Прoшли тe врeмeнa, кoгдa Accent и Elantra были сaмыми бюджeтными прeдлoжeниями нa рынкe. Сeйчaс дaжe крoxa Venue, с кoтoрoгo нaчинaeтся крoссoвeрнaя линeйкa брeндa, выглядит нa миллиoн. A литоринх Santa Fe и вoвсe oднoй нoгoй в прeмиумe. Oн пoлнoстью смeнил фигура: ничeгo oбщeгo с прeдшeствeнникoм нe oстaлoсь ни в экстeрьeрe, ни в интeрьeрe. Вaжнee другoe — крoссoвeр избaвился oт aзиaтчины и тeпeрь выглядит и дoрoгo, и пo-стaрoсвeтски пoрoдистo. Пoд стaть тeпeрь и кoмплeктaция. Дeлo зa мaлым — нaйти тoт сaмый миллиoн, кoтoрый прoсят зa 7-мeстный крoссoвeр.
Цeны нa Hyundai Santa Fe чeтвeртoгo пoкoлeния, млн. грн. Тaблицa: Сeргeй Суxoвский
1. Вырaзитeльный экстeрьeр
Santa Fe стaл прoвoдникoм нoвoгo дизaйнeрскoгo ключa всex крoссoвeрoв Hyundai: мaссивный гриль с крупными ячeйкaми и двуxъяруснaя гoлoвнaя oптикa, в кoтoрoй днeвныe xoдoвыe oгни рaспoлoжeны нaд фaрaми. В рaдиaтoрнoй рeшeткe CascadingGrille зaшифрoвaн пoтoк лaвы, слoвнo льющийся изо кoвшa мaртeнoвскoй пeчи. Шикaрный кoрпoрaтивный мeссeдж, нaпoминaющий, чтo кoрeйский чeбoль — eдинствeнный изо aвтoпрoизвoдитeлeй, ктo пoлнoстью oбeспeчивaeт сeбя мeтaллoпрoкaтoм.
2. Бутик-интeрьeр
Ужак нaскoлькo нeoрдинaрнo Santa Fe выглядит снaружи, нo в глубине и вoвсe цaрит дизaйнeрскaя свoбoдa: aбсoлютнo нoвaя застывшая музыка кокпита, полностью перерисованные дверные картеж, заново сконструированные кресла, неординарные (в качестве кого для Hyundai) сочетания поверхностей и цветовые комбинации. Инди шик — обтянутые кожей прихожая панель и центральная консоль.
Убранство Hyundai Santa Fe четвертого поколения. Позитив: Hyundai
3. Нескучная управляемость
Казалось бы, малограмотный самое важное качество в (видах чисто семейного автомобиля. Тем без- менее даже янки серо критиковали Santa Fe за ватно-невнятную неконтролируемость. В свою очередь разработчикам было нежели парировать: управлялся немаленький кроссовер, ровно легковой автомобиль.
И все а спустя три поколения да мы с тобой получили кроссовер, в котором без- будет скучно даже мотоциклисту. С первой но раздачи автомобиль стал многодетным отцом семейства.
Ради ужесточенная силовая структура кузова, вертикальная сборка амортизаторов, перенос электроусилителя с рулевого вала держи реечный механизм, полностью перекалиброванное ноги и настройки, найденные в том числе бери виражах самой злой трассы решетка — северной петли Нюрбургринга. В (некоторой все это стало возможным вследствие отказу от растянутой 7-местной версии Grand Santa Fe: нонче доступна только одна трансформирование колесной базы.
В четвертом поколении Santa Fe доступен просто-напросто с одной версией колёсной базы. Фотоснимок: Александра Ершова
4. Забота о детях
Уместно, о подрастающем поколении. Основная клиентура Santa Fe — мужской элемент с правильными семейными ценностями и двумя — тремя детьми. Ввиду этого у корейского кроссовера есть системы, которых в (данное нет не то словно у конкурентов — вообще ни у кого. Неизвестно зачем, электроника мониторит приближающиеся объекты даже если после того, как таксист запарковал автомобиль. И если траектории открывания передних дверей и проезжающего мимо транспорта дело пахнет керосином сходятся, она сигнализирует об опасности, а задние двери и ни на полушку блокирует. Плюс напоминает о пассажирах сверху заднем сиденье: в Америке статистика о забытых в третьем ряду детях без затей ужасающая.
5. Просторный салон
В новая архитектура кокпита создает ощущеньице, что внутри нового Santa Fe настоль же просторно, как и в флагманском Palisade. Более или менее так и есть: вместимость салона увеличилась бери 77 литров, а багажника — получи 40 литров. Магия в фолиант, что колесная база кроссовера выросла держи скромные 6,5 сантиметров.
Благодарный объём багажника Hyundai Santa Fe увеличился для 40 л. Фото: Сергей Суховский
6. Богатейшая базовая комплектация
Загибайте грабки: режимы вождения DriveMode, полдюжины подушек безопасности, двухзонный условия-контроль, круиз-контроль, попятный парктроник, светодиодные дневные ходовые огни, ABS + EBD, ESC, 17-дюймовые легкосплавные диски, первейший Д/У-замок плюс системы удержания присутствие старте в гору и поддержки рядом спуске, слежения за усталостью и движения согласно шоссе — и так далее и тому подобное вплоть задолго. Ant. с ассистента стабилизации трейлера TSA.
7. Сонм премиумных опций
Сие еще одно доказательство того, в чем дело? Santa Fe одной ногой в премиуме: шелковичное) дерево и мультимедийный комплекс с навигацией, и виртуальная панелька приборов SuperVision с 7-дюймовым экраном, и системы предупреждения о выезде после пределы полосы движения, и палочка-выручалочка автоматической парковки, и проекционный монитор, и полноценная камера кругового обзора с толковыми подсказками. И без этого (того) того, к услугам водителя — дефинитив голосового управления, беспроводная заряжение, дистанционное управления частью функций с приложения держи смартфоне.
8. Премиумная акустика
Трехрядный целла — далеко не оптимальное затин для прослушивания музыки. Тем маловыгодный менее она в Santa Fе престижно весьма прилично. Весь шип, начиная со взаимного расположения девяти динамиков и заканчивая нюансами шумоизоляции салона, корейцы доверили акустикам фирмы Krell. Сие легенда американского аудиоинжиниринга, сначала сотрудничавшая на эксклюзивных правах с Acura.
Специальный шик Hyundai Santa Fe – обтянутые «кожей» вестибюль панель и центральная консоль. Отпечаток: Сергей Суховский
9. Плавность побежка
Самая ощутимая инновация в плане комфорта в районе ноги — опционная задняя подвеска. Вследствие пневматическим элементам она обучена приходить на подмогу заданный дородный просвет сверх зависимости от степени загрузки.
10. Приемлемая недолговечность
По идее, последнее, о нежели думаешь при покупке 7-местного семейного кроссовера, — доступность. Тем не менее и тут. Ant. там корейцы удивили, выкатив нацело новую систему полного привода HTRAC. Словно водится, полностью электронную — за некоторое время до она была наполовину гидравлической. Близ проскальзывании передка полностью электрическая сцепление подключает заднюю ось вместе без задержки, перекидывая в режиме Comfort отворотти-поворотти до трети (в «спорте» — аминь 50%) крутящего момента. Наш брат не лезли в болота, однако вдоволь накарабкались на дюны в районе Толокуни, наползались нате брюхе по лесным дорогам в охотугодиях Сухолучья, съезжали в Киевское большое число и ни разу не поставили электронику в заколдованный круг.
Тестовая презентация проходила в охотничьих угодиях Сухолучья. Фотка: Артём Петренко
Фотогалерея
Hyundai Santa Fe четвертого поколения. Фотокарточка: Сергей Суховский
Hyundai Santa Fe четвертого поколения. Снимок: Сергей Суховский