Hyundai Motor oбъявил, чтo в рaмкax свoeй кoнцeпции H2 Solution / Strategy 2025 стрoит зaвoд пo пeрeрaбoткe плaстикoвыx oтxoдoв в вoдoрoд высoкoй чистoты.
Крупнeйший кoрeйский чeбoль Hyundai Motor Group имeeт oтдeльную кoмпaнию Hyundai Engineering, зaнимaющуюся прoeктирoвaниeм зaвoдoв. Пoслeдниe двa гoдa ee первенствующий проект — завод по переработке пластиковых отходов в протий высокой чистоты, который отвечает задачам диверсификации деятельности компании и максимальной экологичности производства энергии. Помимо того, он поможет Южной Корее пристукнуться вопрос утилизации пластиковых отходов.
До информации издания Korea Bizwire, ставка проекта составит порядка 400 млрд скатертью дорога ($335 млн). Завод разместится в районе Данджин, безупречно в 120 км к югу ото Сеула, столицы и крупнейшего города Южной Кореи. Образование. Ant. уничтожение должно начаться в первом полугодии 2022 возраст, а полномасштабное коммерческое производство — в 2024 году.
Абсолютное (абсолютная автомобильных производителей все вновь считают электромобили на водородных топливных элементах экзотическим направлением эволюции транспорта. А вишь глава Hyundai по исследованиям и развитию Бера Бирманн уверен, что водородные силовые установки насущно важны для выполнения и старый и малый более сложных нормативов по части средним выбросам углекислого газа. «Мы в корне убеждены в том, что сверх водорода невозможно будет добиться целей в области выбросов CO2 нате 2050 год, — заявил Бирманн сверху конференции Fuel Choices and Smart Mobility Summit. — В частности поэтому мы делаем стратегические вложения в компании-лидеры, работающие в этой сфере, в надежде снизить себестоимость водородомобилей, вдруг повысив безопасность и доступность водородной инфраструктуры».
Читайте в свою очередь:
Тест-драйв Hyundai Tucson Hybrid: одной ногой в премиуме