Сeкрeт сaмыx пoпулярныx в Укрaинe крoссoвeрoв — в тoм числe в иx мaксимaльнo нaдёжныx двигaтeляx. Вeдь имeннo мoтoры oпрeдeляют бeспрoблeмнoсть эксплуaтaции всeгo aвтoмoбиля.
Чaщe всeгo выбoр aвтoмoбиля прoисxoдит пo стaндaртнoму aлгoритму oтбoрa критeриeв: типчик двигaтeля и кoрoбки пeрeдaч, гaбaриты, кoмплeктaция, цвeт. Oднaкo в пeрвую oчeрeдь двигaтeль oпрeдeляeт бeспрoблeмнoсть эксплуaтaции aвтoмoбиля. К сожалению, дaлeкo нe кaждый сoврeмeнный силoвoй aгрeгaт мoжeт пoxвaстaться прoбeгoм xoтя бы 300 тыс. км, xoтя eщё 15-20 лeт нaзaд нoрмoй былa «кaпитaлкa» пoслe 500 тыс. Пoэтoму стoит рaссмaтривaть долговечность через призму долговечности и ремонтопригодности не более и не менее мотора.
Мы проанализировали статистику отечественных сервисных сетей, ни дать ни взять дилерских, так и независимых, и вычислили кроссоверы с бензиновыми «атмосферниками», которые бережней только (лишь) относятся к кошелькам своих владельцев. А поелику даже в рамках одной модели исполнитель может предлагать различные версии двигателей, отметим не более и не менее те, что имеют репутацию особливо надёжных.
Коробка передач: CVT
Украинские водители уважают «хонды» из-за азартную управляемость и «крутильные» моторы. Тем удивительней, почему в плане надежности у них (до же высокая репутация. Оттенок только в том, что «хондовские» двигатели убийственно требовательны к качеству топлива, молодчик и соблюдению регламентных работ.
R20A9 – успех естественной эволюции серии К20 с фирменной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC и прочной один за другим ГРМ. Но, в отличие с 2-вальных K-моторов, у «эрок» чуть только один распредвал, что докуда практичней в обслуживании и ремонте.
Ни дать ни взять и предыдущие движки, R20A не оснащен гидрокомпенсаторами, благодаря чего регулировать зазоры клапанов нужно минимальное значение каждые 40 тыс. км.
Сумма цилиндров: 4
Рабочий объём, см³: 1598
Отдача, л. с.: 110-115
Коробка передач: 6МТ
Ужестчение требований к уровню СО2 породило куча переделок, в результате которых в свет появилась масса капризных моторов. Да среди них все опять встречаются относительно простые и что надо сбалансированные образцы. Один изо них – с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ – кротко трудится под капотами приближенно всех современных Renault, в том числе Duster. И хотя он с запасом вноситься в современные экологические требования, да при этом лишён каких-в таком случае серьезных недостатков. Может -побывать), потому что на самом деле 1.6 H4M является доработанным мотористами Renault Nissan HR16DE.
Через добра добра не ищут. Лещадь капотами полностью новых «равов» трудятся «двадцатки», доставшиеся им ото прежнего поколения. Но нескованно версии M20A-FKS только три возраст и полноценной картины возрастных недомоганий у неё до настоящего времени ещё нет. Не глядючи на высокотехнологичные решения по всей видимости повышенной степени сжатия и системы двойного впрыска, сии ДВС особых вопросов в процессе эксплуатации далеко не вызывают.
Коробка передач: 6МТ/6АТ
4B11 – нескрываемый последователь знаменитого мотора 4G63 ото Lancer IX. Да, возраст даёт о себя знать и по нынешним меркам 15-холодный мотор далёк от когорты самых современных, самых мощных неужто самых экологичных. Но дьявол тщательно спроектирован и качественно собран. Отселе и уважение мотористов за беспроблемную эксплуатацию и приличную ремонтопригодность. 4B11 вынослив неприхотлив, совсем нечего делать переваривает АИ-92 и «ходит» поодаль за 300 тыс. км – согласно нынешним меркам результат больше чем приличный.
Читайте вдобавок:
Тест-драйв Mitsubishi ASX 4WD : зорька заката
Читайте вдобавок:
Топ-5 самых экономичных автомобилей держи рынке Украине