Пoдключиться к систeмe AudaWatch клиeнту прeдлaгaют, кoгдa aвтo пoпaдaeт нa СТO. Eсть нeскoлькo спoсoбoв oпoвeщeния — СМС, элeктрoннoй пoчтoй и сooбщeния в личный кабинет клиента на специальном сайте.
Есть также СТО, которые не только ставят отметку в системе, а и выкладывают фото, добавляют в компании АХА. Все расходы за пользование сервисом АХА берет на себя — для клиентов и СТО-партнеров страховщика он бесплатный.
При надежных партнерских отношениях, СТО и страховая компания могут согласовать стоимость и сроки ремонта в течение одного дня.
Между тем клиент, чтобы быть в курсе, в обычных условиях должен самостоятельно дозваниваться до станции техобслуживания и спрашивать, что с его автомобилем. Если детали нужно заказывать и везти их будут издалека — возможна задержка еще в несколько дней, объясняют специалисты.
AudaWatch лишает автовладельца переживаний о ремонте авто, облегчает и ускоряет работу СТО. А вот страховая компания, получает и дополнительные данные для анализа работы партнеров и улучшение сервиса.
Это совместная работа Audatex Украина и СК «АХА Страхование», которая призвана решить проблему информирования клиентов о состоянии ремонта авто. Чтобы уменьшить хлопоты для клиента, на рынок вывели специальную систему оповещений AudaWatch.
Таким образом, владелец автомобиля понимает, где находится его авто и лишний раз не тратит время и нервы на звонки в СТО», — рассказывает Роман Цвигун, сервис-консультант отдела восстановительного ремонта Порше Запад. Как только мы отмечаем в системе завершение определенного этапа, клиент сразу видит информацию. Статус может выставить как мастер цеха, так и сервис-консультант, который ведет этот автомобиль. Например, наш сотрудник видит, что автомобиль перешел на стадию покраски, тогда он, с помощью QR-кода, считывает с авто хэш-тег и ставит соответствующую отметку в системе. «В AudaWatch есть разные стадии: ремонт, согласование счета со страховой компанией и другие.
«С помощью этой системы, сотрудники СТО, с которыми работает наша компания, могут информировать клиента в автоматическом режиме обо всех стадиях ремонта автомобиля, начиная от приема, оценки ущерба, всех стадий прохождения по цехам СТО и до завершения ремонта», — объясняет Александр Аввакумов, директор департамента урегулирования убытков СК «АХА Страхование».