Facebook oбъявилa o свoeм рeшeнии oтмeнить дaвнюю пoлитику, кoтoрaя нe пoзвoлялa бoльшинству криптoвaлютныx кoмпaний рaзмeщaть рeклaму нa сeрвисax кoмпaнии.
Кaк сooбщaeт CNBC, нa этoт шaг кoмпaния пошла потом неудачной попытки Meta (в то время еще Facebook) запустить собственную криптовалюту, которой позволительно было бы оперировать в глубине соцсетей компании.
Ранее соцсеть Facebook позволяла хвалить криптовалюты только трех лицензий, таким образом ограничивая потенциал большинства криптовалютных компаний располагать рекламу на своих сервисах. Данный) момент количество разрешенных лицензий расширено накануне 27.
“Мы делаем это, благодаря чего что криптовалютный рынок продолжает делать успехи и стабилизироваться в последние годы, а и развиваются и государственные положения, которые устанавливают миропонимание для отрасли. Эти изменения помогут засобачить нашу политику в этой сфере паче справедливой и прозрачной, а также помогут большему количеству рекламодателей, в частности малых компаний, повысить свою аудиторию и охватить преимущественно потенциальных клиентов», — отметили в Facebook.
Какую рекламу разрешат? Трансформация политики не повлияет получай тех рекламодателей, которые поуже успели получить разрешение держи продвижение своих продуктов. Кадастр продуктов и услуг, требующих предварительного одобрения пизда публикацией рекламы, также приставки не- изменится и будет включать:
- Платформы, программные приложения иначе продукты, известные как биржи криптовалют и торговые платформы. Упражнения включают, но не ограничиваются средствами для того спотовой, маржинальной, фьючерсной alias других видов торговли, которые включают криптовалютные актив.
- Платформы, программные приложения может ли быть продукты, которые предлагают кредитование и займы в криптовалюте.
- Криптовалютные кошельки, которые как и позволяют людям покупать, с торга, обменивать или ставить близкие токены криптовалюты.
- Аппаратное и программное защита для майнинга криптовалюты.