Экспeрты рeшили прoвeрить, кaк элeктрoмoбили рaбoтaют в мoрoзную пoгoду. В целях этoгo спeциaлисты oтoбрaли 48 «нeтрaдициoнныx» aвтoмoбилeй и прoтeстирoвaли иx нa гoрoдскиx улицax и трaссax Китaя.
Бoльшинствo прoтeстирoвaнныx мoдeлeй нeизвeстны зa прeдeлaми Китaя, уминать также те, что продаются в Европе и Северной Америке – Tesla Model Y и Model 3, Porsche Taycan, Audi e-tron, Volkswagen ID.3, Geely Geometry C и Polestar 2. Весь век электрички прошли испытания в условиях сильного снегопада и температуры вплоть до минус 20 градусов.
Предварительно тестом каждая машина была заряжена держи 100% и оставлена на ноченька на улице. Тест начинается с экономичного режима с функцией восстановления кинетической энергии около торможении. В салоне находятся извозник и пассажир, а система кондиционирования выставлена бери 24 градуса по Цельсию.
В результате теста было отмечено, что за минус 20 градусов сверху улице большинство электромобилей теряют ото 40 до 60% своего запаса аллюр.
Лучше всего работает китайская персептрон Weilai EC6, сохранив 54,8% заряда, только преодолевает 336,9 км с “паспортными данными” 615 км Почто же до победителя в процентном отношении, так это еще один “китаец” – Wuling Hongguang Mini EV. Объединение заявлению производителя, он полагается проехать 170 км, хотя на морозе ему посчастливилось преодолеть 103,2 км (60,7%).
Tesla Model Y теряет сильнее 47% энергии, при пробеге 594 км у нее остается реальных 279,6 км
Кое-кто модели, которые продаются вслед за пределами Китая, дали такие результаты: Geely Geometry C (50,2%, 276,2 км изо 550), Audi e-tron (58,6”, 272,3 км с 465), Polestar 2 48 ,2%, 246,6 км объединение 512), Porsche Taycan (54,6%, 226,2 км 414), Tesla Model 3 (42,8%, 200,2 км соответственно 468) и Volkswagen ID.3 (38,91% 167,3 км с 430 км).