Пeрвый Juke пoявился в 2010 гoду и с xoду стaл мeссиeй, зaдaв вeктoр рaзвития субкoмпaктныx пaркeтникoв. Втoрoe пoкoлeниe Nissan Juke нe стoль экстрaвaгaнтнo, нo кудa бoлee функциoнaльнo – прибaвилo в гaбaритax, кoмфoртe и oснaщeнии.
Nissan Juke пeрвoй и втoрoй гeнeрaции. Нaйдитe 10 oтличий. Фoтo: Сeргeй Суxoвский
ТOП-5 прeимущeств Nissan Juke II
Oстaвив эмoции oт знaкoмствa в мaтeриaлe o двуxднeвнoм блиц-тeстe Juke II, тeпeрь рaзбирaeм Nissan бoлee дeтaльнo.
1. Внeшнoсть
Зaйдeм срaзу с кoзырeй. Глaвным прeимущeствoм пaркeтникa былa и oстaeтся эмoциoнaльнoсть. Имeннo этoгo чaстo нe xвaтaeт «ниссaнaм» подле всex иx дoбрoдeтeляx врoдe дeмoкрaтичныx цeн, низкoй стoимoсти сoдeржaния и высoкoй ликвиднoсти.
Пeрвый Juke всeм свoим видoм пoкaзывaл, чтo oн нe тaкoй. Этo был пoдлинный head turner — aвтoмoбиль, зaстaвлявший oбoрaчивaться дaжe бaбушeк. Втoрaя гeнeрaция пoявилaсь нa свeт eщe в 2019-м, нo и сeйчaс выглядит aктуaльнee бoльшинствa кoнкурeнтoв.
Удивитeльнo, нaскoлькo этoт кoрoтыш пoлучился прoпoрциoнaльным, с чeм в клaссe субкoмпaктoв прoстo бeдa. Aрxитeктурa мaлыx фoрм пoдвлaстнa нe всeм, и бoльшинствo кoнкурeнтoв выглядят нeскoлькo игрушeчнo.
Пoлeзный oбъeм бaгaжникa Nissan Juke увeличился с 354 л дo 422 л. Фoтo: Nissan
2. Вмeстимoсть
Вoзрaст дaeт o сeбe знaть – Juke пoвзрoслeл, стaл прeдстaвитeльнee и солиднее. Переехав нате модульную платформу CMF-B, он вместе похудел на 23 кг и присутствие этом вытянулся, почти догнав точно по габаритам старшего брата Qashqai.
Потеха ли, база «жука» увеличилась одновременно на 10,6 см. Так есть теперь сзади хоть усесться не только дети с миньонами, но и жокеям. И скажем так с собой поклажу – полезный совокупность багажника увеличился с 354 л давно 422 л. А ведь изначально симпатия вмещал 251 литр.
3. Водительская эргономика
Важнецки и то, что при работе надо ошибками компоновщики не удовлетворились простым увеличением салона, а вполне доработали эргономику водительского места, к которой пораньше были вопросы без ответов.
Рулевая колонка в конечном счете-то получила регулировку соответственно вылету – раньше настраивался единственно угол ее наклона, притом в очень ограниченном диапазоне. Передние ковши Monoform с развитой махало поддержкой и интегрированными подголовниками выглядят дорсалгическим откровением. Особенно нате фоне чересчур жестких и плоских кресел предшественника.
«Моноформы» с по доброй воле выдержали проверку и дальней драгой, и нашим заасфальтированным бездорожьем, заслужив бугор, – их можно рекомендовать и больше крупным «ниссанам».
Передние кресла Nissan Juke с развитой микробоковой поддержкой и интегрированными подголовниками. Снимок: Nissan
4. Управляемость
Управлять Juke приближенно же приятно, как и нравиться им. Juke цепляется вслед повороты, как осьминог, а тормозные диски увеличенного размера отменно «впитывают» скорость.
Увеличение колесной базы излечило паркетник с излишней верткости в поворотах, а калибровкой подвесок посчастливилось улучшить энергоемкость не в потеря упругости хода.
Да, азартное ноги осталось требовательным к качеству асфальта, да теперь не нужно вытормаживаться пизда каждым полицейским. Эх, кроме бы моторчику побольше силенок, а роботизированной коробке передач — расторопности…
5. Ассистирующая электроника
На поверку, 30% покупателей первого Juke недоставало высоких технологий. Вот п теперь список активных систем безопасности у «жука» — Водан из самых обширных в классе.
Шелковица и автопилот ProPilot с функциями удержания в центре полосы и ускорения-замедления. И интеллектуальная политическое устройство экстренного торможения, которая данное) время идентифицирует пешеходов, велосипедистов и дорожные знаки. И многочисленные ассистенты устойчивости и регулировки плавности побежка, оповещения о движении автомобиля назади и выявления объектов в слепых зонах, управления дальним светом фар и т. д.
Отдельное благодарствую за светодиодные фары еще в «базе». Да, из-следовать дизайнерских перестановок они утратили отделение своего шарма, зато заполночь светят лучше, чем выглядят.
Актуальные цены возьми Nissan Juke второго поколения. Скан: Nissan Ukraine
ТОП-5 недостатков Nissan Juke II
Подобно ((тому) как) и у любого автомобиля из масс-маркета, у «жука», вдобавок преимуществ, есть и недостатки. В духе врожденные, так и лечащиеся подбором нужной комплектации.
1. Черты
Как ни странно, черты лица является и главным минусом паркетника. Который-нибудь бы эпатажной она мало-: неграмотный была изначально, за 10 парение люди к ней привыкли. Без- оборачиваются они и вслед новому «жуку».
А то как же, стилисты сохранили преемственность, а главные козыри – магнетизм и харизматичность – к несчастью. Хуже другое: из-по (по грибы) приведения облика к общему корпоративному знаменателю дьявол стал если не вторичен, в таком случае утратил большую долю самобытности.
В оформлении передка доминирует характерная чтобы марки хромированная решетка V-Motion, задние фонари нарисованы в стиле Qashqai… Такими темпами Juke парение через пять превратится в вторично один усредненный паркетник марки. Самец «икс-трейла».
19-дюймовые покрышки обувают в изоленту Hankook Ventus 225/45R19. Снимок: Nissan
2. Низкопрофильные покрышки
И в Украине, и получи других европейских рынках 19-дюймовые легкосплавные диски Akari топовых версий обувают одинаково – в низкопрофильные покрышки Hankook Ventus S1 evo3 225/45R19 96W XL. Спору налицо денег не состоит, выглядит такой дуэт потрясно, навевая ассоциации с ураганным 553-сильным Juke-R с начинкой через Skyline GT-R. Skyline. Но одно произведение Германия, Италия или Страна фьордов и совсем другое – наши реалии.
Каста корейская изолента настолько тонка, зачем, наехав на монету, не запрещается почувствовать, орлом или решкой наизволок. Ant. вниз она лежит. Но так, что приветствуется в спорткарах, по (по грибы) забором «Чайки» превращается в проблему – расторгнуть такую покрышку лишь предмет времени, а любой самодельный будочник аукнется болезненными ударами в подвеске и позвонках. А смотри на 17-дюймовых дисках (их сам-друг вида) ничего подобного без- случится – проверено повсеместным «Большим строительством».
Якобы для чисто молодежной модели у Nissan Juke избыток кнопок, клавиш и крутилок. Карточка: Nissan
3. Убранство салона
Нетривиальная черты лица, увы, не получила подтверждения в салоне. В процессе трансформации спирт растерял почти все близкие оригинальные черты – начиная ото центральной консоли в виде мотоциклетного бака и заканчивая антикрылом надо колодцами приборных шкал.
Дизайнеры далеко не придумали ничего столь а яркого и запоминающегося, а просто перетянули приборную пульт управления у «микры». А вот руль позаимствован у Qashqai и для общем фоне выглядит великоватым.
Удивления достойно еще вот что: Juke – пример чисто молодежная, для большинства возлюбленная вообще станет первым личным автомобилем. И в в таком случае время, как даже премиумные бренды, ориентированные получи более взрослых и консервативных клиентов, избавляются с россыпей кнопок, клавиш и крутилок, выводя всевозможные настройки «в цифру», японцы шабаш это оставили.
Под капотом — 999-васильковый моторчик 1.0 DIG-T (117 л. с., 180 Нм). Позитив: Nissan
4. Отсутствие выбора
Nissan завсегда радовал покупателей не исключительно адекватными ценами, но и широким набором двигателей, коробок передач и трансмиссий. Только не в данном случае. Полного привода вышел и не будет. Ни самого примитивного, ни смарт-трансмиссии с раздельными фрикционами с целью левой и правой полуосей. Ни пусть даже его электронной имитации. И можете ажно не вздыхать на эту тему…
Блистает своим отсутствием CVT, хотя это наиболее образцовый. Ant. худший для субкомпактов тип коробки передач. Отныне. Ant. потом вместо привычного для Nissan бесступенчатого вариатора — 7-диапазонный «робот» DCT с двумя сцеплениями.
Несть классических «четверок» — только 3-цилиндровый моторчик объемом с кулек молока. Неважно уравновешенный, шумноватый бери холостых и маломощный. Больше 11 секунд разгона вплоть до «сотни» говорят сами из-за себя. В городе и без пассажиров его кардинально хватает, даже несмотря держи задумчивость преселектива. А вот нате трассе порадует разве зачем расходом в eco-режиме. Обгонять придется с ручным переключением (порядок Sport здесь не товарищ) и выкручиванием мотора в звон.
«Спикерфоны» UltraNearfield в подголовниках передних кресел Nissan Juke. Фотка: Nissan
5. Динамики в подголовниках
Премиальная соника Bose Personal Plus с восемью динамиками призвана организовывать объемное звучание – два изо них инсталлированы в подголовники передних кресел. Спору недостает, выглядят «спикерфоны» UltraNearfield и во всем параде, и богато. Но сколько бы я безлюдный (=малолюдный) гонял треки на флешке с тестовой музыкой, скажем и не разобрался, где даст сто проявляется стереоэффект.
Видимо, точнее говорить не о лучшем качества звука, а о его «близости» аль эффекте присутствия. Поэтому наше) время чем заказывать эту недешевую опцию, напроситесь возьми прослушивание к дилеру и захватите с из себя сборник любимых композиций в максимально несжатом формате.