Кaк прaвилo, пoслeдний мeсяц лeтa – oдин с сaмыx сoнныx в плaнe прoдaж. Пoкупaтeли кудa oxoтнee трaтят зaрaбoтaннoe нa oтдыx, чeм нa aвтoмoбили. Тeм нe мeнee oтлoжeнный спрoс, сaккумулирoвaнный в кoвидный пeриoд, нe мoжeт нe рaдoвaть дилeрoв — сoвмeстными усилиями oни прoдaли 8,4 тыс. нoвыx лeгкoвыx aвтoмoбилeй. В срaвнeнии с прoшлoгoдним aвгустoм рынoк вырoс срaзу сверху 23%, установив своеобразный достижение, — в последний раз подобные продажи фиксировались в предвоенном 2013-м.
Ещё бы, в сравнении с июнем первичные регистрации уменьшились для 14%, но это обычная (кино)лента для конца лета. Базис, что четко просматривается тренд нате восстановление рынка, начавшееся пока что зимой.
В августе произошла очередная рокировка посередь многолетними лидерами отечественного рынка. И Toyota, и Renault безвыгодный сумели нарастить июньские продажи, все же японцы потеряли намного свыше (-20%), чем французы (-4,7%).
Традиционно первую «тройку» замыкает Kia. В последнем месяце года этот бренд оказался единственным в топ-10, кто именно сумел пусть нарастить свою долю, хрен с ним и на скромные 2%. Продолжительный драйвер продаж бренда, паркетник Sportage, стал августовским бестселлером рынка — 603 реализации.
Skoda и Hyundai потеряли по 32% и 27%, пропустив первым делом заметно активизировавшийся Nissan (-0,2%).
«Главная семя нашего четвертого места после итогам августа — наличие автомобилей в ставная и выгодные цены для покупателей, по причине которым автомобили Nissan становятся одним с лучших предложений на рынке, – прокомментировал ситуацию Воля Иванов, руководитель отдела коммуникаций «Ниссан Сердце Украина». – Также свой достижение в успех внесли летние новинки бренда: компакт-кроссовер Juke и гальванический ситикар LEAF, которые энергически покупают украинские автолюбители».
Отпуск новых автомобилей в августе 2021 годы. Таблица: AUTO-Consulting
Срыв месяца совершил Haval — ради счет сразу трех новых кроссоверов китайцы нарастили долю возьми целых 39%. Антирекорд – у Mazda, потерявшей 61,3% продаж.
«В рука с перебоями в производстве, вызванными дефицитом полупроводников, к 1 Гутя на складах в Украине осталось только больше сотни автомобилей. – комментирует ситуацию Юлюся Сивак, директор департамента Mazda. – Новая лагерь пришла в конце августа, вот п в сентябре ситуация с продажами нормализуется. А в целом она остается нестабильной – изо-за недостачи комплектующих и карантинных ограничений, нарушивших логистические цепочки, заводы с 23 величественная снова приостановили работу и возобновили её всего только 1 сентября. Поэтому мы не более к середине осени ожидаем нормализации поставок. И, сообразно, продаж».
Всего же до итогам восьми месяцев в Украине держи первичную регистрацию было поставлено безо малого 67 тыс. новых легковых автомобилей. В сравнении с показателями прошлого возраст рынок вырос на 27%, так есть можно с уверенностью бубнить (под нос) о его восстановлении после «ковидного нокдауна». Не запрещается не сомневаться, что к концу возраст цифра окажется еще сильнее впечатляющей, ведь впереди традиционно урожайная получай продажи осень. Если никак не подведут сами производители, которых аминь лето подводили поставщики.