Мнoгиe считaют элeктричeскиe трaнспoртныe срeдствa (EV) oдним изо мoщныx срeдств в мирoвoй битвe с глoбaльным пoтeплeниeм, нo иx эффeктивнoсть сильнo oтличaeтся oт стрaны к стрaнe, a в нeкoтoрыx мeстax oни зaгрязняют oкружaющую срeду бoльшe, чeм aвтoмoбили с трaдициoнными двигaтeлями.
Сoглaснo дaнным, сoбрaнным исслeдoвaтeльскoй кoнсaлтингoвoй кoмпaниeй Radiant Energy Group (REG), в Eврoпe, гдe прoдaжи элeктрoкaрoв рaстут быстрее только (лишь) в мире, электромобили фактически создают вяще выбросов углерода, чем традиционные автомобили, потому что электросети очень зависят с угля.
Однако в некоторых странах Европы диор немного лучше, хотя относительная сбережение углерода зависит от яруча и времени суток в которое заряжаются электромобили.
В Польше и Косово электромобили по сути создают больше выбросов углерода. В любви и согласии исследованию, опубликованному Reuters, лучшими показателями являются атомные и гидроэлектростанции Швейцарии со 100% экономией углерода после сравнению с бензиновыми автомобилями, Страна фьордов 98%, Франция 96%, Страна) викингов 95% и Австрия 93%. Отстают Кипр – 4%, Сербия – 15%, Чудь – 35% и Нидерланды – 37%.
Данные вдобавок показали, что водитель электромобилей в Германии, какой-никакой расситывает на сочетание возобновляемых источников энергии и угля, позволяет сохранять 55% парниковых газов.
В таких странах, (то) есть Германия или Испания с крупными инвестициями в солнечную и ветровую энергию, безвкусица накопителей возобновляемой энергии означает, точно количество углерода, сэкономленного возле вождении электромобиля, сильно зависит через времени. Зарядка во дальнейший половине дня – когда гелиос и ветер преобладают – экономит бери 16-18% больше углерода, нежели ночью, когда сеть, живо всего, работает на газе иначе говоря угле.
Анализ базировался получай публичных данных европейской платформы прозрачности оператора системы передачи ENTSO-E и Европейского агентства по части окружающей среде (EEA).
«Электричество обладает способностью декарбонизировать транспортировку таким образом, почему двигатели внутреннего сгорания в вознесенье не сделают», – сказал рудокоп Сид Багга. «Но полномочие на выбросы углерода ото электрификации резко варьируется в зависимости ото энергетического баланса страны… Дабы переход к электромобилям был успешен, страны должны допустить надежные и достижимые стратегии декарбонизации электроэнергии».
Тесситура выбросов между электрическими и бензиновыми транспортными средствами уменьшился по (по грибы) последние годы, поскольку автопроизводители отдают себя отчет в том, что им нужно закругляйся достичь целей ЕС сообразно сокращению выбросов углерода, хотя продавая больше автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, их двигатели будут паче экономичными.
В результате, согласно данным ЕАОС, извержение углекислого газа в недавно зарегистрированных бензиновых автомобилях в Европе упал в среднем получай 25% в период с 2006 в области 2016 год.
Продажи электромобилей в Европе обеспечиваются государственными субсидиями и правилами противу новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с 2035 годы. Каждое пятое транспортное метод, проданное в Европе в прошлом квартале, было электрифицировано, и консалтинговая набор Ernst & Young ожидает, который продажи моделей с нулевым уровнем выбросов опередят ДВС в абсолютном выражении к 2028 году.