нa пoчту» title=»Oтпрaвить нa пoчту»>
Зaкрыть
Oтпрaвить
Нeбoльшaя кoфeйня нa нeскoлькo пoсaдoчныx мeст, сoвмeщeннaя с мaгaзинoм пo прoдaжe кoфe и чaя будeт вoстрeбoвaнa и в миллиoнникax, и в нeбoльшиx гoрoдкax. Прoдуктoвaя рeнтaбeльнoсть мoжeт прeвышaть 1000%.
Мaтeриaлы пo тeмe:
Сoлнцe пoд крышeй Кaк oткрыть студию зaгaрa.
Кaк oткрыть трeнaжeрный зaл. Жeлeзный бизнeс
Втoрaя жизнь дивaнa Пeрeтяжкa мягкoй мeбeли.
Всe мaтeриaлы
м стaртуют oт 5 тыс. Для эспрeссo пoдoйдут тoлькo кaртoнныe стaкaны, для кaпучинo, лaттe и aмeрикaнo — «пeнoстaкaны», из вспeнeннoгo пoлистирoлa. Зaoднo будeт рeшeн вoпрoс с oxрaнoй: стeрeчь всe oбъeкты внутри ТРЦ или oфиснoгo кoмплeксa — oбязaннoсть иx служб бeзoпaснoсти. Дoпoлнитeльнoe нaпрaвлeниe зaрaбoткa для кoфeйни — прoдaжa кoфe в рoзницу. Для xрaнeния мoлoкa, льдa и прoxлaдитeльныx нaпиткoв нужeн xoлoдильник. Пoмeщeниe для кoфeйни дoлжнo имeть свoю «фишку», кoтoрaя будет выгодно отличать заведение от конкурентов. Магазин cafeboutique при покупке 7-9 кг кофе в месяц бесплатно предоставит автоматическую кофе-машину Saeco Royal Digital или за 150-200 грн, в зависимости от модели, при покупке 3-4 кг кофе. Хорошее место для кофейни-магазина — решающее условие эффективного бизнеса. Дополнительный источник доходов заведения – продажа молотых зерен кофе. В этом случае нужно требовать у поставщика сладостей сертификат качества и соответствия продукции, а сертифицировать нужно каждую партию выпечки, что стоит около 500 грн». Альтернатива покупке
Многие оптовые продавцы кофе предлагают кофе-машины в аренду. «В автоматические кофе-машины встроена кофемолка, которая и осуществляет процесс помола, дозирования, прессования и пролива. Высокий спрос на него легко объяснить, так как в этом случае для приготовления напитка не прилагаются особенные усилия и не требуются специальные знания. Для небольших заведений быстрого питания с высокой посещаемостью (более 150 чашек в час) подойдут компактные автоматические модели Schaerer Coffee Factory или Egro 70 Series. Также понадобятся салфетки из расчета 1 пачка (100 шт.) в день (3 грн.), палочки-мешалочки — 100 шт. Это оптимальный вариант для мини-кофеен, где, как правило, нет квалифицированного бариста (от итал. Цена — 220-260 грн. Кстати, их рентабельность достигает 350%. Современные мини-кофейни предлагают продукт, не уступающий по качеству напиткам в классических заведениях, разве что подается он не в фарфоровой посуде. Цена на них обычно вдвое-втрое ниже новых. Стойку лучше покупать универсальную — ее можно разместить где угодно, на случай, если придется переезжать. К тому же, чтобы их посетить, не нужно специально куда-то ехать, на то они и мини-кофейни, чтобы их открывать в любом подходящем месте. за стол и от 117 грн. в день (2 грн.) и столько же ложечек (15 грн.). Наиболее эффективным будет адресное промо, рассчитанное на потенциальную аудиторию. Другое дело, что наличие водопровода позволит сэкономить деньги на воду для бытовых нужд (мытье рук и уборка). Ассортимент напитков легко разнообразить за счет топингов и сиропов. При этом помол кофе, прессование кофейной таблетки и удаление отходов выполняются автоматически, а необнуляемый счетчик произведенных напитков исключает махинации персонала. Меню
«При составлении меню следует учитывать, что основой ассортимента должен быть кофе и напитки на его основе, — обращает внимание Николай Полищук. — Меньше хлопот – закупать или брать на реализацию готовые пирожные и торты. И хотя купить стаканчик эспрессо можно чуть ли не в каждом киоске на остановках транспорта, классические кофейни, где есть возможность откинуться на спинку стула и не спеша насладиться чашечкой ароматного напитка всегда будут актуальны. за стул). «Идеальное место выглядит примерно так: центр города, первая линия домов, первый этаж с отдельным входом, витринные окна, места для парковки перед входом и площадка для летних столиков», — рассказывает Николай Полищук, директор «Украинской кофейной компании ЛТД». Стоимость такого обслуживания может достигать 1700 грн. Скажем, если в магазине по продаже кофе требуется организовать дегустацию напитка. — Это место для отдыха и общения, в связи с этой особенностью очень важен интерьер и душа заведения. Как правило, успешные кофейни располагаются в оживленных местах в центре города, желательно, недалеко от метро или в торговых и торгово-офисных центрах, на торговых улицах. В интернете можно найти объявления о продаже б/у кофе-машин. — И дело не только в стоимости закупаемого сырья. Да и торговать исключительно на вынос, без посадочных мест тоже не стоит – многие посетители подобных заведений выбирают кофейни для общения. Или на предприятиях, для которых торговля кофе не основная деятельность, а бонус для клиента, например, на автозаправках. Во-первых, кофе в таком агрегатном состоянии дороже, во-вторых, напиток из него менее вкусный и ароматный. В среднем, порция кофе в таких точках стоит 6-9 грн, в зависимости от города. Витрина, для демонстрации и хранения кофе (в стеклянных банках) и сопутствующих товаров (кофемолки, сервизы и пр.) стоит примерно от 2500 грн. Еще понадобятся минимум три барных стула — два для посетителей, один для продавца (онлайн-магазин мебели bestmag.com.ua продает барные стулья по цене от 165 грн.), и два-четыре кофейных столика и стулья (от 495 грн. Для сравнения, цена кофе Арабика у оптовика «Украинской кофейной компании ЛТД» составляет 145-165 грн./кг. Помимо этого, начинающему продавцу кофе для успешной работы кофейни требуется немало специфической информации. Помимо этого, умелый и общительный продавец/менеджер/бариста — человек, который непосредственно продает напитки и общается с гостями заведения, по мнению многих владельцев кофеен, завоевывает клиентов эффективнее всяких скидок, рекламных щитов и конфеток к чашке капучино. Кстати, именно растворимый кофе (63% всех потребителей предпочитают именно этот вид кофе) является наиболее популярным в Украине. Кстати, со временем, при успешной работе кофейни можно открыть еще заведение, с акцентом на продажу молотого кофе, или наоборот. К тому же, капсульные машины работают только на «родном» брендированном сырье. Периодичность проведения всех этих процедур зависит от интенсивности использования кофеварки и качества воды. сахара (в стиках). В комплект входит 1 кг кофе, 100 шт. Территория для кофе , информируют Экономические Известия. Реклама
Масштабная рекламная кампания магазина-кофейни — напрасно потраченные деньги. При покупке двух кофе-комплектов от CoffeeRoyal кофе-машина предоставляется бесплатно. В ассортименте кофейни должен быть широкий ассортимент кофе (25-35 сортов), иначе будет сложно конкурировать с супермаркетами, в которых также продают кофе. Уровень цен на кофемашины примерно следующий: полуавтомат с одной группой, способный обслуживать небольшое кафе — $1,5-2,5 тыс; автомат с двумя-тремя группами — $2,5-5 тыс. К примеру, став обладателем одного из флаеров, которые раздают распространители в непосредственной близости от заведений сети, посетители могут претендовать на вторую чашку кофе бесплатно. Кофе-машины требуют ухода и сервиса: ремонта, замены фильтров, прокладок, чистки от накипи и кофейных смол. С учетом этих критериев однозначно можно утверждать, что открывать точку по продаже кофе нужно в помещении. За день в бойком месте на столичном вокзале продается до тысячи стаканчиков напитка. Многие посетители предпочитают покупать домой молотые зерна понравившегося напитка. Сырье
«Очень важно правильно выбрать поставщика кофе, — отмечает Николай Полищук. Компания coffee-boom также предлагает кофе-машину бесплатно, но уже при условии покупки от 8 кг зерен в месяц. Для приготовления напитков с «изюминкой» не требуется специального оборудования. Торговая наценка на недорогие наполнители составляет 100%. В целом инвентарь будет стоить примерно 600 грн. В южных и восточных регионах процент потребления натурального кофе крайне низок (9,2%). Кофе-машины способны работать на жидкости из-под крана, но в таком случае придется купить смягчитель для воды. Кофе в таблетках и капсулах — не для коммерческих кофе-машин. При ограниченном бюджете можно выбрать модели марок La Cimbali, Gaggia, Rancilio. Мебель и инвентарь
Цены на барную стойку для мини-кофейни площадью 4 кв. Еще один обязательный компонент напитка — вода. Минимальный расход жидкости на чашку эспрессо с учетом производственных потерь — 50 мл. Конечно, с этим типом кофе меньше хлопот, поэтому кофеварки на пилюлях актуальны в офисах. Ключевая характеристика автоматических кофе-машин — производительность. Профессиональные кофе-машины, в свою очередь, делятся на две основные категории: ручные и автоматические. Наценка может составить 20-80%. «Классическая кофейня — это не только территория, где пьют кофе, — говорит Ирина Пархоменко, владелица кофейни «Филижанка». Стоит продавать только натуральный развесной кофе из различных стран. Но если выйдут из строя основные узлы, то ремонт обойдется больше, чем удалось сэкономить. То же самое касается выпечки. В день можно продать полбутылки сладкой добавки — со 100 чашками «креативных» капучино и латте. По данным исследования R&B Group, проведенного в прошлом году, натуральный кофе чаще пьют жители крупных городов и западных областей Украины. Поэтому и цены в них в несколько раз ниже. мешалок, 100 шт. Высококачественный напиток получается исключительно из свежемолотых зерен. Открывать кофейню с посадочными местами на вокзалах не стоит, другое дело — кофе на вынос. Если поток клиентов большой, лучше установить трехгруппную (одновременно готовит три чашки напитка) кофемашину. Под модель кофеварки подбирается кофемолка ($300-700) и смягчитель воды (около $150, кофемашины капризны и работают только с идеальной водой). «Для торговли выпечкой понадобится отдельное разрешение от СЭС, — рассказывает Ирина Пархоменко. cтаканчиков, 100 шт. Нужно учитывать ассортимент продукции, наличие необходимых документов о качестве каждого сорта — сертификаты соответствия на продукцию, на производство, вывод санитарно-эпидемиологической экспертизы и т.д., условия доставки и объемы минимальной закупки». Присутствие в меню алкоголя или кофейных напитков с алкоголем положительно влияет на выручку заведения, но добавляет хлопот по оформлению необходимых документов. «Нужно разбираться в вкусовых характеристиках различных сортов кофе, рецептах различных смесей, способах их приготовления, качественном и не качественном кофе», — говорит Полищук. При выборе кофемашины следует уточнить у продавца особенности ее сервисного обслуживания. У популярных Saeco Royal Professional и Schaerer Siena 2 этот показатель примерно равен 100–150 порциям в час. barista — специалист по приготовлению кофе), а нужно готовить хороший кофе», — советует Ирина Пархоменко. Присутствие водопровода и канализации поблизости — желательная, но необязательная опция. Еще примерно 2,5-3,5 тысю нужно для покупки профессионального миксера. Не стоит списывать со счетов и обычные растворимые напитки в упаковках, у них тоже много приверженцев. Кофейни стали не только местом деловых встреч и дружеских свиданий, эти заведения вошли в программу выходного дня или вечерней прогулки городских жителей. Обстановка, музыкальный фон, запах — все это создает уют и неповторимую атмосферу заведения». Некоторые завсегдатаи кофеен скорее откажутся от питания в общепите, чем от чашечки горячего кофе. Однако пить кофе на улице в холодное время года (сезон активных продаж напитка) неуютно, соответственно количество клиентов у передвижных кофеен летом и зимой минимально», — напоминает Пархоменко. Поэтому целесообразно искать площадь для классической мини-кофейни и одновременно магазина (в зависимости от места расположения заведения продажи кофе-напитка и молотого кофе (или в зернах) составляет 60% к 40%) в ТРЦ, в магазинах в кассовой зоне, либо поблизости с местами для курения. Поэтому выбирать агрегат для кофейни следует из категории профессиональных машин. Как рассказали в компании Coffee Master, рекомендуется проводить комплексный сервис 2-3 раза в год. в месяц сдаст в аренду машину при условии покупке кофе-комплекта, на выбор. Покупаем кофе-машину
Одно из самых значительных вложений — кофе-машина. Компания Coffee Royal за 150-350 грн. «Конечно, мобильные кофейни имеют свои преимущества, кофе в подобных передвижных точках продаж стоит в 2-3 раза дешевле. грн. Однако стоимость кофе в этом случае значительно выше рыночной. Чашку кофе с пирожным может позволить себе практически каждый. В месяц из расчета 100 чашек кофейных напитков в день (таков средний показатель в киевских мини-кофейнях) получается 705 грн. Ручные модели работают на молотом кофе, требуют наличия кофемолки, ряда аксессуаров и квалифицированного персонала. — Соответственно, кофе может быть представлен не только разными способами приготовления (эспрессо, латте, капучино и т.д.), но и разными сортами и видами, отличающимися своими вкусовыми характеристиками». Существует три класса оборудования: профессиональное, полупрофессиональное и бытовое. При этом у такого сырья есть рад недостатков. Именно разнообразием изысканных сортов кофе можно «брать» клиентов. Компания «Парадиз» эксклюзивные сорта Арабика продает по цене 151 грн./кг при условии покупке от 20 кг, а при покупке от 50 кг — 135 грн/кг. От пластмассовых стаканчиков лучше отказаться — пластмасса под воздействием высокой температуры насыщает напиток вредными веществами. При средней нагрузке (100–300 чашек в день) могут использоваться одногруппные и двугруппные кофемашины ручного типа. в месяц. Летом снижаются продажи кофе, зато растет спрос на молочные коктейли. Применение полупрофессиональной техники оправдано только в заведениях с небольшой нагрузкой на оборудование. Цена мелких стаканчиков — 20 коп., крупных — 27 коп. На первый взгляд, это очень выгодное предложение, особенно для начинающего предпринимателя. Последнее ни в коем случае нельзя использовать для коммерческих целей — слишком слабые возможности по приготовлению напитков, да и нагрузки не выдержит.