Eщe в 80-e всe увaжaющиe сeбя прeмиум-прoизвoдитeли сaмoстoятeльнo брoнирoвaли свoи сeдaны и лимузины. К кoнцу вeкa иx oстaлoсь мeнee дeсяткa с-зa рeзкoгo пaдeния спрoсa. Дeлo в тoм, чтo пoслe рaзвaлa Совдепия и пoявлeния дaркнeтa стaлo дoступным нe тoлькo всeвoзмoжнoe стрeлкoвoe oружиe, нo и РПГ-7 али «бaзуки». Прoтив кoтoрыx «пaнцeрлимузины» бeссильны – грaнaтoмeты кaк сoздaны с целью тoгo, чтoбы рaзрывaть брoнeзaщиту. Сeгoдня тaкиx прoизвoдитeлeй oстaлoсь всeгo высшая отметка. Нo и тoгдa, и тeпeрь «нoмeрoм oдин» в стoль спeцифичнoм сeгмeнтe oстaeтся Mercedes-Benz — 90% брoнeвикoв, нa кoтoрыx вoзят глaв гoсудaрств, сдeлaны eгo фирмeннoм пoдрaздeлeниeм Guard.
Спeциaлисты пoдрaздeлeния Guard, зaнимaющeгoся брoнирoвaниeм сeрийныx «мeрсeдeсoв», зaявляют, нa сeгoдняшний дeнь S 680 Guard 4Matic — нaибoлee зaщищeнный лeгкoвoй aвтoмoбиль с прeдстaвлeнныx нa рынкe.
90% брoнeвикoв, нa кoтoрыx вoзят глaв гoсудaрств, нeсут эмблeму Mercedes. Фoтo: Mercedes
Урoвeнь зaщиты
Иx пoслeднee дeтищe — в свoeм роде наворачивать произведением фортификационного искусства. Действие в том, что S-класс предыдущего поколения, равняется как и Audi A8 Security, его главнейший конкурент на рынке «панцервагенов», сертифицированных числом 9-му уровню баллистической защиты стандарта VPAM. Всего делов отдельные зоны их салонов соответствуют классу VR10 — высшему изо доступных для гражданских легковых автомобилей. Спирт гарантирует, что такой запорожец выдержит и подрыв ручной гранаты, и нападение на мину, и обстрел изо ручного и автоматического оружия пулями со стальным сердечником. За примером далеко ходить не нужно, бронебойно-зажигательными пулями с патроном 7,62х54 мм с снайперской винтовки Дегтярева. Манером) вот, Mercedes-Benz S 680 Guard 4Matic до нитки и полностью сертифицирован по высшему – десятому — уровню. Предварительно него подобным уровнем был в силах похвастаться лишь топовый Maybach S 600 Guard.
Присутствие уровне зашиты VR10 салон Mercedes S 680 Guard 4Matic — самое безопасное область на Земле. Особенно порой за окнами свинцовый не перестает, льющийся из СВД.
Двери Mercedes S 680 Guard 4Matic весят в 3-4 раза побольше из-за бронелистов, поликарбонатных стёкол и их гидроподъемников. Карточка: Mercedes-Benz
Новейший «панцерваген» создан нате основе длиннобазной версии S-седана. И благодаря тому его можно заказать и в четырехместной, да и пятиместной конфигурации. В первом случае позади устанавливаются отдельные кресла, закачаешься втором – обычный для модели мебель. А вот более привычной про бронирования версии на основе Pullman (лимузин с перегородкой вслед сидением водителя) в новом поколении никак не будет. Под большим вопросом и защищенная тип Maybach.
Экстерьер
Разумеется, конструкторы безграмотный раскрывают точный рецепт создания броневика. Же основные изменения стали известны. Инда несмотря на то, что же едва ли не главным слагаемым Guard-концепции является максимальная схожесть бронированных версий с обычными. По виду. Ant. внутренне отличить их друг через друга можно только за специфическим деталям вроде больше грузных покрышек, черных рамок в стеклах и традиционных ручек на смену выдвижных. Так надежней, тогда двери «панцервагена» весят в 3-4 раза пре из-за инсталлированных бронелистов, многослойных поликарбонатных стекол и гидравлических стеклоподъемников. Первоначально они были пневматическими, хотя ради достижения класса VPAM VR10 разработчики увеличили толщину стекол с 6 поперед 10 сантиметров и пневматике оказалось тяжеловато осведомляться с таким грузом. Одним словом сказать, внешность Mercedes-Benz S 680 Guard 4Matic жестоко обманчива — под вполне цивильными одеждами скрывается непритворный Форт-Нокс.
Толщина многослойных поликарбонатных стекол Mercedes S 680 Guard 4Matic увеличилась с 6 поперед 10 см. Фото: Mercedes-Benz
Силовая архитектоника
Конструкторы Guard и прежде важно перекраивали остов, а теперь без мала создали его заново. Сие дало возможность инсталлировать плиты композитной брони около более выгодными для защиты углами установки. И употребить чуть более объемную, хотя при этом менее тяжелую керамо-полимерную броню.
Голос идет о т. н. корундовой керамике, созданной получай основе оксида алюминия и особого взаимоотношения к привычной глине не имеющей. Ввиду прочность такого материала повыше прочности бронестали, она эффективней противостоит бронебойным пулям. Практически в сэндвич-плитах «корунд» выполняет образ дробящего слоя, сплющивая и врастяжку сердечник настолько, что причитающийся слой (полимерный или мужественный) становится для него непреодолимым.
Mercedes S 680 Guard защищён до классу VPAM VR10 — высшему изо доступных для гражданских автомобилей. Фотоотпечаток: Mercedes-Benz
Двигатель
И полно же вес броневика зримо увеличился, дойдя до 4,3 тонны. Совладеть с такой массой, характерной скорехонько для грузовиков, призван топовый 12-цилиндровый рычаг. Индекс модели (S 680) маловыгодный случайно совпадает с «майбаховским» — собственно у последнего позаимствован битурбированный 6-литровый двигатель (612 л. с. 830 Нм), убыток которого способен навсегда прикарманить детство у Греты Тумберг.
Перед Mercedes-Benz S 680 Guard 4Matic до сих пор заводские S-броневики были с классической заднеприводной компоновкой. Специалисты Guard паче полувека утверждали, что полноприводная передача не выдержит подобных нагрузок. А пока уверяют, что без нее невыгодный справились бы. Разумеется, передача усилена, а большинство элементов подвески заменены бери более прочные или усиленные.
Покрышки
Сверх того того, перекалиброваны настройки рулевого управления и 9-ступенчатой АКП, а максимальная проворство искусственно ограничена на отметке 190 км/ч. И акция не столько в чудовищной инертности настолько тяжелого автомобиля, сколько в ресурсности особых шин Michelin PAX. Они спроектированы спецухой для автомобилей со скрытым бронированием и по причине пластиковым бандажам-вставкам позволяют продлить движение даже после попадания в них с автоматического оружия. Разрешенная удаленность хода с пробоинами — до 30 км, фигли считается более чем достаточным, воеже вывести автомобили из-подина огня.
Особое оснащение
Что у любого бронеавтомобиля, у S 680 Guard воз позиций крайне специфического оборудования. Скажем, системы автономного пожаротушения иначе аварийной подачи кислорода возьми случай газовой атаки. Так самые востребованные опции куда-либо проще: это спецсигналы, флагштоки и интерком ради переговоров с «улицей». По словам Галины Пелех, PR-менеджера украинского представительства Daimler AG, по установленной форме броневик представят в сентябре держи франкфуртском автосалоне IAA. Только в те поры станут известны украинские квоты и «панцерваген» короче доступен для заказа. Стандартных цен якобы таковых нет, поскольку до сей поры автомобили собираются только соответственно индивидуальным спецзаказам. В Германии цена-лист стартует с 570 тыс. евро наперерез кому/чему 123,3 тыс. евро ради S 500 4matic Limousine lang и 217,3 тыс. евро после Maybach S 680 4matic. Изначальные сроки выполнения заказа — 51 исправный день без учета очереди, которая в обязательном порядке образуется.
У Mercedes S 680 Guard 4Matic целенький арсенал крайне необычного допоборудования. Карточка: Mercedes-Benz