BMW 328 нa aукциoнe в СШA
/ BidFax
Цeнa нa пoдeржaнный aвтoмoбиль зaвисит oт мнoгиx фaктoрoв, и eсли oнa нижe, чeм в срeднeм пo рынку – этo пoвoд зaдумaться.
Выбoр пoдeржaнныx aвтo в Укрaинe oгрoмeн, и eсли этo нe супeрэксклюзивнaя мoдeль, тo нa сaйтax прoдaжи aвтo всeгдa мoжнo нaйти дeсятки, a тo и сoтни прeдлoжeний. Oднaкo цeны нa, кaзaлoсь бы, oдинaкoвыe aвтo aнaлoгичнoй мoдeли и лета выпуска могут отличаться в неудовлетворительно раза. Почему так происходит – разберем в конкретном примере.
Для анализа возьмем популярную образец BMW – 328. В Украине их продают точь в точь завезенные из Европы, США, бесцельно и купленные новыми в нашей стране. «Разбежка» цен на один годик выпуска (2014) – от 12 500 перед 21 500 долларов США. Комплектации, понятное дело, разные, пробег тоже, якобы и состояние. Но неужели с-за этого стоимость отличается почитай (что) вдвое?
Возьмем автомобиль с самой низкой ценой – 12 500 долларов. По части фотографиям он вполне здравый, никаких следов ремонта маловыгодный видно. Продавец указал, почему машина из США, там ДТП – среди предложений этой модели таких относительная. Также известен VIN-код. Нужно его только вбить в искатель или на специальный услуга проверки автомобилей CarVertiсal, и до сей поры становится понятно.
Автомобиль в Америке был куплен по недорогой цене – за 1 750 долларов (лишенный чего сборов аукциона), но пострадал амба серьезно. Авто было безграмотный на ходу. После смещенного переднего удара сработали всегда подушки безопасности, погнулись крыла, силовые элементы кузова, был смещен движущая сила.
Чтобы восстановить такое мотор, видимо, пришлось использовать агрегаты с донора. Насколько качественно был проведен ремонтирование – неизвестно, тем более отчего современные автомобили с массой электроники могут владеть и проблемы, которые потом станут «хроническими» и нуждаются в квалифицированной диагностике и дорогом ремонте.
К чести продавца, симпатия указал VIN-код авто, благодаря этому не скрывал начального состояния автомобиля. В таком случае есть покупатель уже в долгу самостоятельно решить, нужно ли ему дешевое автомобиль, хотя и с неприятной историей.
В ведь же время один изо самых дорогих автомобилей изо этой категории за 20 тысяч долларов покупался в США после 7 тысяч долларов, тоже битым, да несущественно. Страховая при осмотре разобрала переднюю делянка, но значительных повреждений отнюдь не видно, безопасность осталась целой. Такое автомобиль выглядит значительно лучше и соответствует своей цене.
Внутри семи десятков предложений BMW 328, выпущенных в 2014 году, целое – из США и были в Происшествие. Конечно, нет никаких гарантий, чего самые дорогие экземпляры по (по грибы) 19 – 20 тысяч долларов далеко не имели существенных повреждений. Пусть даже если продавец пишет «незначительное Происшествие, красился только бампер».
До сей поры автомобили перед покупкой нужно расследовать по VIN-коду, а если ларьевщик отказывается его предоставить – неважный (=маловажный) рассматривать такое авто исполнение) покупки. Кстати, не забудьте рядом физическом осмотре автомобиля сравнить этот VIN-код с тем, тот или другой был указан продавцом – часто перекупщики выдают номер чуть было не целого автомобиля, а реально продают дочиста другой. Проверять авто с США или Европы нужно в нескольких источниках – поисковике Google, сервисе CarVertical и BidFax (не более для аукционов Copart и IAAI). А с намерением оценить качество восстановительных работ, не мешает на осмотр брать с из себя опытного механика.