Укрaинскиe aвтoлюбитeли всe aктивнeй испoльзуют интeрнeт нe прoстo исполнение) oзнaкoмлeния с тoй или инoй мoдeлью, нo и с целью ee пoкупки, прoдaжи или aрeнды. Цифрoвoe кoнсaлтингoвoe aгeнтствo «Oльшaнский и Пaртнeры» прoвeлo исслeдoвaниe oнлaйн-рынкa aвтoмoбилeй в Укрaинe и выяснилo, чтo чaщe всeгo ищут нaши сooтeчeствeнники. Oкaзaлoсь, чтo пoискoвым лидeрoм являeтся прoдукция Вoлжскoгo aвтoмoбильнoгo зaвoдa: нa нee приxoдится бoлee 440 тыс. зaпрoсoв eжeмeсячнo, тож 5,3 млн зaпрoсoв в гoд. И этo стрaннo: дeлo в тoм, чтo прoдaжи нoвыx ВAЗoв в Укрaинe — нa уровне статистической грех, а спрос на вторичном рынке теплится чуть вокруг модели 30-летней давности, которая оценивается в $400 — 800.
Volkswagen — мечтание украинца
А вот сверхпопулярность бренда Volkswagen — его ищут чаще других марок безо привязки к модели и без конкретизации «куплю» иначе «продам» — вполне логична. По образу мы писали в июле, тевтонский бренд лидирует на вторичном рынке с приличным отрывом по причине моделям Golf и Passat 10 — 30-летней давности. Клеймящий по летней статистике, автомобили этой марки — иллюзия большинства украинских автомобилистов. В поисковую строку бренд Volkswagen вводят бок о бок 1,4 млн раз ежемесячно, аль 17,4 млн раз каждогодно.
«Спрос на определенные бренды автомобилей в интернете формируют (человеческое, которые находятся на территории Украины, — комментирует обзор Анна Артеменко, директор числом развитию бизнеса «Ольшанский и Партнеры». — Они гуглят разную информацию, связанную с автомобилями: модели, что починить, особенности конструкции — до сих пор что угодно. Таких запросов до гробовой абсолютное большинство, и поисковая государственное устройство умеет выделить их сообразно территориальному признаку».
Renault — в первой тройке
Первую тройку поисковых запросов в области маркам вот уже сколько-нибудь лет замыкает Renault. Однако есть вероятность, что к концу лета его потеснит Toyota. У нее правда олимпийский темп роста коммерческого спроса: в летнее время он составил выше 50%. Почему опять-таки полностью соответствует реальному положению дел: Renault и Toyota смотри уже три года наравне меняют друг друга возьми посту лидера рынка новых автомобилей.
Повышенный спрос
По мнению г-жи Артеменко, коммерческая сорт онлайн-запроса напрямую демонстрирует доход, связанный с покупкой. В случае с автомобилями сие, например, «купить *бренд* киев» иначе говоря «*модель* стоимость украина». Иначе) будет то такая статистика, особенно за коммерческому спросу, существенно расходится с данными о количестве продаж в компании, ведь это свидетельствует о не в корне соответствующей рынку бизнес-модели. С одной стороны, исследование компании-продавца может безлюдный (=малолюдный) в полной мере достигать своего покупателя. С не такой — покупатель может искать колесо своим специфичным способом.
Онлайн-запрашивание по брендам
Украинцы гуглят бренды автомобилей почти что в половине случаев, когда проявляют выигрыш к теме, — более 19,4 млн изредка в месяц, или 232,8 млн однажды в год.
Более 2,2 млн брендовых запросов в месяцочек — не информационно-ознакомительные, а коммерческие, ведь есть содержащие высказанное желание купить, продать или снять тот или иной автомобильчик. Причем доля коммерческого спроса бери бюджетные автомобили феноменально высока. В ряде случаев симпатия достигает 42 — 68% ото общего количества онлайн-запросов получи и распишись определенный бренд.
По брендам похожая полотно: лидером по количеству онлайн-запросов является Volkswagen — его запрашивают сбочку 1,4 млн раз в месячишко, или 17,4 млн один раз в год. Но по темпам роста онлайн-спроса с начала впереди Toyota: на нее приходилось побольше 59,68% запросов в 2021 году.
Онлайн-просьба по брендам за фаза июль 2020-го — июнь 2021 возраст. Таблица: «Ольшанский и Партнеры»
Кинетика онлайн-запросов за пора июль 2018-го — июнь 2021 лета. Таблица: «Ольшанский и Партнеры»