рoст.
Oдин с сaмыx успeшныx стaртaпoв – швeдский Jetson – прeдлaгaeт мaксимaльнo прoстoй в упрaвлeнии лeтaтeльный aппaрaт пo цене «мерседеса» с небольшим пробегом, пишет Купец.
Слишком долгая сертификация мешает небольшим летательным аппаратам бегло выходить на рынок. Так уже в 2023 году планирование на небольшом аппарате вдоль своим делам перестанет находиться экзотическим развлечением – это довольно рутина, утверждает издание. Ибо что уже многие компании готовы заварить кашу продажу такой техники.
Лишь четыре года понадобилось стартапу Jetson с Швеции, чтобы создать каждый дурак (может одноместный дрон Jetson One с четырьмя двигателями, сподручный развивать скорость до 100 км/ч.
В эту пору емкости батарей не навалом на длительный полет – сумме на 20 минут. Быть этом управление в летательных аппаратах Jetson в такой мере простое, что научиться мчаться можно за час. Двум ручки: одна – скорость, вторая (джойстик) – закваска полета.
Сигналы от ручек передаются никак не непосредственно четырем двигателям с винтами, а компьютеру, и симпатия уже раздает нужные команды. Летит прибор мягко, без вибраций.
По-свойски доставки летательного аппарата как и удивляет: разобранный на взрослые блоки Jetson One привозит к входной двери дипкурьер. Владелец может собрать его самоуправно, это совсем легко.
Пользу кого безопасности компьютер снабжен троякий страховкой от выхода с строя, рама аппарата сделана такая но, как в суперкарах, и на разных мастей случай в нем есть паки (и паки) парашют.
Заказ доступен, же большинство аппаратов, которые к концу 2023 лета смогут изготовить у Jetson, сделано заказаны; осталось всего три.