В рaмкax прoxoдящeй в сии дни тexнoлoгичeскoй кoнфeрeнции Ignite 2021 кoрпoрaция Microsoft прeдстaвилa рeшeниe чтобы сoвмeстнoй рaбoты и встрeч в смeшaннoй рeaльнoсти, пoлучившee нaзвaниe Mesh for Teams.
Этoт прoдукт пoстрoeн нa бaзe плaтфoрмы Microsoft Mesh и интeгрирoвaн с сeрвисoм совместной работы Teams.
По причине Mesh for Teams пользователи могут мучиться в общей виртуальной среде с эффектом присутствия, намениваться сообщениями в чате и документами, а вдобавок подключать другие инструменты Teams, которые могут занадобиться для выполнения тех тож иных задач.
В процессе взаимодействия с Mesh for Teams пользователи могут организовывать цифровые аватары, которые будут прилагаться при проведении собраний в виртуальном пространстве. Ради участия в таких собраниях впору использовать не только дигитальный аватар, но и видеосвязь, статичное портрет или просто поле с именем.
Отмечается, что-нибудь кроме виртуальных встреч компании будут харить возможность создания иммерсивных пространств али метавселенных. За счёт сего пользователи из разных уголков таблица смогут находиться и взаимодействовать союзник с другом внутри одной виртуальной среды. Чтобы работы с Mesh for Teams не возбраняется использовать устройства разного в виде, включая смартфоны, компьютеры и шлемы смешанной реальности.
Приговор будет доступно в двух режимах Teams. В режиме Together Mode предполагается труд единого виртуального пространства, идеже границы между участниками встречи стираются. В режиме Present View Вотан из участников собрания кончай проводить презентацию для других в режиме реального времени. Раскатывание предварительной версии решения Mesh for Teams запланировано нате первую половину следующего годы.