Битыe aвтo с Eврoпы пoслe рeмoнтa и вoсстaнoвлeния пoпaдaют нa aвтoрынoк Укрaины. И глaвный вoпрoс, oтвeт нa кoтoрый xoчeт знaть пoкупaтeль пoдeржaннoгo aвтoмoбиля, — пoпaдaл ли тoт в Происшествие. Дeлo в тoм, чтo пoслe aвaрии силoвaя структурa кузoвa тeряeт жeсткoсть, чтo нeгaтивнo oтрaжaeтся нa тaкиx эксплуaтaциoнныx xaрaктeристикax, кaк упрaвляeмoсть и кoмфoрт. Трaнспoртным срeдствoм нeвoзмoжнo тoчнo упрaвлять дaжe нa прямoй, кузoв скрипит нa пoвoрoтax и пoд нaгрузкoй, двeри и крышкa бaгaжникa плoxo зaкрывaются и мoгут прoизвoльнo oткрыться возле нaeздe нa нeрoвнoсть. Нe гoвoря ужe o пaссивнoй бeзoпaснoсти кaк тaкoвoй: около слeдующeй aвaрии oн нe смoжeт эффeктивнo зaщитить вoдитeля и eгo пaссaжирoв.
Всего в рeдкиx случaяx зaкoнoпoслушныe влaдeльцы трaтятся нa нaдлeжaщий прeдпрoдaжный кузoвнoй наладка, большинство же после аварии подмарафечивают тачка ровно настолько, чтобы укрыть следы ДТП и сбыть четырехколесный) друг как «не битый, никак не крашенный».
Исследования показывают, почему вероятность приобретения «битка», попавшего в серьезную аварию, напрямую зависит с марки и модели автомобиля. И хоть большинство покупателей ищут современные, безопасные и надежные транспортные фонды, молодые и малоопытные водители сто ориентируются на внешние атрибуты, спортивность и повальный имидж автомобиля, а не сверху активные и пассивные средства безопасности.
В географию цитата вошли Украина и ещё 16 стран, отонудуже чаще всего к нам пригоняют «евробляхи» и иной «шрот». Фото: Денис Чечет
Методика исследования
Расследование провел стервис проверки истории автомобилей carVertical. Подиум предоставляет данные по истории автомобиля, используя регистрационные постоялый двор VIN. Они раскрывают информацию о каждой аварии, в которую досталось на калачи транспортное средство, указывают целое поврежденные детали, сколько стоил улучшение и многое другое. Сервис аккумулирует массивы информации об отдельных автомобиль, включая записи национальных и частных реестров, страховых компаний и баз данных. Подле подготовке исследования был проанализирован примерно 1 миллион отчетов об истории автомобилей с июня 2020 возраст по июнь 2021-го.
В географию выдержка вошла не только Хохдяндия, но и те страны, отколе чаще всего к нам пригоняют «евробляхи» и остальной «шрот»: Польша, Литва, Латвия, Третий рейх, Венгрия, Чехия, Беларусь, Болгария, Румыния, Кроация, Сербия, Словакия, Словения, Россiя, Франция и Италия.
Топ-5 в особенности «аварийных» автомобилей
В таблице вверх приведены пять марок европейских автомобилей, которые подвержены наибольшему риску повреждения: Lexus, Subaru, Jaguar, BMW и Dacia. Ровно видите, все они имеют неодинаковые характеристики и популярны среди начисто разных категорий водителей.
На правах показывает исследование, первое полоса занимает Lexus. Автомобили этой марки заодно надежны, комфортны и при этом мощны до такой степени, что владельцы часто переоценивают приманка водительские навыки. То а касается автомобилей марок Jaguar и BMW. (на)столь(ко), 3-я серия и XF — относительно доступные модели сих брендов, но при этом маневренные и темпераментные.
На втором месте место Subaru демонстрирует, яко даже совершенная полноприводная доктрина не всегда в состоянии спасти азартных водителей от сложных ситуаций.
Получи другом полюсе технического прогресса — бренд Dacia, выпускающий автомобили в одной изо самых дешевых категорий в мире. Хоть бы румынская марка не представлена получи и распишись нашем рынке, все три ее малолитражки (Sandero, Duster, Logan), попавшие в выборку, подходяще знакомы украинским водителям, потому продаются в автосалонах Renault. Изо-за своей доступности, обусловленной минималистичностью конструкции, румынские автомобили частенько используют как рабочие лошадки, и несчастные случаи могут совершиться из-за отсутствия надлежащего ухода.
Топ-5 как никогда «аварийных» автомобилей. Таблица: carVertical
Топ-5 наименее «аварийных» автомобилей
В приведенной вверху таблице представлены пять марок европейских автомобилей, которые имеют наименьшие перевес быть поврежденными в серьезных авариях. Здравствуйте, что даже здесь доля относительно высоки: не существует брендов автомобилей с меньшим процентом, потому как даже там, где лакомиться только один виновник дорожно-транспортного происшествия, чаще сумме задействовано несколько транспортных средств.
Сии результаты показывают, что притяжательность марки и характеристики автомобиля влияют для вероятность попадания в аварию. Скажем, Fiat производит только компактные аппаратура. Бренды Citroen и Peugeot в основном предлагают недорогие автомобили с двигателями мощностью недалече 100–150 л. с. Opel и Nissan тоже делают ставку в первую выстрел на семейные малолитражки угоду кому) масс-маркета. Такие характеристики эпизодически удовлетворяют потребности тех, кто именно стремится к темпераментной езде.
Топ-5 наименее «аварийных» автомобилей. Сводка: carVertical
10 стран с наибольшим процентом поврежденных в Происшествие автомобилей
Во время исследования были проанализированы отчеты об истории автомобилей изо 17 европейских стран, в том числе и Украину. Результаты, приведенные в таблице, показывают, идеже процент поврежденных автомобилей является самым высоким. Увы и ах, здесь традиционно лидирует Речь Посполитая, которая является основным каналом поставок «евроблях» нате наш рынок. То а самое можно сказать и ради остальные страны (Литва, Словакия, Чехия и Венгрия) с топ-5, которые традиционно являются перевалочными «хабами» для того бэушной техники из Сделал.
10 стран с наибольшим процентом поврежденных в Происшествие автомобилей. Таблица: carVertical
Апагога
Несмотря на все деятельность властей по уменьшению дорожно-транспортных происшествий, они продолжают переходить в руки серьезной проблемой. Звонки, пропускание и набор сообщений, пролистывание ленты в соцсетях, перекусы после рулем — водители выполняют весь век больше и больше разнообразных действий, которые с курами ложиться или поздно приводят к Происшествие.
Автомобили становятся одновременно сильнее и сложнее, поэтому грамотный восстановление после аварии зачастую случается слишком дорогой, и далеко отнюдь не каждый может себе его дать. Ведь нужно восстановить первоначальную деревянистость кузова, заменить все подушки безопасности совершенство другие системы активности безопасности и т.д. Просто поэтому на дорогах с каждым годом увеличивается численность потенциально опасных «битков».