Нeпрoxoдящaя и всeпoглoщaющaя мoдa нa крoссoвeры дoбрaлaсь и дo сaмoгo пoпулярнoгo элeктрoмoбиля мирa. Nissan Leaf, рoждeнный в фoрм-фaктoрe гoрoдскoгo xeтчбэкa, в слeдующeм пoкoлeнии пoлучит бoлee вмeститeльный кузoв и бoлee высoкий клирeнс. Лoндoнский Autocar рaсскaзывaeт o нoвинкe, ссылaясь нa Гийoмa Кaртьe, глaву Nissan Motor в рeгиoнe AMIEO, включающем Европу, Африку, Близлежащий Восток, Индию и Океанию.
Сообразно словам топ-менеджера, третья порождение Leaf будет принципиально идентичный. Если второе поколение (2017 г. — н. д.) хетчбэка было, соответственно сути, глубокой модернизацией первенца (2010 — 2017 гг.), так третье получит и новый границы, и новый кузов, и новый насильственный агрегат. И новую платформу, съехав с самой первой электромобильной платформы Nissan EV держи более современную «тележку» CMF-EV, разработанную в рамках альянса Renault — Nissan — Mitsubishi.
Nissan Leaf третьего поколения дебютирует в 2025 году. Рендер: Autocar
Первым сборка электрокроссовера в 2025 году наладит британский заводище Nissan, на сегодняшний с утра до ночи выпускающий, помимо Leaf, паркетники Juke и Qashqai. Ни дать ни взять раз к этому моменту система планирует полностью перевести собственноличный европейский модельный ряд держи электротягу и гибридные системы. А пока еще через пять лет счастье ее батарейных автомобилей должна преумнож до 80% общих продаж.
Возле этом отмечается, что Nissan Motor без- собирается прекращать выпуск автомобилей с классическими бензиновыми и дизельными моторами, которые паки (и паки) долго будут востребованы в неевропейских регионах AMIEO.
Днесь Nissan Leaf собирают сверху заводах в Великобритании, Японии и США. Снимок: Сергей Суховский
Читайте в свою очередь:
Тест-драйв Nissan Leaf: нынче официально в Украине