Смешанный Outlander трeтьeгo пoкoлeния никoгдa oфициaльнo нa нaшeм рынкe нe прoдaвaлся. Тeм нe мeнee нa укрaинскиx дoрoгax иx чуть-чуть бoльшe, чeм нужнo. В 2017 гoду в рaмкax «киoтскoгo прoтoкoлa» во (избежание пaтрульнoй пoлиции былo пoстaвлeнo 635 плaгин-гибридныx крoссoвeрoв Mitsubishi Outlander PHEV 2.0 крестик eщe чeрeз пaру лeт – 83 экзeмплярa oбнoвлeннoй вeрсии с 2,4-литрoвым мoтoрoм. И, в oтличиe oт Toyota Prius, пoкaзaли сeбя пaркeтники в рукax служивыx с сaмoй лучшeй стoрoны. Eсли пoлoвину изо «приусoв» oни рaскoлoтили ужe чрез четыре года, то ¾ «аутлендеров» до самого сих пор на поддай.
В 2017-2019 гг. патрульной полиции передали 718 кроссоверов Mitsubishi Outlander PHEV. Фотка: Mitsubishi/Андрей Новицкий
В феврале японцы презентовали в-четвертых поколение своего среднеразмерного кроссовера, созданное получай общекорпоративной (читай – «ниссановской») платформе, которую ранее примерил кроссовер Nissan X-Trail/Rogue. Сермяжная прав, тогда вопросов о синергетической версии они исполнительно избегали, сосредоточившись на анонсировании базового исполнения с бензиновой атмосферной «четверкой» (2500 лембик. см, 184 л. с., 245 Нм).
Заправочный люк гибридного кроссовера Mitsubishi Outlander PHEV нового поколения. Позитив: Mitsubishi
И только сейчас появились первые подробности о Outlander PHEV новейшей генерации. После словам разработчиков, они применили гибридную систему нового поколения с увеличенной отдачей и обоих моторов, и тяговой батареи. Яко, в свою очередь, положительно сказалось для разгонной динамике и дальности аллюр в чисто электрическом режиме движения. Ваша правда, точные цифры не названы. Напомним, яко у актуальной модели 2,4-литровый бензинный двигатель (128 л. с), 95-выносливый электромотор, аккумулятор емкостью 13,8 кВт/ч и 57 км автономного аллюр — без запуска ДВС.
Между тем синергетическая установка будет аналогичной таковой у гибридной версии X-Trail. С одной стороны, сие шаг назад, поскольку оный не умеет, как оный. Ant. прошедший Outlander PHEV, работать словно в последовательном, так и в параллельном режиме, подключая бензовый мотор напрямую к ведущим колесам.
Mitsubishi анонсировал Outlander PHEV нового поколения. Фотоотпечаток: Mitsubishi
«Ниссановская» система e-Power обучена «молотить» только лишь в последовательном режиме, когда ведущие жестянка вращает электромотор, а бензиновый мотор работает в качестве генератора ради подзарядки тяговой батареи. Так за счет своей простоты и широкого использования для других моделях альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, прием e-Power намного доступней. А низкая тариф – сейчас главное условие выживания ради «трех бриллиантов».
Но поглощать и положительные моменты максимальной унификации узлов и компонентов. В такой степени, из-за габаритного гибридного ливера актуальная разновидность Outlander PHEV могла бытовать только пятиместной, да и зад был куда менее вместительным, нежели у бензиновой версии. Теперь а, благодаря новой платформе с оптимизированной компоновкой узлов и элементов, конструкторам посчастливилось сделать гибридный Outlander 7-местным.
Икс-лучи Mitsubishi Eclipse Cross PHEV с аналогичной гибридной установкой. Рисунок: Mitsubishi