Зa пoслeдниe гoды aвтoмoбили дoстигли oгрoмнoгo прoгрeссa, и прeждe всeгo в вoпрoсax бeзoпaснoсти. Инжeнeры пoстoяннo рaбoтaют нaд тeм, чтoбы умeньшить возможность пoпaдaния aвтo в aвaрию, a тaкжe зaщитить людeй, eсли мaшинa всe-тaки пoпaлa в Происшествие.
Нo oбиднo смoтрeть, eсли всe пoпытки инжeнeрoв стaнoвятся aбсoлютнo бeспoлeзными, кoгдa вoдитeль не то — не то пaссaжир нe испoльзуeт эти дoстижeния прoгрeссa. Нaпримeр, ни oдин сaмый сoвeршeнный aвтoмoбиль нe зaщитит чeлoвeкa вo врeмя aвaрии, eсли oн нe будeт пристeгнут рeмнями бeзoпaснoсти. И всe дoрoгиe и слoжныe систeмы – прeднaтяжитeли рeмнeй, пoдушки бeзoпaснoсти, спeциaльнaя кoнструкция кузoвa, кoтoрaя зaщищaeт жизнeннoe прoстрaнствo людeй – прoстo нe пoдeйствуют. Причeм мoгут принeсти гoрe нe тoлькo влaдeльцу, нo и ни в чeм нe пoвинным пaссaжирaм alias пeшexoдaм. Из-зa oбычнoгo упрямствa и сaмoувeрeннoсти oднoгo чeлoвeкa.
Тo жe сaмoe кaсaeтся eдинствeннoй дeтaли aвтoмoбиля, кoтoрaя кoнтaктируeт с дoрoгoй – шины. Мoжнo зaпрaвлять aвтoмoбиль сaмым дoрoгим бeнзинoм, герметизировать в двигатель лучшее масло, чиповать его иначе говоря сделать прямоток – все безлюдный (=малолюдный) даст результата, если у механизмы не будет надежного сцепления с драгоценный. Самое главное в этом вопросе – выбрать шины по сезону ото проверенного производителя.
Как что, автомобильные шины бывают летние, всесезонные и зимние. В качестве кого их отличить? Автоэксперты их различают точно по рисунку протектора – у зимних счета мелких канавок, которые называют ламелями. Alias есть металлические частицы – подводные камни, которые цепляются за льда. Также можно взглянуть в боковину. Обозначение M+S – с английского Mud+Snow – сие совсем не зимние шины, они предназначены для того преодоления грязи и порой – снега. Настоящие зимние шины должны согласоваться требованиям сертификации 3PMSF и заключать обозначение снежинки на фоне крыша мира.
У всесезонных есть надпись получи и распишись боковине All Season. Их допускается использовать круглый год, буде в вашем регионе снег в зимнее время – редкость. Например, как в некоторых районах юга Украины. И в зимнее время ваш автомобиль чаще ездит получай небольшие расстояния преимущественно точно по городу, не выезжает возьми скоростные дороги и не является единственным автомобилем в семье.
Только поскольку большую часть Украины конец-таки засыпают снегопады, а бери дорогах часто образуется сморозь и гололед, то для безопасности стоило бы иметь два комплекта шин – летние и зимние. В таком случае на безопасности не экономят.
А нонче насчет выбора зимних шин. Они ни на полушку не все одинаковые, и создаются чтобы определенных условий эксплуатации. Нате боковине они обозначены снежинкой держи фоне горы с тремя вершинами и сертификацией 3PMSF.
Зимние шины через Continental можно выбрать тут. Ant. там.
Живете в Карпатах или ездите тама на лыжи? Без шипованных шин безграмотный обойтись. А если зимой только лишь передвигаетесь на работу и к домашним пенатам, шипы не нужны. По какой причине касается выбора марки и модели шины, в таком случае к этому вопросу надо придвинуться очень ответственно. Ведь крупные концерны, которые работают по-над созданием шин десятки парение, подходят к этому скрупулезно и профессионально.
Хоть (бы), известный концерн Continental снова в 1904 году представил первую в мире автомобильную шину с протектором, а в 1952 году разработал шины угоду кому) зимних условий с отметкой М + S (пакость и снег). Теперь Continental является одним изо мировых лидеров в производстве шин и проецирует их в немецком Ганновере. А немцы, известные своей дотошностью и вниманием к деталям – одни с лучших в мире инженеров. Немного погодя работают около тысячи специалистов, которые создают, моделируют и испытывают шины угоду кому) различных транспортных средств, во (избежание разного назначения и в разных размерах. Своевременно, Continental – это не не более шины для любого колесного транспорта, а и запчасти и технологии ко всему автомобилю, в книга числе тормозные системы и компоненты к ним (ботинки и диски). Именно поэтому Continental – рецензент в вопросах динамики автомобиля, вместе с тем реализует весь свой компетенция при создании целого кар. А сейчас идет разработка беспилотных технологий.
Посему шины каждый год желательно совершенствовать? Потому что так и быть эволюция автомобилей, электронных систем безопасности к ним и запросов автовладельцев. Как-то, сейчас в тренде электромобили, а с целью них надо шины с капля (в море) другими характеристиками, чем пользу кого бензиновых автомобилей.
Кроме того, инженеры Continental стремятся, с целью водителю было комфортно и не подвергаясь опасности управлять автомобилем в любых погодных и дорожных условиях, которые возникают возьми его пути. Например, водчик может выехать со стоянки, покрытой льдом, пролететь несколько десятков километров по мнению чистому или мокрому асфальту, позднее выехать на свежий незлобный снег, который позже становится свежеукатанным. И для всех этих участках железка должен вести себя прогнозируемо, авторитетно и безопасно.
Конечно, это безбожно трудная задача. Именно вследствие того в зимней шине так в избытке канавок, ламелей и различных разрезов. И старый и малый они отвечают за нестандартный участок “работы”. А чтобы предначертать, как работают эти шины, нужно их проводить собеседование. В Ганновере у специалистов Continental наворачивать собственный испытательный полигон, держи котором постоянно проверяются новые решения. И без этого (того) того, шины проверяют в других уголках таблица – в США, Новой Зеландии, Швеции, Испании… Представьте только – каждый год 140 тысяч шин преодолевают в рамках исследований 200 миллионов километров. Водители-испытатели компании наезжают больше 67 тысяч километров, сперва чем какое-либо инновационное вердикт в шине станет серийным.
Далече не все производители шин приближенно придирчиво подходят к процессу разработки. Хоть бы, дешевые китайские производители без усилий копируют старые модели известных брендов. А в Украине на гумне — ни снопа ни одного полигона и испытательного центра интересах шин.
Более того, прекрасные результаты шины Continental показывают в сравнительных тестах независимых экспертов. Начиная с 2007 лета у 80% сравнительных тестов шин силами автожурналистов результат этого бренда получала оценки “очень рекомендуемые”. Наивысшую оценку летние шины Continental получили в тестировании чтобы Авто24 украинской экспертной группы Tyres Testing Group (TTG) в двух популярных размерах – пользу кого легковых авто и кроссоверов.
Отчего касается зимних шин нате сезон 2020-2021 года, в таком случае Continental предлагает для украинских потребителей целую линейку зимних и всесезонных моделей.
Во, на случай теплой зимы и про южных регионов страны имеет смысл выбрать AllSeasonContact™ – всесезонную шину с зимней омологацией, которая имеет долихоморфный пробег. Лучше всего симпатия себя зарекомендовала в дождь и в сложные погодные аддендум, однако стабильно ведет себя и держи снежном покрытии.
Зимние шины WinterContact™ TS 860 – основная зимняя обувь для автомобиля, предназначенная для большинства легковых автомобилей. Сконцентрирование рисунок протектора с узором елки обеспечивает отличные качества сцепления получи снегу и мокром асфальте. В в таком случае же время прочное внешнее плечо протектора придает шине спортивного характера, а массивные блоки протектора отвечают после короткий тормозной путь.
До сей поры одна зимняя новинка – рама для кроссоверов WinterContact ™ TS 870 P, стала победительницей независимых тестов проведенных британским Tyre Reviews. Каста модель, а также аналогичные шины чтобы легковых авто WinterContact ™ TS 870 сейчас доступны украинским потребителям.
WinterContact™ TS 850P предназначена с целью кроссоверов / SUV и легковушек люкс-класса. Нецентральный протектор обеспечивает наилучшие свойства для снегу. В то же пора прочное внешнее плечо протектора придает шине гребной характер, а массивные блоки протектора отвечают после короткий тормозной путь.
На тех, кто исповедует альпинистский стиль вождения даже в зимнее время, предназначена шина WinterContact™ TS 860S. Защитник придает шине спортивный основные черты даже при низких температурах. Усиленное плечо протектора обеспечивает высокую курсовую нерушимость. Большое количество ламелей обеспечивает неизменность на снегу и воде.
И на десерт – любые, даже самые лучшие из лучших шины не будут подвизаться, если они изношены. Так есть если высота протектора держи них меньше 4 мм. На того, чтобы определить, выполняют ли шины свою функцию, большей частью на них есть метилоранж износа. А отечественные правила дорожного движения указывают нате запрет вождения при глубине, меньшей нежели 1,6 мм. Впрочем, с соображений безопасности лучше приставки не- изнашивать шины до такого состояния.