Нaциoнaльнoe упрaвлeниe бeзoпaснoсти дoрoжнoгo движeния СШA (NHTSA) впeрвыe в истoрии сдeлaлo пoдoбную выплaту.
В прoшлoм гoду NHTSA oштрaфoвaлa Hyundai Motor America нa 210 миллиoнoв дoллaрoв. Aвтoпрoизвoдитeль сoглaсился зaплaтить, a тeпeрь Aдминистрaция пeрeдaлa чaсть этoгo штрaфa инфoрмaтoру, который-нибудь указал на значительные нарушения правил безопасности получи и распишись производстве. Сумма выплаты – 24 миллиона долларов.
NHTSA является государственным ведомством, и до оно не практиковало компенсация для информаторов. Но с сего времени Агентство имеет доверенность передавать до 30 процентов наличных денег, собранных в виде штрафов, информатору, тот или другой предоставляет важную информацию объединение конкретному делу.
В этом случае NHTSA говорит, подобно как информатор предоставил информацию о нарушении закона О безопасности, в качестве кого на предприятиях Hyundai, что-то около и Kia. 81 миллион долларов США с общей суммы штрафа был уплачен правительству США черным налом, и NHTSA присылает информатору 30-рентный максимум.
Помимо штрафов, санкции предусматривали забирание транспортных средств, выпущенных с 2011 согласно 2014 год. В частности, производственные проблемы с некоторыми 2-литровыми и 2,4-литровыми двигателями могут навести к преждевременному выходу из строя, особенно в седане Sonata и внедорожнике Santa Fe. У автомобилей Kia с этими двигателями равным образом были подобные проблемы, а это не было причиной штрафа.
Соответственно данным NHTSA, ни Kia, ни ее материнская бражка Hyundai не отреагировали для эту потенциальную проблему безопасности в положенное хронос, а Администрации компания якобы сообщила неверную информацию о серьезности проблемы.
“Разоблачители играют решающую предназначение в донесении до NHTSA информации о серьезных проблемах безопасности, которые скрыты с агентства, – сказал заместитель администратора NHTSA д-р Стивен Клифф в заявлении. – Сия информация имеет решающее важность для общественной безопасности, и автор стремимся вознаграждать тех, кто именно доносит до нас информацию”.
Соответственно вполне понятным причинам рыло информатора не разглашается, якобы и подробности, которые он довел прежде сведения NHTSA.