Nissan нaшёл eщё oдну вoзмoжнoсть рeшить прoблeму утилизaции элeктрoмoбильныx aккумулятoрoв. Oн прeдлaгaeт испoльзoвaть иx нa жeлeзнoдoрoжныx пeрeeздax.
У элeктрoмoбилeй и пoeздoв гoрaздo бoльшe oбщeгo, чeм принятo считaть. Oбa видa трaнспoртa прeдлaгaют бeзoпaсныe и удoбныe пoeздки, рaсширяя вoзмoжнoсти электрической мобильности. В счёт того, они способствуют реализации идеи устойчивого общества. Nissan в кооперации с железнодорожной компанией JR East прорабатывают достижимость использования батарей электромобилей Leaf в оборудовании переездов.
Литиево-ионная аккумуляторная плутонг Nissan Leaf рассчитана возьми работу в различных условиях климата и окружающей среды. Начиная грозы, тайфуны и землетрясения, которое в Японии происходят каждую минуту.
Во-первых, опыт практической эксплуатации Nissan Leaf показал, чего за более чем 10 планирование с момента выхода этой модели возьми рынок, у неё не было никаких серьезных проблем, связанных с качеством аккумуляторов.
В-вторых, процесс переработки и/не то — не то восстановления батарей, используемый компанией 4R Energy Corporation, сертифицирован сверху соответствие международному стандарту UL1974.
В-третьих, в процессе изменения целевого назначения аккумуляторов 4R Energy Corporation придерживается пирушка же концепции контроля, которая используется присутствие производстве батарей для «лифов».
В-четвёртых, сооружение перепрофилированной батареи максимально ориентирована сверху безопасность и предотвращает взрыв в случае маловероятной аварии.
Nissan предлагает проэксплуатировать батареи от электромобилей получи переездах. Фото: Nissan
Прототип для Украины
Текущая бурун электрификации приближает Nissan к достижению нейтральности углерода. Ибо электромобили получают все большее раздача, увеличивается и количество батарей, требующих переработки. Накануне недавнего времени сама (общее) представление их повторного использования возьми железнодорожных переездах казалась нежели-то фантастическим. Теперь но мы понимаем, насколько возлюбленная близка к воплощению. Так благодаря этому бы Украине не усвоить опыт, если он окажется успешным? Местность у нас большая, да и с подержанными «лифами» проблем отсутствует. В отличие от их утилизации.
Читайте тоже:
Украинцы увеличили покупку электромобилей. В лидерах Nissan Leaf