Клеймящий пo лeтнeй стaтистикe пeрвичныx рeгистрaций, рынoк нe прoстo вышeл нa дoкoвидный урoвeнь — oн вeрнулся к дoвoeнным oбъeмaм. В июнe нaши сooтeчeствeнники приoбрeли 9825 нoвыx лeгкoвыx aвтoмoбилeй — пoслeдний рaз стoлькo в Украине покупали в феврале 2014 годы. Так что есть корень говорить о новом посткризисном рекорде реализаций. В сравнении с июлем прошлого возраст дилеры отгрузили на 16% боле.
В тройке лидеров – традиционно безо изменений. Благодаря абсолютному бестселлеру месяца Toyota RAV4 (659 регистраций) самурайский бренд остался на вершине, пускай бы по приросту продаж проиграл своему извечному конкуренту Renault (+19% сравнительно с чем +33%). Только благодаря Kia Sportage, впредь до недавнего времени самого популярного автомобиля Украины, после сих пор позволяет Kia останавливаться в топ-3. Но неуспеваемость в количественном выражении более нежели внушительное — 810 реализованных автомобилей насупротив 1552 шт. у Toyota и 1317 шт. у Renault.
Самые взрослые неожиданности — в премиум-сегменте. Audi, хронически проигрывавший не только Mercedes и BMW, да и Lexus, сумел увеличить продажи в один присест на 86%. И заработал атабек «прорыв года».
По итогам первых семи месяцев в Украине было записано 58,4 тыс. реализаций новых легковых автомобилей, кое-что почти на треть с хвостиком, чем годом ранее.
Лишь же за месяц украинцы приобрели чуть было не 150 тыс. легковых автомобилей. Изо них новых авто – меньшая рацион. Больше половины (82 тыс.) пришлись держи внутренние перепродажи, вторым по мнению величине сегментом (58 тыс.) стали «евробляхи» и иной секонд-хенд.
Автомобильный торжище Украины в июне. Таблица: AUTO-Consulting