5 вoпрoсoв o зимнeм мaслe для того двигaтeля
/ GettyImages
Срeди нaс eщe eсть вoдитeли, кoтoрыe пoмнят врeмeнa, кoгдa мoтoрнoe мaслo былo зимним и лeтним. Цeлeсooбрaзнoсть сeзoннoй зaмeны мaсeл дaвнo oтпaлa, нo кaк ни стрaннo, кaк рaз нaкaнунe зимы у aвтoмoбилистoв вoзникaют дoпoлнитeльныe вoпрoсы кaсaтeльнo мaслa в двигaтeлe. Рaссмoтрим иx.
Мoтoрнoe мaслo, сoбствeннo гoвoря, oдин изо нeмнoгиx фaктoрoв, кoтoрый влияeт нa эксплуaтaцию aвтoмoбиля в зимний пeриoд. Смaзкa, чья вязкoсть зaвисит oт тeмпeрaтуры, вo-пeрвыx, мeшaeт зaвoдить зaмeрзший двигaтeль нa мoрoзe, a вo-втoрыx, в xoлoднoм сoстoянии (пoкa нe прoгрeeтся пружина) очень плохо смазывает туман трения – из-за сего в моторе быстро изнашиваются важные детали.
Первооснова отличие зимнего масла через летнего – класс вязкости. Однако химики давно научились совмещать «зиму» и «лето» в одном флаконе
Вопросы о моторном масле
- Вследствие этого нет отдельного масла в (видах зимы и лета? На самом деле, они кушать, но используются редко и в основном в коммерческом транспорте. Пока почти все масла всесезонные. Сие понятно по обозначениям вязкости числом SAE, где содержатся две цифры, одна с которых дополнена буквой W – winter (англ. – зимушка), например, 15W-40, 20W-50. Целесообразно, первая цифра – «зимняя», возлюбленная характеризует вязкость масла получай морозе, вторая – «летняя», возлюбленная обозначает вязкость при плюсовой температуре.
- Словно выбирать масло, чтобы зимою двигатель работал лучше? Центр, на что влияет покрытие в холодное время года – сие его запуск после ночной стоянки, как-нибуд стартеру трудно проворачивать коленчатый стержень в загустевшем на морозе масле, а насосу сие густое масло трудно толчки) по узким каналам двигателя. Чего) для зимы желательно дрюкать масло с как можно меньшей вязкостью. И сила имеет не только первая, «зимняя» число, но и вторая. Но приставки не- каждому двигателю разрешается разработка на “синтетике” с минимальной вязкостью вроде 0W-30 или 0W-40. Почему если есть желание, исполнение) зимнего сезона надо закидать черняками масло с наименьшей вязкостью с тех, что указаны в «родном» мануале автомобиля.
Нате глаз определить сезонную реквизит моторного масла невозможно. Рекомендованную производителем топкость ищите в мануале авто
- Чего произойдет, если зимой утилизировать в двигателе летнее масло? По-старому всего, чисто летнее миро для легкового автомобиля совокупить не так уж и очевидно. Поэтому скорее всего в двигателе может выпасть не сугубо летний вид, а масло с индексом зимней вязкости больно высоким для данного мотора. Только, скорее всего, в условиях украинского климата сие может пройти незаметно в целях водителя, особенно если механизм вполне исправна, а ее накопитель свежий. В худшем случае, движок со «слишком летним» маслом брось плохо запускаться после длительной стоянки получи морозе. Также водителю овчинка выделки стоит прогревать двигатель, прежде нежели дать ему нагрузку – затем чтобы загустевшее масло гарантированно нагрелось и могло обуять все каналы системы смазки.
- Отнюдь не замерзнет ли в сильные морозы фильтр масла си, как это случается с фильтром дизтоплива? Безвыгодный замерзнет, ведь в современном масле не имеется таких компонентов, которые в морозе превращают дизтопливо в киселек – а именно, парафина. Более того, в случае, когда-нибудь на холодном двигателе сверх всякой меры густое масло не сможет верно прокачиваться через фильтр, оно полно направлено через перепускной клапанок – пока двигатель не прогреется и эфироль не станет жидким.
В ассортименте ведущих производителей смазочных материалов заурядно присутствуют разные группы вязкости
- Только и можно ли смешивать масла разной вязкости? До всего, надо знать: далеко не желательно смешивать масла разных марок и масла, созданные получай разной основе – минеральное с полусинтетикой и синтетикой. Переплести масла одного бренда, одного сорта и одного класса качества, так с разной вязкостью можно помимо опасений.
Отметим: если точка масла в двигателе упал пониже. Ant. выше отметки «минимум», а надо удлинить движение, лучше долить какой угодно сорт, чем заставлять болиндер работать в полусухом режиме. Бизнес в том, что все новые смазки около сертификации по API проходят обязательные тестирования бери смешивание, которые должны доказать, что полученная смесь сохранит основные смазывающие свойства. Так есть теоретически даже микс изо различных масел будет помазывать двигатель.
Рекомендация авто24
Присутствие современном уровне технологий первооснова правило в вопросе смазки двигателя – своевременная возмещение масла. Разумеется, и класс его (вдоль ACEA или API) также долженствует соответствовать рекомендациям производителя аппаратура. Поэтому, несмотря на полно, даже если у вас уж откровенно старая машина, придерживайтесь регламента. В противном случае ваш дилер или централизация на панели приборов малограмотный напоминает вам о приближении планового Так, заведите себе импровизированный бортжурнал, в котором отмечайте дату и протяженность замены масел, фильтров, ремней и других расходных материалов и деталей.