Škoda Fabia oкaзaлaсь oдним с сaмыx бeзoпaсныx aвтoмoбилeй в свoeм клaссe. Мoдeль нaбрaлa 78% вoзмoжныx бaллoв в испытaнияx Euro NCAP.
Нoвaя Škoda Fabia пoлучилa высoкиe oцeнки в кoмплeксныx крaш-тeстax и тeстax нa бeзoпaснoсть, прoвeдeнныx Eврoпeйскoй прoгрaммoй оценки новых автомобилей (Euro NCAP). Жестянка набрал 78% максимально возможных баллов в программе испытаний, критерии оценки интересах которых в 2020 году стали сызнова более жесткими.
Это означает, ровно новая Fabia является одним изо самых безопасных автомобилей в своем классе. Чемодан получил 85% максимальных баллов после защиту взрослых и 81% по (по грибы) безопасность детей, особенно чудно показав себя в этих двух испытаниях.
Новая Škoda Fabia может оснащаться взяв девять раз подушками безопасности и подушкой безопасности про коленей водителя, а задние боковые подушки безопасности впервой в этой серии доступны вроде опция. Крепления ISOFIX и Top Tether пользу кого надежной установки детских сидений входят в стандартную комплектацию крайних задних сидений и доступны т. е. опция для сиденья переднего пассажира.
Подошва MQB-A0, в которой почти 80 процентов компонентов изготовлены изо высокопрочной стали, не просто-напросто обеспечивает Fabia кузовом с высокой устойчивостью к скручиванию, однако также впервые поддерживает интеграцию семи передовых систем помощи водителю. В частности доктрина Travel Assist, которая охватывает адаптивный круиз-контроль( ACC), встроенную систему удержания в полосе и распознавания дорожных знаков. Промеж других функций – ассистент смены полосы движения (Side Assist) и Front Assist с защитой пешеходов и велосипедистов. Дабы упростить парковку, можно не разрешить дополнительные системы помощи быть парковке, маневрировании и камеру заднего вида.