Кoрeйский aвтoпрoизвoдитeль сeрьeзнo oтнoсится к свoим плaнaм элeктрификaции.
Пo инфoрмaции Business Korea и The Korea Economic Daily, нeскoлькo нeдeль нaзaд прoизoшлa тщaтeльнaя рeoргaнизaция в Нaмeнскoм исслeдoвaтeльскoм институте, а совокупно с ней происходят некоторые значительные изменения в Hyundai. В частности, общество силовых установок (Powertrain) была превращена в команду по части разработке электрификации. Кроме того, Правительство развития двигателя был закрыт, а его столица занимает Центр развития аккумулятора. Его послание – сосредоточиться на электрификации.
В структуре Исследовательского института Намян, идеже работает 12 000 специалистов, произошли и иные изменения. Все они направлены бери электрификацию южнокорейского концерна.
Ранее сейчас у Hyundai есть неплохие позиции в секторе электромобилей – существующий дебютант Ioniq 5 уже успел скопить кучу наград и успешно продается вдоль всему миру, включая и Украину. А в Германии его аж назвали автомобилем года. В следующем году надобно дебютировать на рынке флагманский кроссовер Ioniq 7. Об прочий же цифровой линейке Hyundai того) (времени информации практически нет, же известно, что с 2025 возраст в линейке бренда будут ранее исключительно электромобили.