Прoтeстующиe выступaют прoтив oгрaничeний, связaнныx с COVID-19.
Сeдьмoгo фeврaля, в пoнeдeльник, нa мoсту “Aмбaссaдoр”, кoтoрый сoeдиняeт СШA и Кaнaду, нaчaлaсь блoкaдa, кoтoрую нaзывaют Freedom Truck Convoy – “Кoнвoй свoбoды”. Этoт мoст являeтся вaжнoй трaнспoртнoй мaгистрaлью, нa кoтoрую приxoдится 25% aвтoмoбильныx грузoпeрeвoзoк мeжду двумя стрaнaми. Причeм сoeдиняeт oнa двa цeнтрa aвтoмoбильнoй прoмышлeннoсти – aмeрикaнский Дeтрoйт и кaнaдский Виндзoр. И зaбaстoвкa ужe oкaзывaeт знaчитeльнoe побуждение на выпуск автомобилей.
В соответствии с данным Autoblog, на “Амбассадор” необходимо четверть грузоперевозок между США и Канадой; ежедневный границу пересекает товар получи и распишись сумму около 1,5 миллиардов долларов, и Водан только этот факт имеет значительное буксир на экономику двух стран, чай забастовка также прервала цепочки поставок в среде двумя промышленными регионами, в которых сосредоточено автопроизводство.
Ford, Toyota и General Motors согласно обе стороны границы вынуждены накрывать заводы или иным образом сворачивать выделка.
Ford сообщил, что его здание двигателей в Виндзоре, Онтарио, по новой открылся в четверг после того, как бы в среду был закрыт изо-за нехватки деталей. А фабрика и сборочный завод компании в Оквилле, Онтарио, близ Торонто, работают с пониженной мощностью, сказал автопроизводитель.
“Этот задержка на мосту Детройт – Виндзор наносит невыгода клиентам, работникам автозаводов, поставщикам, общинам и компаниям ровно по обе стороны границы, – говорится в заявлении Ford. – Наш брат надеемся, что эта закрутка будет быстро решена, ввиду этого что она может выразить значительное влияние на всех автопроизводителей в США и Канаде”.
GM отменила вторую рабочую смену в среду и первую смену в четверток на своем заводе в штате Мичиган, идеже выпускаются среднеразмерные внедорожники.
Toyota заявила, зачем не сможет производить ничегошеньки на трех канадских заводах предварительно конца этой недели изо-за недостатка деталей. В заявлении автопроизводитель обвинил задержка в цепочках, погодные условия и проблемы, связанные с пандемией, так прекращение работы произошло всего-навсего через несколько дней впоследствии начала блокады.
Stellantis, какой оперирует американскими брендами Chrysler, Dodge, Ram и Jeep, заявил в четвертый день недели, что все его североамериканские заводы работают, хотя из-за блокады отсутствие заставил его сократить рабочий класс смены на нескольких заводах.
Жом-секретарь Белого дома Джен Псаки заявила, словно администрация Байдена внимательно следит по (по грибы) блокадой моста, отмечая возможность для автомобильной промышленности США.
Сотни демонстрантов в грузовиках да парализовали улицы центра Оттавы в толк почти двух недель, а покамест десятки блокировали пограничный откочевывание в Кутси, Альберта, выступая визави ограничений COVID-19 и актер-министра Джастина Трюдо.
Городничий Виндзора Дрю Дилкенс заявил в среду, ась? полиция не разгоняла протестующих, опасаясь накалить ситуацию. Же он добавил: “Мы невыгодный позволим этому происходить в крен длительного времени”.
Из-следовать пандемии COVID-19 край между Штатами и Канадой была без малого полностью закрыта. В январе сего года канадское правительство ввело домогательство обязательной вакцинации для всех дальнобойщиков, которые въезжают в страну с США. Тысячи дальнобойщиков, ради которых пересечение границы – нет-нет да и по несколько раз в табель – раньше было формальностью, начали возражение.
На этой неделе порядком канадских провинций объявили о планах признать недействительным или смягчить эти ограничения, которые были куда как более строгими в Канаде, нежели в США, но канадцы в основном их поддержали. Урез смертности от COVID-19 в Канаде составляет одну третья часть от статистики в США.