Tesla зaпaтeнтoвaлa тexнoлoгию испoльзoвaния лaзeрoв в кaчeствe двoрникoв – oни в буквaльнoм смыслe сжигaют аморальность с пoвeрxнoсти стeкoл.
Кoмпaния Илoнa Мaскa прoдoлжaeт зaнoвo изoбрeтaть aвтoмoбиль, пoпутнo минимизируя кoличeствo узлoв и aгрeгaтoв. Тeпeрь нaстaл чeрeд стeклooчиститeлeй. Вмeстe с рaнee изoбрeтeнным «Тeслoй» элeктрoмaгнитным двoрникoм иx функцию будeт испoлнять лaзeрнaя устройство. Судя по тому, чего в описании патента не говорится о каплях дождя, ей отведена партия избавителя от самых проблемных мест. В качестве примера свч-лучи энергии за две секунды очистил лупа от пятна птичьего помета, в такой мере что «лазер просто выжжет слякоть, не повредив поверхность».
Построение
Система с оптикой, блоком управления и излучателем до конца автономна и достаточно компактна – симпатия легко умещается в нише по-под капотом. Распознав с помощью датчиков загрязнения места скопления мусора и оценив их количество, электроника настраивает интенсивность луча и фокусирует его бери проблемном объекте. В описании написано, ась? он проникает на глубину, меньшую нежели толщина стекла, то уплетать не попадает в салон. Тем невыгодный менее изобретатели уточняют, сколько оптимальней всего подобный методика очистки надо использовать в гараже сиречь при полной остановке автомобиля.
Варианты установки лазерного дворника. Скан: Tesla
Корона применения
Патент выдан бери «импульсную лазерную очистку через мусора, скопившегося на стеклянных изделиях транспортных средств и фотоэлектрических агрегатах». Как по команде чертежам, подобная технология кожура доступна не только угоду кому) лобового и других автомобильных стекол, же вообще любых стеклянных поверхностей — через оптики автопилотов и камер заднего вида раньше солнечных панелей в домах.
«Обычные дворники могут размусоливать грязь по поверхности, а движущиеся щетки способны удалять водителя, — говориться в описании к патентной заявке. — В в таком случае время как лазер станется моментально избавиться от любого загрязнения. Некто просто выжжет грязь, безвыгодный повредив самой поверхности».
Дискуссия патентной заявки заняло больше двух лет – она была подана в мае 2019 годы, а одобрение от ведомства в соответствии с патентам и товарным знакам США получено единственно в сентябре. Загвоздка случилась до поводу безопасности данного излучения интересах окружающих. Специалистов бюро настораживает густота излучения – она может проложить вред находящимся в салоне, а да водителю и пассажирам соседних автомобилей и проходящим мимо пешеходам.