Зaмeдлeнныe рeaкции и зaвaлы нa бoк в пoвoрoтax, кoнeчнo, в нaличии и сeйчaс — 2,5 тoнны нa пяти с лишним мeтрax длины дaют o сeбe знaть, нo oни ужe нe шoкируют кaк в былыe врeмeнa. Сдaeтся, чтo и влaдeльцы этиx aвтoмoбилeй нe будут лeзть в буeрaки. Лeт дeсять нaзaд любoй aмeрикaнский внeдoрoжник прoплыл бы пo тaкoй мoстoвoй, пoкaчивaясь кaк на волнах, а потом долго оттормаживался и заходил бы в поворот на узкую улочку, как круизный лайнер на стоянку для швертбота. А пока есть Tahoe: рамный, брутальный, огромный как диплодок, вылезший из абсолютного бездорожья и отлично приспособившийся к автобанам и городским пробкам. По дизайну, оснащению и качеству интерьера Tahoe сделал большой шаг вперед. Кстати, чтобы сократить таможенные издержки, этот Tahoe будут собирать в Белоруссии и ввозить к нам уже как белорусский товар. за версию LT с 6,2-литровым V8 мощностью 409 л.с., акустикой Bose и восьмиместным салоном. Еще недавно почти любой «американец» отличался пластмассовым и гремучим как кастаньеты салоном, но конкуренция — великая вещь. Крутого бездорожья рамный Tahoe не должен бояться, но и слабых мест у него хватает. Но это плата за комфорт – в Tahoe LTZ есть чем насладиться. В багажнике здесь спрятаны не две жестких табуретки, как обычно, а вполне себе диван на троих. А от Escalade он отличается, по большому счету, только настройками, позволяющими Chevrolet таскать за собой 4-тонные прицепы, и ценой. Однако эта штука очень гибкая и легко гнется в обе стороны почти на 90 градусов. Эргономика, в том числе и расположение рычага коробки на руле — уже дело привычки. Ну разве что лет через 10, когда рамная неубиваемая машина попадет в четвертые руки, ее внедорожные качества будут использоваться по полной программе каким-нибудь фанатом офф-роуда. В остальном российский Tahoe идентичен американскому — в нем ничего не трогали, кроме оптики, сертифицированной под европейские стандарты. Оказалось, что 10-11 л АИ-92 на «сотню» ему вполне хватает — у этого V8 половина цилиндров автоматически отключаются за ненадобностью. Когда дело дошло до поставок Tahoe в Россию, то двигатель поставили мощнее — 409-сильный V8 от Escalade. Горных извилистых дорог по пути не оказалось, а тот суровый и узкий грейдер, где с одной стороны отвесная скала, а с другой — внушительный обрыв, не считаем — там Tahoe просто втаптывал в землю булыжники и уверенно двигался вперед. Этим легко можно объяснить и сильное подорожание относительно предыдущего поколения. Я ее включил лишь однажды для преодоления брода, но и этого можно было не делать. Дисплей с тучей различных показателей на панели приборов Tahoe также имеется. На дороге, и уж тем более на автостраде, Tahoe чувствует себя как скоростной локомотив на рельсах. Вот только трясет здесь изрядно — места на галерке находятся уже за задней осью. Более того, в Tahoe установлена центральная подушка безопасности, которая при столкновении заполняет пространство между водителем и передним пассажиром, не давая им столкнуться головами. Осталось только несколько моделей, которые можно пересчитать по пальцам. Например, передними сиденьями с вентиляцией и 10 электрорегулировками, системой MyLink с возможностью подключения до 10 внешних устройств и носителей, беспроводной зарядкой для телефона или мультимедиа для задних пассажиров, сидя в отдельных «капитанских» креслах второго ряда с огромным пустым пространством между ними. В GM считают, что в американском Tahoe найдутся все опции, которые нужны и рядовому россиянину. В США Tahoe с мотором 5,3 л мощностью 355 л.с. Зато на новейшем Tahoe маневр не надо начинать заранее: он прилично для своего веса заходит в поворот. Полный привод у версий LT и LTZ абсолютно одинаковый — с автоматической раздаточной коробкой и понижающей передачей. Тормозная система отрабатывает великолепно: на улицах столицы Азербайджана это особенно важно. Городской толчеей его тоже не напугать: габариты неплохо чувствуются, кроме правого угла капота. А если вести речь о модификации LTZ (от 3 850 000 руб.) с ее продвинутой подвеской Magnetic Ride Control, то крены кузова совсем минимальны. Электроусилитель довольно точно ворочает 20-дюймовые колеса. Еще сюрприз и, надо полагать, опять же результат стремления соответствовать европейским стандартам — это собранная и даже жесткая подвеска американского гиганта. Динозавров не стало. При этом пассажиров даже слегка потряхивает. идет нарасхват, начиная с февраля 2014 года, а на другие рынки машин просто не хватало. Эта точка кузова слишком далека от водителя и за ней приходится пристально следить. То же самое сегодня происходит в современном автомобильном мире. Они дороги, престижны, красивы, а потому свои 2000 покупателей в России всегда найдут. Брусчатка старинных улиц древнего Баку неплохо потрясла огромный Tahoe. Стремясь соответствовать одноклассникам, Chevrolet здорово подтянулся, и теперь никаких претензий к дизайну и материалам отделки быть не может. Новый Tahoe — собрат последнего Cadillac Escalade, который у нас уже продается. И, как показали испытательные наезды на валуны, она предпочитает не ломаться под нажимом сурового камня, а вылетать из клипс. Над головой водителя даже сохранился встроенный дистанционный пульт, программируемый на открытие двери гаража или офисного шлагбаума. А пока нас больше интересует расход топлива 6,2 литрового 409-сильного монстра, если использовать этот автомобиль для поездок на дальние расстояния. Кирилл Орлов, специально для Autonews.ru Фото: Chevrolet Если придерживаться заданного современным Tahoe направления и скорости развития рамной конструкции, уделяя повышенное внимание настройке подвески и экономии топлива, то могучие машины еще поживут. Столкнуть с курса эту махину какой-нибудь ямкой или боковым ветром невозможно. С применением трехслойных стекол и толстого слоя шумоизоляции внутри Tahoe стало ощутимо тише. А ведь там могла бы разместиться кофемашина или корзина для мусора — вещи, которых больше всего не хватает в дальней дороге.
Диплодок в пробке. Тест-драйв Chevrolet Tahoe
Предыдущая запись