С нexвaткoй пoлупрoвoдникoв нe пoлучится спрaвиться и в слeдующeм гoду.
Глaвa кoнцeрнa Daimler Oлa Кaллeниус зaявил издaнию Automotive News, чтo наворот с дефицитом полупроводников сохранится в 2022 году, а в меньшей степени напряженной может стать токмо в 2023 году. Руководители других топовых производителей высказывают сходственные мнения.
“Поставщики микроэлектроники ссылаются нате структурные проблемы со спросом”, – рассказал сверху Мюнхенском автосалоне Ола Каллениус. Повальный дефицит микросхем в автопроме, в соответствии с оценкам аналитиков, продлится паки (и паки) минимум 15 – 20 месяцев. Что ни говори ожидается, что влияние получай производство должно быть не в такой степени серьезным уже со следующего годы.
Глава концерна Volkswagen Блестящий воин Дис считает, что конъюнктура с дефицитом микроэлектроники не нормализуется в протекание ближайших пяти лет, так как спрос на смартфоны и другую электронику продолжает вытягиваться. При этом автомобильная ручное производство проигрывает технологическим компаниям в платежеспособности.
Шеф BMW Оливер Ципс считает, фигли проблемы с компонентами сохранятся в следующие 6 – 12 месяцев.