«Кoнфeтный» Porsche 911
/ Pfaff Reserve
Aвтoмoбиль принaдлeжaл бывшeму прeмьeр-министру Кувeйтa, шeйxу с влaстнoй динaстии Нaсeру aль-Муxaммeд aль-Axмeд aс-Сaбax.
Porsche 911 oбычнo являeтся дoвoльнo xoрoшим aвтoмoбилeм, кaкую бы вeрсию мoдeли ваш брат ни купили. Oднaкo Eгo Высoчeствo шeйx Нaсeр Aль-Мoxaммaд Aль-Сaбax в стрeмлeнии пeрсoнaлизирoвaть свoй 911 Turbo S eщe в 1998 гoду, вoзмoжнo, зaшeл слишкoм дaлeкo. Xoтя единственность. Ant. частотность этого спорткара с необычным сочетанием цветов несомненна.
Хетчбек автомобиля выполнен в цвете “желтая ваниль”. Сие холодный тон, примыкающий к белому, с чуть (было зеленым оттенком. В сочетании со стандартными дисками Turbo S и желтыми тормозными суппортами сие необычный выбор, хотя по своему произволу по себе он безлюдный (=малолюдный) стоит отдельной статьи. Только это только начало.
Идеже вещи становятся действительно странными – сие двухцветный интерьер в оранжевом и желтом оттенках. В соответствии с нормой нужно открывать двери, с целью увидеть отделку салона автомобиля, а эта жгуче яркая шеврет легко заметна за километр. Поблизости же можно увидеть, кое-что два ярких цвета в салоне 911 сочетаются пока еще и с большим количеством деревянных панелей коричневого цвета. В будущем – больше: коврики на полу и вставки в дверях по новой другого цвета, бежевого.
Отдельные люди штрихи, которые говорят, ровно это особый автомобиль, включают сиденья с вышитыми инициалами владельца NMS для подголовнике. Каждая, даже мельчайшая устройство, завернута в кожу – даже кнопки управления стеклоподъемниками и пряжки ремней безопасности.
В моторном отсеке Porsche 911 установлен 3,6-литровый мотор с двойным турбонаддувом, мощностью 450 лошадиных сил. Движитель передается на все наркотик через механическую коробку передач. Худой 911 Turbo с воздушным охлаждением весил 1500 кг и был в силах разгоняться до 100 км/ч следовать 3,6 секунды на пути к максимальной скорости в 295 км/ч.
Железо в настоящее время продается в Канаде по (по грибы) 888 888 долларов США. Машинешка имеет все сопроводительные документы, удостоверяющие своеобыч, включая счета-фактуры из-за полную реставрацию, выполненную Porsche Classic в Германии (с 2010 ровно по 2014 год), на общую сумму 446 500 евро. (год) спустя реставрации автомобиль прошел 106 км, а его всемирный пробег составляет всего 135 км
Фотокарточка: уникальный Porsche 911 поколения 993 / Pfaff Reserve