Лого Getz-club
На главную Расширенный поиск Письмо администратору
 
 ЧАВОЧАВО   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ГБО (газобаллонное оборудование)[Второй сезон]
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 98, 99, 100  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов getz-club -> Тюнинг и аксессуары
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aktumo



Пол: Пол:Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован: 28.12.2009
Сообщения: 5816
Откуда: старый ник PVM; регион Киев/Буча

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2019 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Steve_zp писал(а):
Причём цифры эти были даже если не бросать газ, а при переходе системы по оборотам на бензин.
может просто этот конкретный датчик не подходит? или в настройках нужно выбрать другой тип датчика, или прошивку обновить.
Для начала нужно убедится в адекватной работе сенсора, а потом копать далее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Steve_zp



Пол: Пол:Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.08.2010
Сообщения: 1786
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2019 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно что мембраны в редукторе поизносились. Либо капремонт редуктора либо замена. Капремонт (включая работу, сам не готов возиться), это по цене больше половины редуктора нового. Плюс к тому везде пишут что продаваемые ремкомплекты по качеству намного хуже тех резинок что стояло в редукторе с завода. И ходят намного меньше.
Это значит время до следующего ремонта редуктора сократится. А о необходимости следующего ремонта, я узнаю по выходу из строя очередного stag-ps 02, имеющего стоимость на уровне цены нового редуктора! Twisted Evil
Вот и вопрос, оно мне надо такое?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Steve_zp



Пол: Пол:Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.08.2010
Сообщения: 1786
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2019 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aktumo писал(а):
Steve_zp писал(а):
Причём цифры эти были даже если не бросать газ, а при переходе системы по оборотам на бензин.
может просто этот конкретный датчик не подходит? или в настройках нужно выбрать другой тип датчика, или прошивку обновить.
Для начала нужно убедится в адекватной работе сенсора, а потом копать далее.

Если бы речь шла о датчике температуры редуктора, там можно ставить разные и выбирать тип. Но к сожалению, как я понял, мой стаг работает только с этимидатчиками давления. А они не имеют большого запаса по максимуму измеряемого давления
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей_С



Пол: Пол:Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 5250
Откуда: Краматорск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2019 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aktumo писал(а):
Ребята, можете повторить этот эксперимент?

Я уже делал и писал, но наверное по ходу дискуссии пост потерялся. Мой так не забрасывает. При любых раскладах максимум 1,189 бар, то есть менее 1,2. Просаживается до 0,93 самое большое. Рабочее стоит 1,1, а на момент опыта на ХХ было 1,03-1,06.
Кстати после установки нового редуктора мап стал показывать нормально, на ХХ 0,32, а на тапке в пол 1. А на Аляске было все как у тебя 0,96 на тапке и 0,281 на ХХ. Меня это выкашивало немного. Не мог понять где эти 4 сотки теряются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Steve_zp



Пол: Пол:Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.08.2010
Сообщения: 1786
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2019 4:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак свершилось! сегодня установлен новый редуктор, Алекс Шарк 1200. Уже успел его опробовать в разных режимах, так что букв будет много и цифры тоже будут.
Рабочее давление 1.05. Просадка при педалировании до 1.00 (5%) Ну если совсем сильно нагрузить (переход на бензин и довпрыски отключены)! тогда 0.95 (10%)
подскок при катофе до уровней 1.3-1.5.
Странно, а почему не 1.9 который мы насчитали как норму, куда газ девается? А все просто, даже при моментальном отпускании газа все равно автомобиль топливоподачу моментально не прекращает, форсунки еще успевают сработать раз-другой.
Окей, включаем переход на бензин по оборотам, гоняем опять. и теперь на катофе после высоких оборотов получаем 1.7-1.9. Потому что тут уже происходит чуть другая последовательность: сначала по высоким оборотам система переходит на бензин, (в состоянии полностью открытого дросселя), газофорсы перестают открываться, газу некуда деватся)ё, потом бросаем педаль, и дифдавление подскакивает до тех цифр которые мы уже рассчитали как норму (1.7-1.9, но это не 3-4 как на Аляске). аналогичная ситуация наблюдается при переходе на бензин по нагрузке на двигатель. Вывод простой: чтобы исключить (минимизировать) забросы давления, система не доложена внезапно переходить на бензин, что по оборотам что по нагрузке на двигатель (результаты идентичны, проверенно). пусть вместо этого будут довпрыски бензина. Даже если бензина там будет 90%. сам момент продолжения работы газофорс позволяет избавляться от лишнего газа и минимизоровать возможные заборомы давления
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Steve_zp



Пол: Пол:Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.08.2010
Сообщения: 1786
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2019 5:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

теперь сравним эти данные с данными Аляски, Конечно сравнивать старый редуктор с новым, это не объективно. По этому пришлось отправится в прошлое и покопаться в старых логах.
Итак, 2015 год, аляске около полугода и около 5000
просадки в штатном режиме 15-20% а при хороше нагрузке и все 30% (да реально до 0.7 падения видел!).
Ну а в последовательности событий: высокие обороты>переход на бензин>катофф...Подскок аж до 2.9 !!! мы же посчитали 1.9 как норму. откуда лишняя атмосфера, где он ее взял??? И это новый редуктор считай! А когда он стал старым в 2018 там уже были забросы на 3.9.
а в 2017 вышел из строя датчик давления газа в стаговском модуле ps-02. причем момент его выхода из строя я прекрасно помню, Гбо недовольно запищало и переключилось на бензин, что было весьма странно учитывая имеющийся газ в баллоне.
И произошло это: сразу после разгона на высоких оборотах.
Надо же, какое совпадение, датчик давления газа выходит из строя аккурат в тот момент, когда в системе давление газа максимальное, а если редуктор Аляска то и запредельное.

еще поражают газовщики... им говоришь: что Аляску на Аляску менять не буду и точка, они все равно втирают минут 10 про то какой это хороший редуктор, как у него мало отказов. Им говоришь что изза его забросов датчик давления уже пришлось поменять, они типа да, слабые датчики, часто меняем клиентам.
Так пля вы же всем своим клиентам эту гребенную Аляску всовываете потому и летят стаговские датчики, неужели не доходит? походу не доходит. Вообщем разговаривать с ними толку нет а доверять им подбор оборудования вообще гиблое дело. Если не готов сам устанавливать, значит надо самому как минимум разобраться в вопросе и подобрать комплектации, а с ними уже базар вести в русле: или ставим то что хочу, или вы идете лесом а я иду к другим. Походу только так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей_С



Пол: Пол:Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 5250
Откуда: Краматорск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2019 8:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Steve_zp писал(а):
.... Окей, включаем переход на бензин по оборотам, гоняем опять. и теперь на катофе после высоких оборотов получаем 1.7-1.9. Потому что тут уже происходит чуть другая последовательность: сначала по высоким оборотам система переходит на бензин, (в состоянии полностью открытого дросселя), газофорсы перестают открываться, газу некуда деватся)ё, потом бросаем педаль, и дифдавление подскакивает до тех цифр которые мы уже рассчитали как норму....

Но у меня не подскакивает. Я писал в своем посте, что включал временно для опыта переход на бенз на 4000 оборотов (на повседнев у меня стоит на 5000) и давил тапку что есть силы на 4-й в горку. И забросило абсолютно так же до 0,189 бар. Могу проверить заброс на 5000 если интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей_С



Пол: Пол:Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 5250
Откуда: Краматорск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2019 8:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Steve_zp писал(а):
.,.еще поражают газовщики... им говоришь: что Аляску на Аляску менять не буду и точка, они все равно втирают минут 10 про то какой это хороший редуктор, как у него мало отказов. Им говоришь что изза его забросов датчик давления уже пришлось поменять, они типа да, слабые датчики, часто меняем клиентам....

Ты не проверял свой старый датчик на предмет подделки? Где-то в нете натыкался на инфу как проверить. Запомнил только, что на подделке сами датчики абс давления маленького размера и без надписей и кажется без клея. Кстати пишут что можно и самому их ремонтировать, они ж разборные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aktumo



Пол: Пол:Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован: 28.12.2009
Сообщения: 5816
Откуда: старый ник PVM; регион Киев/Буча

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2019 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей_С писал(а):
aktumo писал(а):
Ребята, можете повторить этот эксперимент?

Я уже делал и писал, но наверное по ходу дискуссии пост потерялся. Мой так не забрасывает. При любых раскладах максимум 1,189 бар.
не верю. выкладывай файл осцилографа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aktumo



Пол: Пол:Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован: 28.12.2009
Сообщения: 5816
Откуда: старый ник PVM; регион Киев/Буча

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2019 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Steve_zp писал(а):
просадки в штатном режиме 15-20% а при хороше нагрузке и все 30% (да реально до 0.7 падения видел!).
Ну а в последовательности событий: высокие обороты>переход на бензин>катофф...Подскок аж до 2.9 !!! мы же посчитали 1.9 как норму. откуда лишняя атмосфера, где он ее взял??? И это новый редуктор считай! А когда он стал старым в 2018 там уже были забросы на 3.9. .
по ходу с твоим конкретным редуктором изначально что то было нетак - возможно подделка.
У меня таких забросов нет. У жены также Аляска - таких забросов нет. У коллеги Аляска - также все нормально. Учитывая объемы продаж, возможность наличия подделок, то может быть просто не повезло. Если бы этот редуктор был таким хреновым, он не получил бы такого распространения.

Цитата:
Так пля вы же всем своим клиентам эту гребенную Аляску всовываете потому и летят стаговские датчики, неужели не доходит? походу не доходит.
опять 25...

Последний раз редактировалось: aktumo (Чт Мар 14, 2019 12:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aktumo



Пол: Пол:Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован: 28.12.2009
Сообщения: 5816
Откуда: старый ник PVM; регион Киев/Буча

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2019 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Steve_zp писал(а):
подскок при катофе до уровней 1.3-1.5.
Странно, а почему не 1.9 который мы насчитали как норму, куда газ девается?
тут надо понимать в каком режиме дело было. Подскок до 1,9 у меня получилось сделать только со скорости 120 кмч очень резко бросив газ. На меньших скоростях до 1,5 подскакивало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Steve_zp



Пол: Пол:Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.08.2010
Сообщения: 1786
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2019 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей_С писал(а):

Ты не проверял свой старый датчик на предмет подделки? Где-то в нете натыкался на инфу как проверить. Запомнил только, что на подделке сами датчики абс давления маленького размера и без надписей и кажется без клея. Кстати пишут что можно и самому их ремонтировать, они ж разборные.

Сам снятый модуль ps-02 я не выкидывал, а забрал на работу и разобрал. Да разборные. Внутри все идеально, никакой грязи, красивые детали отличная пайка, покрыто лаком. Как будто с завода только что. Только сам чип измерения давления почему то перестал работать. И почему то случилось это в тот момент когда в системе давления максимум.
Кстати везде в инете пишут и все газовщики говорят что эти датчики часто выходят из строя. Учитывая что у нас самый устанавливаемый редуктор томасет, неудивительно.


Последний раз редактировалось: Steve_zp (Чт Мар 14, 2019 15:23), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Steve_zp



Пол: Пол:Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.08.2010
Сообщения: 1786
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2019 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aktumo писал(а):
Steve_zp писал(а):
подскок при катофе до уровней 1.3-1.5.
Странно, а почему не 1.9 который мы насчитали как норму, куда газ девается?
тут надо понимать в каком режиме дело было. Подскок до 1,9 у меня получилось сделать только со скорости 120 кмч очень резко бросив газ. На меньших скоростях до 1,5 подскакивало.

не думаю что это как то зависит от скорости, Гбо же этого не знает. По своей системе я определил что самое зло для давления, это сначала на большой нагрузке перевести систему на бензин, тем самым заперев газ в системе редуктор-форсунки, а уже после бросать педаль


Последний раз редактировалось: Steve_zp (Чт Мар 14, 2019 15:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Steve_zp



Пол: Пол:Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.08.2010
Сообщения: 1786
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2019 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aktumo писал(а):

У меня таких забросов нет. У жены также Аляска - таких забросов нет. У коллеги Аляска - также все нормально. Учитывая объемы продаж, возможность наличия подделок, то может быть просто не повезло. Если бы этот редуктор был таким хреновым, он не получил бы такого распространения.

Я не знаю, честно что там у твоего друга. И не факт что он сам знает что там у него. Думаю, не так много людей имеют привычку регулярно кататься со шнурком, и имеют базу более сотни записанных файлов осциллограмм )))
Что касается распространения... мы сейчас беднейшая страна Европы. Самый популярный редуктор Аляска по той же причине по которой и самый популярный магазин АТБ.
Что касается к примеру Германии, где то попадалась инфа что там до 90% газифицированых авто приходится на то самое премиум ГБО Принц.
Кроме того спрос рождает предложение. Большинство клиентов ищет просто там где дешевле, и не готовы вникать в нюансы работы оборудования, разбираться где какие недостатки и достоинства. Поэтому газовщики которые тупо тулят всем самое дешевое оборудование, имеют явное конкурентное преимущество перед теми немногими, кто пытается предложить клиенту что то более качественное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aktumo



Пол: Пол:Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован: 28.12.2009
Сообщения: 5816
Откуда: старый ник PVM; регион Киев/Буча

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2019 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Steve_zp писал(а):
Большинство клиентов ищет просто там где дешевле, и не готовы вникать в нюансы работы оборудования, разбираться где какие недостатки и достоинства. Поэтому газовщики которые тупо тулят всем самое дешевое оборудование, имеют явное конкурентное преимущество перед теми немногими, кто пытается предложить клиенту что то более качественное.
тут не соглашусь, т.к. есть куча более дешевого оборудования, та же Турция, но оно массовости не получила, т.к. в эксплуатации были проблемы. Газовикам надо что бы после установки клиент приезжал только на замену фильтров и проверку настроек, гарантийные хлопоты с хреновым оборудованием никому не нужны.

Давай осцилограмму испытаний, и тогда цифры покажут разницы.
Уже и программа испытаний нарисовалась:
1. Равномерное движение на макс.передаче со скоростью 80 км/ч - 30 сек
2. Резкое нажатие газа в пол.
3. При достижении 100 кмч, резко бросаем газ - именно на на разгоне
4. Замедляемся до 90 кмч
5. Резкое нажатие газа в пол.
3. При достижении 120 кмч, резко бросаем газ - именно на на разгоне
4. Замедляемся до 100 кмч
5. Останавливаем запись, выкладываем осцилограмму.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Steve_zp



Пол: Пол:Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.08.2010
Сообщения: 1786
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2019 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aktumo писал(а):

Давай осцилограмму испытаний, и тогда цифры покажут разницы.
Уже и программа испытаний нарисовалась:
1. Равномерное движение на макс.передаче со скоростью 80 км/ч - 30 сек
2. Резкое нажатие газа в пол.
3. При достижении 100 кмч, резко бросаем газ - именно на на разгоне
4. Замедляемся до 90 кмч
5. Резкое нажатие газа в пол.
3. При достижении 120 кмч, резко бросаем газ - именно на на разгоне
4. Замедляемся до 100 кмч
5. Останавливаем запись, выкладываем осцилограмму.

Как раз вчера подобное испытание и проводил на новом редукторе. Если перехода на бенз не было, максимальный заброс в пределах 1.3-1.4 если переход на бенз был, тогда забрасывало точняк до расчитанных 1.9
Осцилограм у меня уже скопилось 394 файла, хочешь, могу кинуть архивом (на почту?), разирайся!? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей_С



Пол: Пол:Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 5250
Откуда: Краматорск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2019 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aktumo писал(а):
не верю. выкладывай файл осцилографа.

Осцилографа? Пусть хоть кто-то первый выложит. Я не знаю что это. Если получится сделаю. А сейчас поеду просто видео с экрана запишу. Данные ГБО и данные с ОБД - скорость МАП и может что еще..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Steve_zp



Пол: Пол:Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.08.2010
Сообщения: 1786
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2019 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aktumo писал(а):
Steve_zp писал(а):
Причём цифры эти были даже если не бросать газ, а при переходе системы по оборотам на бензин.
может просто этот конкретный датчик не подходит? или в настройках нужно выбрать другой тип датчика, или прошивку обновить.
Для начала нужно убедится в адекватной работе сенсора, а потом копать далее.

Если бы речь шла о датчике температуры редуктора, там можно ставить разные и выбирать тип. Но к сожалению, как я понял, мой стаг работает только с этимидатчиками давления. А они не имеют большого запаса по максимуму измеряемого давления
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей_С



Пол: Пол:Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 5250
Откуда: Краматорск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2019 9:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Записал видос. Выложу может вечером. Все работает как и на Аляске. При простом отпускании газа до 1,2. При срабатывании отсекания по оборотам не бросая газ растет до 1,2 и при отпускании показывает 1,9. Что с той Аляской, которая закидывает на 3. Читал про какой-то клапан с зеленой резинкой, он может подклинивать. Его нужно менять с черной резинкой. Не помню что за клапан, если наткнусь выложу. Ну и непонятно почему при этом Аляска не стравливает излишки. 3 бара это 2,3 в шланге, обязана сбрасывать. Значит и там вторая проблема. Но 2,3 бара в шланге это 3,3 абсолютного. Если забрасывало и выше, то вполне мог полететь и мап от этого. Нужно разбирать старый редуктор и смотреть. Ну а потом на ОЛХ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aktumo



Пол: Пол:Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован: 28.12.2009
Сообщения: 5816
Откуда: старый ник PVM; регион Киев/Буча

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2019 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей_С писал(а):
Осцилографа? Пусть хоть кто-то первый выложит. Я не знаю что это. Если получится сделаю. А сейчас поеду просто видео с экрана запишу. Данные ГБО и данные с ОБД - скорость МАП и может что еще..
Хорошо, постараюсь снять и выложить. А мой ноут видео писать не может, старый, ресурсов не хвататет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aktumo



Пол: Пол:Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован: 28.12.2009
Сообщения: 5816
Откуда: старый ник PVM; регион Киев/Буча

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2019 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Steve_zp писал(а):
Как раз вчера подобное испытание и проводил на новом редукторе. Если перехода на бенз не было, максимальный заброс в пределах 1.3-1.4 если переход на бенз был, тогда забрасывало точняк до расчитанных 1.9
Осцилограм у меня уже скопилось 394 файла, хочешь, могу кинуть архивом (на почту?), разирайся!? Smile

Я твой пост понимаю так.
1. Испытания провел и понял что новый шарк работает так же как и исправная аляска.
2. Признать прямо это мы не можем, поэтому что бы остаться при своем мнении, дадим деструктивное предложение по типу "тебе надо ты и разбирайся", вместо того что бы выложить один последний записанный файл по программе испытаний записанной выше.

П.С. Ну что же, это психология, и с этим ничего не поделаешь. Не каждый может найти в себе силы признать свои ошибки.

П.С.С. Вспомнилась история с коллегой, который купил с рук убитенькую Шкоду СуперБ, на которую я ставил гбо, и в процессе установки выявил проблемы с машиной - сильная течь рулевой рейки, окаменелая изоляции проводов и еще что-то там было. Так вот у него сформировалось убеждение, что виновато во всем гбо и он больше никогда с ним связываться не будет (при том что в работе самого гбо проблем не было). Машину тут же продал с небольшим убытком, и через месяц взял подержанную, но свеженькую тойоту короллу. Газ принципиально не ставил, а бензин дорогой поэтому на ней почти не ездил. Мучился так года полтора, потом таки созрел на гбо, и теперь доволен как слон.

Так вот и у тебя чуть что - виновата аляска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Steve_zp



Пол: Пол:Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.08.2010
Сообщения: 1786
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2019 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aktumo писал(а):

Я твой пост понимаю так.
1. Испытания провел и понял что новый шарк работает так же как и исправная аляска.
2. Признать прямо это мы не можем, поэтому что бы остаться при своем мнении, дадим деструктивное предложение по типу "тебе надо ты и разбирайся", вместо того что бы выложить один последний записанный файл по программе испытаний записанной выше.

1. Как работает ‘исправная’ Аляска (и существуют ли такие в природе), мне неизвестно. Я ориентируюсь на свой опыт в котором у меня была только одна Аляска. И судя по записям, она даже в 2015 году работала как неисправная. Может быть другая Аляска работала бы иначе, мне неизвестно. А проверять это на себе за свои деньги мне нехотелось.
2. Хорошо. Я готов предоставить реальные osc Файлы. Это не картинки которые можно отфотошопить. Могу не слать весь мусор а выбрать несколько показательных. Куда мне их, прямо на форум прикреплять (как), или отправить тебе на почту? Есть прога для просмотра?
3. Сдаётся мне ты тоже не совсем объективен и оправдываешь Аляску потому что она у тебя стоит!) я стараюсь быть объективным, и заявляю чем я доволен из установленного у меня комплекта гбо а чем нет. Впринципе я только аляской и недоволен из установленного комплекта.
Конечно, в 2017 году я был недоволен комплектным датчиком stag-ps 02. Потомоу что пришлось его менять за свои деньги. Но посмотрев что творится в системе с давлением, это недовольство переместилось с датчика на редуктор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aktumo



Пол: Пол:Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован: 28.12.2009
Сообщения: 5816
Откуда: старый ник PVM; регион Киев/Буча

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2019 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выбирать показательные файлы не нужно, нужно что бы все пользователи выложили результаты одной и той же программы испытаний - тогда можно будет сравнивать - т.е. нужно проехать по программе описанной выше с включенной записью и выложить файл.

Мы на данном форуме бизнесом не занимаемся, гбо не торгуем, и никаких обязательств продвигать тот или иной продукт у нас нет.
Поэтому мы можем чуть больше хвалить то или иное оборудование, ибо это не может задеть чьи-то бизнес интересы, как на других форумах.
Я ни в коем случае не восхваляю Аляску, но я за объективность, и против того, что бы хорошее оборудование незаслуженно обкидывали какашками или создавали те или иные неправдывые мифы, один из которых надеюсь уже испарился - о том что Аляска закидывает давление и дает ужасную просадку.по давлению. На самом деле остальные редукторы работают примерно так же.
Кучу негативной инфы можно найти например по Стаг-Qbox - а с ним ситуация примерно как с аляской - он удачный, недорогой, и потому стал популярным.
Но продавать другие системы тоже надо - вот и появляются различные лживые мифы, что якобы другие системы на голову выше.
У нас сейчас есть в работе три разных редуктора - Аляска, Бигаз, Шарк - и все это на одной и той же модели авто.
То мне интересно объективно сравнить результаты измерений и придти к какому нибудь выводу. Предварительно я предполагаю, что все редукторы будут работать одинаково, с небольшим разбросом в характеристиках, которым можно пренебречь. И тогда вопрос будет просто в цене и живучести редуктора за эти деньги.
Я Аляску не хвалю - просто есть с чем сравнивать, не не просто аналогом по характеристикам, а с топовым по мощности редуктором - 350 л.с., который был с более с чем трехкратным запасом на мои 95 л.с.
Так вот его работа, особо никак не отличается от аляски... И забросы до до 2 бар, и просадки - все там присутствует - и тут ничего не поделаешь - механика есть механика.
У меня он отработал 5 лет - первые два года без замечаний. Потом пошел газ в охлаждайку, потом засорился клапан-поршенек итд. Короче он требовал ежегодной ревизии. И итоге это мне надоело и я поставил то, что не требует так много внимания.
Моя Аляска прошла за 4 года 90 тыс, до первой ревизии, которая показала что все внутри идеально, кроме аварийного клапана, где просела резинка - я ее поправил на мелкой шкурке, собрал назад и катаюсь дальше.
У жены Аляска прошла за 4 года 40тыс - я ее еще даже трогал, раз в полгода подправлю давление и все...
Если ли у меня основании хвалить Аляску? Думаю что да - и это не потому, что она у меня установлена, а потому что есть объективные результаты.
Я никак не против других редукторов, но если говориться что "эта долбанная аляска закидывает давление", то надо добавить "как и все остальные редукторы, из-за того, что меняется давление в коллекторе". Тогда это будет честно и объективно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей_С



Пол: Пол:Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 5250
Откуда: Краматорск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2019 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну смотрите, как получилось так получилось. Звук через телефонный наушник не могу отстроить или шумит или зашкварит. Но понять можно.
https://www.youtube.com/watch?v=pUFYP0KyRF8&feature=youtu.be
Кстати, просьба при случае глянуть макс открытие дросселя 78,4%, у всех так? Заслонка открывается полностью, проверял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старый Поляк



Пол: Пол:Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован: 06.06.2013
Сообщения: 3654
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2019 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По диагонали прочитал страницу. Steve_zp, сложилось четкое убеждение,что ты необосновано шкваришь все(!) редуктора Аляска. И без цифр с графиками уверен, что статистика, мать ее так, штука неумолимая. Если бы эти редукторы имели конструктивный дефект, то количество жалоб убило бы продажи в ноль.
Извини, что мешаю наслаждаться покупкой шарка
Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Steve_zp



Пол: Пол:Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.08.2010
Сообщения: 1786
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2019 1:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Старый Поляк писал(а):
По диагонали прочитал страницу. Steve_zp, сложилось четкое убеждение,что ты необосновано шкваришь все(!) редуктора Аляска. И без цифр с графиками...

Цифры с графиками у меня есть, постараюсь вскоре выложить.
Попробую обосновать объективно.
1. Есть стаговский мап модуль ps-02 (на самом деле он измеряет не только мап а еще давление и температуру газа).
Его конструктивный недостаток в том что там для измерения давления газа применен датчик не имеющий большого запаса по давлению. Это объективная инфа которой можно как найти подтверждение в интернете, так и просто посмотрев datasheet на датчик, 400кпа (4атм) абсолютного давления его верхний предел.
2. Есть редуктор Аляска. У меня он в определенные моменты забрасывал давление до 2.9 в состоянии нового, чему есть в подтверждении сохраненные осцилограммы в движении. А через несколько лет я уже видел забросы на 3.9, на что опять таки есть в подтверждение сохраненные осциллограммы.
Может у кого он так не забрасывает, я не знаю, но гугление на эту тему показывает, что с этим столкнулся не только я, и что есть еще люди столкнувшиеся с большими забросами. И что в целом, скажем так, забросы бОльшие, чем на других редукторах, для Аляски характерны!

какой вывод? ps-02 и Аляска, детали ГБО, каждый из которых вполне пригоден для применения, но не в составе одной системы. Те, у кого
датчик давления газа имеет больший запас прочности, могут пользоваться Аляской годами и радоваться своему удачному выбору! Smile
Но к моему блоку управления stag qbox plus, насколько я понял, не подключить другой датчик (он сигнал просто не поймет). Какой в этом случае у меня выход, кроме замены редутора???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Steve_zp



Пол: Пол:Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.08.2010
Сообщения: 1786
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2019 1:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aktumo писал(а):
Выбирать показательные файлы не нужно, нужно что бы все пользователи выложили результаты одной и той же программы испытаний - тогда можно будет сравнивать - т.е. нужно проехать по программе описанной выше с включенной записью и выложить файл.

Я хоть и часто катаюсь со шнурком, но все же не каждый день. Кроме того, твоя программа испытаний требует трассовых скоростей, а у меня трасса, не входит в ежедневный маршрут движения.
Так что давай так, я сначала выложу что то из того что есть. Посмотрим все. Если решим что данных недостаточно, тогда проведу испытание. Пойдет?
Но испытывать я согласен только новый Шарк, снятую Аляску я ради испытания, назад ставить не буду, уж прости, Smile
Так что о ее работе (и понимания почему я с нее ушел) можно судить только по имеющимся, записанным ранее файлам. Хочешь могу я выбрать несколько самых показательных (в которых условия движения довольно близки к твоей программе испытаний), хочешь кину тебе вообще все, и сам выбирай, мне все равно. я открыт для разумного диалога и объективной оценки, и любые собранные мной данные готов предоставить.

P.S. моя программа испытаний, по которой я УЖЕ испытал Шарк, как раз включала в себя выход на те режимы, на которых я на Аляске получал давление 2.9-3.9 (результат Шарка 1.9, датчик давления тот же)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старый Поляк



Пол: Пол:Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован: 06.06.2013
Сообщения: 3654
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2019 1:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Положа руку на сердце - я не знаю. У меня стоит Аляска, а где стоит и как выглядит этот самый дачик - не знаю и знать не хочу.
Почему нельзя заменить другим я тоже не знаю. Но значит виновен тот, кто комплектовал эту комбинацию заведомо тухлым датчиком без возможности заменить производителя.
При чем тут Аляска? упрощу до уровня плинтуса. Я пользователь такого редуктора. Прошел он до хера, я поменял ремкомплект и редуктор снова ходит без проблем. У меня нет претензий к расходу и выдаваемой мощности автомобиля на газе. Я должен, как пользователь, что то еще знать о своем редукторе? Забил даже изменять при помощи ноутбука температуру перехода с бенза на газ в зависимости от времени года. Винт давления лично настраивал один раз после разборки для замены ремкоплекта. Выставил по программе 1 атм(на память) и забыл.
Были мыслишки заменить его на что то новое, т.к наслушался рекомендаций умника с сервисного центра по гбо. Я рассказывал. Типа каналы меняют свое сечение от времени. Но работает и работает. К слову на тех самых форсунках, которые ставились в самом начале.
Теперь сижу и читаю вашу задорную переписку про забрасывания давления и вылетающие датчики. В целом итог - хуевая Аляска, т.к не бережет ps-02.
А итог как выясняется не в Аляске дело, а в несовместимости нежного и ранимого ps-02, который дружит только(!) с stag qbox plus и не держит скачков по давлению. Надеюсь Шарк полюбит их обоих.
Амнистируйте уже работягу редуктор Аляску, вина которого только в плохой компании))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Steve_zp



Пол: Пол:Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.08.2010
Сообщения: 1786
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2019 5:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2015 год, Аляска можно сказать новая, а в катоффе 2.9


2019 год, Аляска уже подустала, забросы уже 3.9


2019 год, новый шарк, заброс в пределах теоретически выясненнной нормы (1.9)

во всех трех случаях была последовательность:
1. газ на максимум
2. переход по оборотам на бенз (что отключает газофорсы и запирает газ в ограниченном обьеме.
3. педаль газа резко отпускается, от этого моментально падает абсолютное давление во впускном, а поскльку в редукторе уже газ закрыт, - диффдавление растет. Только почему величиа этого роств зависит от модели редуктора???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей_С



Пол: Пол:Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 5250
Откуда: Краматорск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2019 9:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компания делает качественный ремонт с гарантией мап-сенсоров, 100грн. Есть точка вывоза в Запорожье. Думаю стоит попробовать. Заодно думаю они скажут что накрылось и от чего.
https://gbo-s.ws/remont-map-lpg-zenit/
Вот оно кажется, посмотрите. Подклинивание редукционного клапана в Аляске https://www.youtube.com/watch?v=Dr2O27enVTU
То есть в моем понимании в случае Стива две проблемы, разбух и заклинил редукционный клапан в закрытом положении, а коромысло начало неплотно перекрывать подачу. То есть на коромысле заменить или перевернуть резинку и отшлифовать разбухший редукционный клапан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов getz-club -> Тюнинг и аксессуары Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 98, 99, 100  След.
Страница 99 из 100

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Интернет-ресурс Getz-club запущен 29 декабря 2005 года