«Трexсoткa» – сaмaя дoлгo oжидaeмaя нoвинкa в мирe бoльшиx внeдoрoжникoв. Eсли срeдний жизнeнный циклодол сoврeмeннoй мoдeли 6-7 лeт, тo прeдшeствующую ee пoявлeнию 200-ю сeрию япoнцы сoбирaли с 2007 пo 2020 гг. Oдним слoвoм, спрoс нa LC 300 aжиoтaжный пo всeму миру.
Такой степени), что головной офис Toyota Japan вынужден был выскочить на нестандартные меры в борьбе со спекулянтами и серыми дилерами. Занятие в том, что продажи Land Cruiser неизменно начинаются на внутреннем рынке. Просто-напросто красивая традиция – уже полсотни JDM не является для внедорожника ключевым, поглощая в завершившийся успехом. Ant. неудачный год максимум 10 тыс. «круизеров».
Так после того, как в мае поставщик открыл прием предварительных заявок для Land Cruiser 300, дилеры заподозрили неладное. Хор заявок был шквальным, особенно сверху самое дорогое – юбилейное – треньканье 70th Anniversary. Менее чем после 30 дней они собрали паче 22 тыс. предзаказов, ведь есть очередь ожидания растянулась для два года вперед. Ранее в июне Toyota Japan перестала улавливать заказы на LC 300 и инициировала проверку всех заказчиков (и физических, и юридических лиц), который оформил заказы у двух и паче дилеров.
«Договор», запрещающий переторговывать и экспортировать Toyota Land Cruiser 300. Позитив: Shim Base
Более того, юристы фирмы разработали самобытный документ. Владелец аккаунта Shim Base в Twitter опубликовал «добровольное соглашение», которое подписывает всякий потенциальный покупатель «трехсотки» быть оформлении сделки по купле-продаже. В нем плохо обязательства — не перепродавать чемодан третьим лицам и не импортировать его, причем срок истечения договоренности безграмотный оглашается. Понятно, что ниже всякой критики юридической силы подобный договоренность не несет и все, почему грозит «нарушителю конвенции», – черный как смоль список. Якобы Toyota сможет в будущем отказать такому клиенту.