Toyota и Skoda пытaются oтoбрaть товарищ у другa пeрвeнствo в eврoпeйскиx стрaнax, в тo врeмя, кaк Volkswagen Golf oстaeтся сaмым успeшным нoвым aвтo в Eврoзoнe. Пoчeму тaк пoлучилoсь?
Вoпрeки рaзгoвoрaм o eдинoм eврoпeйскoм прoстрaнствe, aвтoпрoизвoдитeли прeдпoчитaют считaть прoдaжи нoвыx мaшин нa кaждoм рынкe oтдeльнo. И нe по-пустому: кaк пoкaзaли нaм дaнныe исслeдoвaтeльскoгo бюрo JATO Dynamics, aвтoмoбилисты в рaзличныx стрaнax EС имeют нe тoлькo рaзныe вкусы, нo и рaзныe вoзмoжнoсти.
Чтo бeрут?
Да мы с тобой ужe рaсскaзывaли, чтo сaмым продаваемым автомобилем Европы стал новешенький Volkswagen Golf, однако реальная скрытая спор всех претендентов даже интереснее. Изучив факты JATO Dynamics за 5 первых месяцев 2021 лета, мы узнали, какие автомобили пользуются наибольшим спросом в различных странах Европы, – и с кем им нужно отчаянно бороться.
Конец эпохи скромности?
Словно оказалось, чаще всего самыми популярными легковушками получи локальных рынках становились ни в коей мере не “Фольксвагены”. Впрочем, т. е. сказать: рекорд по итогам пяти месяцев продаж – первая местонахождение в пяти странах Евросоюза – принадлежит модели Skoda Octavia, произведенной по-под крылом группы Volkswagen. Во-вторых место – по три страны “на брата” – разделили Peugeot 208 и Toyota Yaris.
В целом а пятерка предпочтений автомобилистов сверху остальных рынках является разэтакий:
- Skoda Ovtavia – лидер продаж в 5 странах: Альпийская республика, Чехия, Латвия, Словакия, Словения
- Peugeot 208 – руководитель продаж в 3 странах: Дания, Пятая республика, Люксембург
- Toyota Yaris – партайгеноссе. Ant. Подчиненный продаж в 3 странах: Финляндия, Земля Эллады, Швейцария
- Volvo XC40 – лидер продаж в 2 странах: Бельгия, Голландия
- Toyota RAV4 – лидер продаж в 2 странах: Чудь, Норвегия
Еще в 11 странах вкусы потребителей оказались побольше оригинальными, хотя в половине случаев клиентура. Ant. продавцы явно “голосовали за своих”:
- Suzuki Vitara: самый славный автомобиль в Венгрии;
- Volkswageb Golf: в Германии;
- Hyundai Tucson: в Ирландии;
- SEAT Leon: в Испании;
- Fiat Panda: в Италии;
- VW T-Roc: сверху Кипре;
- Fiat 500: в Литве;
- Toyota Corolla: в Польше;
- Peugeot 2008: в Португалии;
- Dacia Logan: в Румынии;
- Volvo V60: в Швеции.
Якобы бы то ни было, борьба на рынках не ограничивается победой и титулом бестселлера, которые получила какая-в таком случае одна модель: ожесточенная драка идет и на втором плане. В частности, модели Toyota заняли вторые места точно по продажам в Ирландии (Corolla), Италии и Польше (Yaris), а кроссовер RAV4 стал вторым в Латвии и Литве.
Сильнее того, в пятерках лучших бери различных рынках тоже оказалось порядочно моделей “Тойоты”: так было в Эстонии (Corolla, № 4), Финляндии (Corolla, № 3 и RAV4, № 4), Греции (C-HR, № 4) и Польше (C-HR, № 5). Напоследках, по данным JATO Dynamics, в школа первых 5 месяцев 2021-го сверху 11 различных рынках модели Toyota поднимались в пятерку лидеров 21 в один прекрасный день!
Однако и Skoda входит в первую пятерку получи пяти отдельных рынках: Fabia (№ 2 в Чехии и Словакии), Scala (№ 3 в Чехии и Словакии), Kamiq (№ 4 в Чехии и № 5 в Словакии), Kodiaq (№ 5 в Латвии)… Поднималась в топ бери нескольких рынках, хотя и безграмотный достигала там верхней ступеньки, и хозяйка Octavia (№ 2 в Финляндии и Швейцарии, № 3 в Литве и Польше, № 4 в Германии, Нидерландах, Румынии).
Возникает контроверза
Каким образом европейским лидером продаж оказался Golf, ежели он выбился на первую строчку всего лишь в одной стране? Здесь деяние в стабильном спросе на крупных рынках Европы: продажи “Гольфа” всего только в одной Германии достигли чуть было не 15 тысяч машин! Дорого, как ни странно, сие еще не самый высоковольтный результат для “домашнего рынка”: с альфа и омега 2021-го выше был нужда на Peugeot 208 кайфовый Франции (15 977 экземпляров вслед за 5 месяцев) и на Fiat Panda в Италии (25 560 (авто)машина).