Микрoaвтoбусы oблaдaют бoльшoй вмeстимoстью и кoмпaктными рaзмeрaми. Пoэтoму oни oчeнь удoбны для пeрeвoзки пaссaжирoв и нeбoльшиx грузoв. Иx часто используют фирмы, предприниматели и автолюбители для самых разнообразных задач и во многих сферах деятельности: доставка товара, туристические поездки, командировки, выезды ремонтных бригад или спортивных команд с инвентарём и т.д.
Однако, как и любой другой транспорт, микроавтобусы со временем подвержены поломкам и неисправностям и требуют индивидуального подхода. Как не ошибиться и выбрать качественный автосервис для ремонта коммерческого транспорта?
7 признаков качественного автосервиса
1. Специализация на ремонте коммерческого транспорта
Как правило, наилучший сервис по ремонту микроавтобусов — тот, который на нём специализируется. Эксперты такого автотехцентра обладают необходимыми навыками, умениями и опытом для починки конкретной модели микроавтобуса. И обращаться в такой сервис гораздо дальновиднее, чем в обычный.
2. Короткие сроки
Владельцы микроавтобусов — занятые люди, и им необходим техцентр, который предоставляет услуги по быстрому ремонту коммерческого транспорта. Качественный сервис отличается не только профессионализмом мастеров, но и хорошо оборудованной производственной площадкой и большим выбором запчастей для сокращения сроков ремонта.
3. Склад запчастей
Огромный ассортимент новых и б/у запчастей характеризует автосервис с положительной стороны. Собственный склад — это удобно и практично. Автовладелец обязательно найдёт оригинальные детали или их аналоги, которые оптимально подойдут по цене и качеству. Наличие нескольких способов оплаты повышает престиж автотехцентра.
4. Приятный персонал
Доброжелательность и радушие — важные показатели хорошего отношения техцентра к клиенту. Грамотные администраторы нужны так же, как и высококвалифицированные специалисты. Они всегда рады видеть Вас и предлагают чай, кофе или журналы. Комфортная зона с Wi-Fi и TV позволяет приятно провести время в ожидании своего авто.
5. Скидки и акции
Профессиональный автосервис должен обладать гибкой и актуальной системой скидок. Бонусы, подарки и специальные предложения выгодно отличают такой автотехцентр, поскольку говорят о его серьёзном потенциале и ориентированности на клиента.
6. Собственный сайт
Крупная компания, которой можно доверять, всегда имеет свой сайт. Он должен содержать информацию о ремонте коммерческого транспорта, новости и контакты. Это удобно, ведь позволяет еще до приезда в автосервис оценить широкий спектр услуг и ознакомиться с ценовой политикой.
7. Фирменная гарантия
Выбор автосервиса по ремонту коммерческого транспорта — ответственное дело. Важен только результат. И качественный техцентр всегда даёт фирменную гарантию на любую свою работу и запчасти.
Какой автосервис подходит по всем признакам?
«АвтоМД» — яркий пример автотехцентра в Москве, который специализируется на ремонте коммерческого транспорта.
Запчасти в наличии, минимальные сроки, приемлемая стоимость и фирменная гарантия качества — наши отличительные черты. Команда профессионалов со стажем быстро и недорого выполняет ремонт микроавтобусов. В 99% случаях ремонт занимает не более 1 дня. Индивидуальный подход и качественная работа гарантированы.
Все и сразу — в автотехцентре «AutoMD»!
Обращайтесь по адресу: г. Москва, м. Пражская, ул. Красного маяка, 16.
Звоните для консультации +7 (495) 662-99-55, 8 (800) 333-09-58 (по России бесплатно) или запишитесь на ремонт онлайн → http://automd.ru
«Ремонт микроавтобусов: как выбрать автосервис?»