В Киeвe сoздaниe вeлoинфрaструктуры зa счeт умeньшeния прoстрaнствa для того aвтoмoбилистoв и пeшexoдoв прoисxoдит впeчaтляющими тeмпaми. На усилeния пoзиций вeлoсипeдистoв ужe сoздaли oтдeльный дoкумeнт.
Киeвскиe чинoвники трaтят всe бoльшe срeдств нaлoгoплaтeльщикoв нa сoздaниe вeлoинфрaструктуры. Зa 10 мeсяцeв этoгo гoдa по причине устройству новых велодорожек и велодорог, перераспределения дорожного пространства и увеличению количества полос общественного транспорта, объединение которым разрешено движение велосипедистов, велоинфраструктура столицы увеличилась нате 76,2 км. Именно столько пространства забрали у других участников дорожного движения.
«Работы продолжаются, и раньше конца года будем кому (присуще еще несколько улиц с устроенной велосипедной инфраструктурой», – заявил зампред председателя КГГА Александр Густелев.
«Хоть куда, что велоинфраструктура увеличивается неважный (=маловажный) только количественно, но и хорошо. В этом году мы ввели новые ради Киева элементы, которые повышают защищенность и комфорт передвижения велосипедистов: левоповоротные велосипедные зоны ожидания начали обводить забором бортами от зон парковки. Опять же начали применять коробчатую (вафельную) разметку получай больших перекрестках», – рассказал мемендар.
Как отметил Александр Густелев, не вдруг чиновники подошли к этапу, другой раз все эти вещи требуется унифицировать и нормировать. Для сего велосектор Департамента транспортной инфраструктуры и всегда действующая рабочая группа «Киевская летучка города», которая работает подле ДТИ, разработала альбом типовых схем организации велосипедной инфраструктуры города Киева. Его телос – унифицировать проектирование и устройство экий инфраструктуры на различных участках улично-дорожной мережа.
«Впервые предложено решение исполнение) нанесения разметки велосипедных дорожек и велосипедных полос быть устройстве дорожных холмов в виде «берлинская подушка», пересечения с трамвайными путями, конструктивном отделении велосипедных полос с зоны парковки, обустройство велосипедных полос встречного движения, а вдобавок при устройстве улиц совместного движения велосипедистов и автотранспорта. За исключением того, обосновано уменьшение размеров разметки 1.14.1 «квагга» из-за велосипедных дорожек», – проинформировал зампред председателя КГГА.
Он обратил напирать, что альбом дополняет теоретические простейшие положения концепции развития велосипедной инфраструктуры города Киева, утвержденной решением Киевсовета №7/4071 ото 08.02.2018 года, и является локальным уточнением к ДБН В. 2.3-5:2018 «Улицы и дороги населенных пунктов», ДСТУ 2587:2021 «Метка дорожная» и ДСТУ 8906:2019 «Лет и проектирование велосипедной инфраструктуры». Наработки альбома уж приняты в работу всеми коммунальными предприятиями, ответственными следовать устройство велосипедной инфраструктуры в г. Киеве.