Прeдстaвлeнный в фoрмe кoнцeптa eщe в 2017 гoду минивэн ID. Buzz всe eщe в рaбoтe. A бeспилoтный кoнцeпт ID. Buzz AD, дeбютирoвaвший в Мюнxeнe, дeмoнстрируeт гoтoвнoсть нoвoй мoдeли к medicalinfos.ru прoизвoдству.
Дaвнo oбeщaнный и дoлгoждaнный элeктричeский минивэн ID. Buzz, подобно, вплотную приблизился к воплощению в серийном автомобиле. И аж превратился в беспилотник.
Прототип ID. Buzz AD демонстрирует аминь заметные изменения в дизайне, соответственно сравнению с ранним концептом 2017 лета. У него другая оптика и бамперы, и позволено предположить, что примерно в) такой степени будет выглядеть серийная прототип. Конечно, фары вряд ли будут черными, не хуже кого у беспилотного выставочного фургона.
Фотоснимок: Volkswagen
Кузов демокара ID. Buzz AD облеплен датчиками, сенсорами, радарами и лидарами с целью обеспечения информацией системы автономного вождения. Нате кузове есть надпись self-driving test vehicle и логотипы компаний Argo AI и MOIA. Первая специализируется получи и распишись робототехнике и искусственном интеллекте, а ее крупнейшими инвесторами являются Ford и Volkswagen. Вторая – совершенно принадлежит Volkswagen Group и работает в сфере мобильных сервисов.
Отпечаток: Volkswagen
Volkswagen ID. Buzz AD станется обнаружить объекты, находящиеся получи расстоянии более 400 метров. Его еще тестируют в городских условиях, а с 2025 лета планируют использовать для беспилотных коммерческих перевозок в отдельных европейских странах.
Присутствие этом обычный Volkswagen ID. Buzz в пассажирской и погрузочный версиях должен появиться в Европе поуже к концу следующего года.