В СШA рaбoтaют нaд бeтoннoй мaгистрaлью, чaстичнo пoкрытoй тaк нaзывaeмым нaмaгничeнным бeтoнoм нa oснoвe фeрритa, кoтoрaя смoжeт обманывать электромобили при помощи беспроволочный сети.
Дорога будет прекращаться по территории кампуса Университета Пердью в Уэст-Лафайетте. Очередь в 400 м., по которому будут ездить электрогрузовики, протестируют инженеры, пишет дайджест Global Constructionre View.
Такого отрезка дороги необходимо хватить для понимания, может ли известный материал заряжать аккумуляторы емкостью 200 кВт*ч. В противном случае испытания пройдут успешно, в таком случае в дальнейшем планируется электрифицировать район крупной автомагистрали Индианы, только какой, не сообщается.
Надо созданием бетонной магистрали работают Заведение Пердью и Департамент транспорта штата Индиана всем миром с немецким стартапом Magment. Вдоль словам профессора Университета Пердью Нади Гкрицы, по причине данной инновации планируется прогнать выбросы СО2 и других ядовитых веществ, которые загрязняют малограмотный только воздух, но и почву, и воду недалеко дорог. В то же час(ы), по словам представителей Magment, стоимостное выражение прокладки такой дороги — приставки не- дороже чем обычной асфальтовой.
Контекст. Дотоль мы сообщали, что вступающие в силу в 2025 году экологические стандарты Euro-7 сделают электрокары паче выгодными, чем бензиновые мотор.