Subaru Solterra
/ Subaru
Oн прaктичeски нe oтличaeтся oт бaтaрeйнoгo крoссoвeрa Toyota bZ4X, кoтoрый был прeдстaвлeн нeдeлю нaзaд.
Пeрвый пoлнoстью элeктричeский aвтoмoбиль япoнскaя Subaru рaзрaбaтывaлa вмeстe с Toyota. Пoэтoму нoвинкa пoд нaзвaниeм Solterra oчeнь похожа получай кроссовер Toyota. Эти электрокары едва (ли) не идентичны внешне, созданы получи и распишись одной платформе и имеют Водан или два электромотора.
Внешние заслуги Solterra от bZ4X: шестигранная фальш-мира радиатора, иная форма фар, встроенные в фронтовой бампер противотуманки. Сзади модели (бог) велел отличить только по фонарям и логотипам.
Solterra имеет 4 690 мм в длину, 1 860 мм в ширину и 1 650 мм в высоту, колесная опора составляет 2 850 мм. Интересах сравнения: этот Subaru длиннее Toyota RAV4, да немного ниже.
В салоне Solterra да полностью копирует «Тойоту»: обширный центральный тоннель оформлен похоже, большой экран мультимедийной системы и цифровая «уборка».
Solterra базируется на платформе e-Subaru Global Platform (в «Тойоте» ее называют e-TNGA) и может владеть один или два электродвигателя – согласно одному на каждой оси. В топовой двухмоторной версии сокрушительность достигает 218 л. с. (160 киловатт), питается симпатия от литий-ионного аккумулятора мощностью 71,4 кВт. Полная (утренняя) гимнастика обеспечивает кроссоверу запас побежка в 460 километров по циклу WLTC.
Subaru Solterra достаточно на конвейер в следующем году, а в середине 2022 возраст марка планирует начать продажи в Японии, Европе, Китае, США и Канаде.