Lexus нe впeрвoй примeнять бeйдж-консультация – кaк минимум пoлoвинa eгo мoдeлeй имeлa «тoйoтoвскиx» прaрoдитeлeй. И будeт имeть, нaглядным пoдтвeрждeниeм чeму eсть «люксoвaя» вeрсия нaрoднoгo спoрткaрa Toyota GR GT86, кoтoрaя будeт нaзывaться UC (Urban Coupe).
A вoт дo сeгмeнтa субкoмпaктoв брeнд eщe нe снисxoдил. Нo и eврoпeйский, и япoнский рынки дaвнo доказали, что такое? размер не имеет функция и премиумным может быть пусть даже скутер. Пробный шар бонусный бренд выкатил еще в 2015-м, презентовав миру 3,4-метровый концепт Lexus LF-SA. Японцы коли на то пошл превзошли сами себя, умудрившись втиснуть в крохотный хэтчбек неудовлетворительно ряда сидений.
Но куда-нибудь лучше микрокаров в мире продаются субпаркетники может статься недавно представленного 4,2-метрового Toyota Yaris Cross. Авторитетное японское сочинение Magazine X, известное своими инсайдами, рассказало о работе по-над самым компактным Lexus. Его строят получи основе Toyota Yaris Cross, которая появится в Европе в сентябре. В основе обеих кроссоверов — модульная платформа GA-B, созданная наравне раз для таких 4-метровых крох.
Точкой отсчета хватит (за глаза) Yaris Cross в европейском исполнении – с 116-сильной гибридной с позиции силы установкой. Она состоит с 3-цилиндрового бензинового «атмосферника» M15A (91 л. с., 120 Нм), электромотора бери задней оси, электромеханического вариатора и литий-ионной батареи подо полом 4-местного салона. В таком случае есть полный привод шевелись номинальный – мощности электродвигателя перестань лишь на помощь присутствие разгоне или в начале движения.
Самый сжатый Lexus, который станет для ступеньку ниже семейства UX, позаимствует у Yaris Cross и купе, и синергетическую силовую установку. Куш делается на перелицованную внешний облик, более роскошную отделку, богатое оснащение и перенастроенное штатив.
По предварительным данным, застрельщик субкомпактный Lexus назовут BX али даже LBX — в августе 2020 годы Lexus зарегистрировал в Европейском патентном ведомстве левый для себя трехбуквенный коэффициент LBX. В любом случае в модельной линейке ангельская душка расположится ступенькой ниже семейства UX, сверху сегодняшний день являющегося самым компактным изо «лексусов».
Несмотря на игрушечные размеры, LBX способен глобальной моделью, которую будут продешевить и в США, и в Китае, и в Австралии, и в Европе, и в Японии, Старом Свете. Ориентировочная ценовая метр – от 27 тыс. евро.
«Донором» самого компактного кроссовера в премиальном сегменте хватит (за глаза) Toyota Yaris Cross. Фотоотпечаток: Toyota