Eсли кaнистры нeт: вo чтo пoкупaть бeнзин
/ GettyImages
Нa дняx мнoгим aвтoмoбилистaм пришлoсь вспoмнить, чтo тaкoe клaссичeскaя стaльнaя кaнистрa. В нee автор этих строк зaпaсaeм бeнзин или дизтoпливo ради дaльнeй дoрoги или чтобы прoизвoдствa «кoктeйлeй Мoлoтoвa».
Прaвилa пoжaрнoй бeзoпaснoсти зaпрeщaют зaливaть гoрючee с кoлoнки в плaстикoвую или стeклянную тaру, нo чтo дeлaть, кoгдa мeтaлличeскoй кaнистры нeт? Нo eсть нeскoлькo aльтeрнaтив.
Стaндaртныe мeтaлличeскиe кaнистры xoрoши тeм, чтo плoтнo зaкрывaются (коли не изношен механизм горловины) и заправляют в них хворост на АЗС.
Чем подменять канистру
- Жестяная тара ото оливкового масла. Несмотря держи пластиковую горловину, эта 5,0-литровая шайба на АЗС признается металлической тары. Совершенство в том, что ее позволено найти на собственной кухне, а опять же на кухне ближайшего ресторана. Крупный недостаток: из-за особенностей горловины повально масло слить невозможно, оттого прежде всего придется тщательно ополоснуть – и желательно тем же бензином. Важное упоминание: выполаскивать масло водой неважный (=маловажный) рекомендуем, ведь оно во что бы то ни стало тоже останется и в конце концов попадет в топливную систему аппаратура. Еще одна возможная рак головы – не все такие канистры удается того) закрыть настолько плотно, ради в машине не воняло горючим.
Певно, оптимальний по (по грибы) теперішніх умов варіант – бляшана поддон від олії або автомобільної хімії
- Жестяная мешок от автохимии. Некоторые будущий автохимии упаковывают в такую а тару, как и масло. Исследовать такую банку можно у автомаляров и мастеров, занимающихся автомакияжем – детейлингом, полировкой. Предварительное неоднократное всполаскивание топливом обязательно.
- Бутылка через воды. Это наиболее проходимый и одновременно наиболее надежный разночтение – такая 5,0–6,0-литровая чекушница закрывается герметично, так который запаха не будет. Пробел в том, что на АЗС бесстрастно в такую тару заправляться грешно. Но заправщикам часто удается улестить (или подкупить), особенно (не то спрятать бутылку от камер наблюдения в багажнике. В духе вариант – имея две жестянки через масла и помощника, можно нагружать их поочередно, сливая горючее из второй в пластик. Дорого опять-таки не всегда заправщики соглашаются на подобную возню у колонки в своем присутствии.
Бак от масла. У пластиковой банки с масла один плюс: ее сравнительно легко найти – на гаражах, рядышком магазинов, и даже, извините, для мусорнике возле СТО. После этого только минусы: заправщиков в свой черед приходится уговаривать, крышка как всегда оказывается негерметичной, а перед заправкой «свежую» банку нужно кончайте прополоскать бензином (для дизтоплива сие не так критично).
Пластиковую канистру с моторного масла очень раз в год по обещанию удается закрыть так, для того чтобы бензин не подтек и безвыгодный распространял запах.
Чистота
Должны кроме раз отметить чистоту тары, прежде всего всего – отсутствие в канистре остатков воды. Чтоб нейтрализовать ее негативное последействие на топливную систему двигателя, разрешается применить препарат-осушитель. Сие жидкость, будучи залитой в дежа с топливом, «находит» в нем воду и химически связывает ее таким образом, а она затем сгорает в двигателе (то) есть обычное топливо.
Если горючка запасается в нестандартную тару, ее годится промаркировать, чтобы кто-либо был способным быстро понять, что не больше и не меньше в ней содержится.
Рекомендация “Авто 24”
В соответствии с нашему опыту, кроме магазинов автоаксессуаров, идеже стандартные канистры исчезли следовать несколько первых часов войны, определить эту тару можно сверху блошином рынке или в ближайшем гаражном кооперативе. У каждого автовладельца старой школы в свое эпоха имелось на хозяйстве одна-двум 20-литровые канистры-американки. Посетите кооператив и спросите у коллег, отсутствует ли лишней канистры получи продажу. Да, в соответствии с ситуацией вы придется значительно переплатить, однако главное, чтобы вам случился вот то-то и оно тот гараж, где жрать эта тара и где собственник готов с ней развестись.