Тягaч дeбютирoвaл в физичeскoй фoрмe, в стaтусe кoнцeптa, нo сaлoн пoкaзaли всего-навсего нa эскизax. Никaкиx прoизвoдствeнныx плaнoв нa грузoвик нe oбнaрoдoвaнo.
Вo врeмя прeзeнтaции DeepWay Xingtu «сложный Гугл» заявил, что «сфокусироваться на исследованиях и разработке про производства мощных электрических грузовиков и короче способствовать коммерциализации технологии автономного вождения L4 в области грузовых перевозок Китая в ближайшие годы». Шиш конкретного, но характеристики механизмы были названы.
Корпорация Baidu, из-за свою дочернюю компанию DeepWay, ответственную вслед за автомобильное направление, заказала проектирование тягача студии Pininfarina. Вследствие этого любые ассоциации с Tesla Semi подобает забрасывать итальянским художникам. Убранство Xingtu также создавался в мастерской Фарины.
DeepWay заявляет, подобно как форма кабины Xingtu обеспечивает тягачу особенно низкорослый коэффициент сопротивления 0,35. Вот и все грузовик предусматривает оснащение аккумулятором получи и распишись 450 кВт*ч, с которым сможет проползать 300 километров на одном заряде, возле полной загрузке фуры 49 тонн. Подле этом полная зарядка аккумулятора в самом быстром терминале составляет часочек. Предусмотрена и возможность замены разряженной батареи, разработка занимает около 6 минут.
DeepWay в свою очередь предусматривает оснащение собственной системой Highway Intelligence System, которая охватывает 11 бортовых камер, Водан инфракрасный детектор, радары и даятель LiDAR. Он также был разработан, с тем чтобы предложить полностью автономное пилотирование.
Фото: DeepWay Xingtu / Baidu