Нa выстaвкe IAA Mobility 2021 в Мюнxeнe кoмпaния Renault прeдстaвилa кoмпaктный элeктричeский xэтчбeк нa унивeрсaльнoй плaтфoрмe Renault-Nissan CMF-EV, рaзрaбaтывaвшeйся aвтoмoбильными прoизвoдитeлями спeциaльнo интересах сoздaния рaзличныx элeктрoмoбилeй.
Xoтя нoвинкa испoльзуeт ту жe плaтфoрму, чтo и Nissan Ariya, oнa плотнее. Длина модели Renault — 4,21 м, подъём — 1,6 м, а размер колёсной базы — 2,7 м. Возле оценке габаритов «японец» проигрывает изумительный всех отношениях.
Эксперты предполагают, точно новое решение Renault короче конкурировать с Volkswagen ID.3/ID.4, Skoda Enyaq iV то есть (т. е.), например, Kia EV6 и другими моделями подобного класса. В лента от большинства «базовых» электромобилей с задним приводом новинка использует передовой, при этом машина, согласно данным Renault, получила конец вместительный багажник.
Фото: autoexpress.co.uk
Базовая трансформация оснащена двигателем на 130 л. с. и АКБ ёмкостью 40 кВт·ч, ассортимент хода — до 300 км. Больше дорогой вариант имеет силовую установку сверху 218 л. с., АКБ на 60 кВт·ч, а равно как запас хода 470 км (согласно стандарту ездового цикла WLTP).
В старших комплектациях E-Tech Electric получил своеобразную L-образную приборную панелька, включающую собственно дисплей диагональю 12,3 дюйма и лишний планшет с мультимедийными функциями держи 12 дюймов. Таким образом комплектуются неважный (=маловажный) все машины — базовые варианты получат приборные панели по части 9 дюймов. Поставщиком чипов исполнение) панелей является Qualcomm, а после разработку операционных систем отвечает Google.
Снимок: autoexpress.co.uk
Ожидается, что предварительные заказы для новинки станут принимать уж зимой 2022 года, а самочки продажи стартуют весной. Компашка уже разместила характеристики модельного ряда возьми официальном сайте.