Илoн Мaск eщe рaньшe рaсскaзывaл o прeимущeствax нoвoй кoнструкции кузoвa, кoтoрaя стaнeт oсoбeннoстью крoссoвeрaм Model Y нeмeцкoй сбoрки. Испoльзoвaниe структурнoй aккумулятoрнoй батареи и двух «цельнолитых» оснований позволит возьми 10% снизить массу и упасть дальность хода электромобиля получи и распишись 14%, не говоря уж об упрощении техпроцесса сборки вследствие уменьшению количества используемых деталей получи 370 штук.
Оборудование про изготовления цельных частей основные принципы кузова было установлено получай предприятии в Германии достаточно веку), но только сейчас следственно известно, как но модернизированная конструкция выглядит вживую.
Не более и не менее благодаря фото с мероприятия держи Giga Berlin-Brandenburg новая агрегат кузова стала доступна чтобы ознакомления широкой общественности.
Упаковка аккумуляторов типоразмера 4680 становится элементом с позиции силы структуры кузова, который соединяет переднюю и заднюю части альфа и омега. Последние являются цельными деталями, как значительно облегчает процесс сборки электромобиля, оно в некоторой степени и усложняет кузовной исправление. К блоку батарей крепятся и альфа и омега сидений, что позволяет повысить в должности технологичность конструкции и оптимизировать ход сборки электромобиля.
Напомним, отчего массовое производство батарей в виде 4680 начнется в Германии лишь только до конца следующего возраст, поэтому в начале производства Tesla вынуждена брось поставлять эти блоки или — или из Невады, или изо Японии — в последнем случае производством займется аллопатический для американской компании сообщник — Panasonic.