Пoвышeниe плoтнoсти xрaнeния зaрядa являeтся oдним изо глaвныx нaпрaвлeний, нa кoтoрoм сoсрeдoтoчили свoи активность рaзрaбoтчики aккумулятoрoв. Тaк нaзывaeмыe литий-вoздушныe бaтaрeи oднoврeмeннo создаются несколькими группами специалистов, только именно японским исследователям посчастливилось приблизиться к максимуму в показателях плотности хранения заряда — 500 Вт‧ч возьми кг.
Как сообщает Nikkei Asian Review, сотрудники Национального института материаловедения Японии начали разработку литий-воздушных аккумуляторов до сей поры в 2018 году при поддержке корпорации SoftBank.
Химическая воздействие. Ant. игнорирование между литием и кислородом позволяет высекать электроэнергию, данный тип батарей позволяет приберегать в два раза больше энергии, нежели существующие литийионные аккумуляторы. Существующие прототипы литий-воздушных ячеек покуда)) страдают от «избыточного веса» и способны нести крест лишь десять циклов зарядки и разрядки, к тому а они обходятся достаточно за дорогую цену в производстве.
Японские разработчики намереваются прогнать вес прототипов и увеличить объем циклов зарядки до 100 мрамор. На рынок новый парадигма аккумуляторов может выйти в ближайшие число или десять лет. Их практика на транспорте позволит повысить автономность электромобилей и летательных аппаратов, потому что производители смогут подобрать необходимое дипластия запаса хода и массы.
Даже если если технология окажется милее в производстве, чем литий-ионные батареи, в ряде случаев её служба будет себя оправдывать — в тех но квадрокоптерах, например.