Oтпрaвить
Зaкрыть
Пoвeрьтe, oни вaм принeсут нaмнoгo бoльшe дивидeндoв сo врeмeнeм. Идeя сoвмeстнoгo пoтрeблeния нaибoлee интeрeснa пoкoлeнию Y или пo-другoму — миллeниaлaм. Иx oпрeдeляют, кaк рoдившиxся после 1980-х. Domfort. Берите на время и пользуйтесь с умом. Потому что именно этим опытом им хочется делиться за утренней чашкой кофе в офисе или на странице своего профиля в фейсбуке. А инвестировать деньги такие люди предпочитают в стартапы и новые впечатления. Ведь зачем нужен автомобиль, простаивающий без дела большую часть суток, когда его владелец сидит в офисе? Итак, если вы хотя бы частично узнаете в этих людях себя, тогда вам точно к нам. Они охотнее путешествуют, чем покупают дорогие автомобили. А сэкономленные деньги тратьте на ваши идеи, впечатления и опыт. Берите ее у нас. Миллениалы не хотят обременять себя ненужной ношей, а стремятся наслаждаться жизнью здесь и сейчас. Возможно, вы узнаете в них себя? Однако отчасти здесь играет роль и смена ментальности и культурных ценностей. С одной стороны, это обусловлено глобальной финансовой нестабильностью и кризисами, следующими за этим поколением по пятам. Они предпочтут путешествовать автостопом или лоукост-авиалиниями и жить у каучсерферов. Вместо покупки дорогого автомобиля они ездят на велосипедах и пользуются услугами Uber или BlaBlaCar, а если имеют собственный автомобиль и свободное время, подрабатывают, становясь частью этих же комьюнити. Пользуйтесь техникой с умом. Мы не призываем вас не покупать жилье или автомобиль — все-таки имея такие вещи в запасе, жить гораздо комфортнее. Они предпочитают аренду квартиры выплате ежемесячных процентов по ипотечному кредиту, а при наличии своего жилья еще и заработают, сдавая его в аренду другим во время отпуска, используя услуги Airbnb. Но вот наш сервис аренды бытовой техники уж точно в состоянии избавить вас от бремени лишних бытовых вещей. Не покупайте телевизоры, морозильники, холодильники, стиральные машины и велотренажеры, если вы:
студент общежития,
переехали на лето на дачу,
участник фестиваля уличной еды на 2 дня,
или ваша предыдущая техника пришла в неисправность. Они являются самым технологически подкованным поколением, поколением социальных сетей и ценителей опыта, а не материальных вещей. Потому что сегодня ты сотрудник крупной международной компании, а завтра работаешь программистом-фрилансером на Бали. Кто эти люди, и почему они задают тренды во всем мире? Им не нужны дорогие брендовые вещи, драгоценности и шубы. Просто в современном очень глобальном и мобильном мире часто ты не знаешь, в какой стране и кем ты будешь работать завтра. Из самого названия понятно, что это люди, которые родились и живут на стыке тысячелетий. Частично согласимся. Скажете, просто у них нет денег на покупку всего, чего они хотят? Но только частично. В таких условиях обременять себя ненужной ношей в виде недвижимости или авто не имеет никакого смысла.
Оно подразумевает возможность не покупать вещи, которые нужны на время. Совместное потребление — один из наиболее динамичных трендов, которые развиваются в Европе.
на почту» title=»Отправить на почту»>